Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 июн 2025, 13:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МКПП или DSG
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 12:28
Сообщений: 121
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Olegator писал(а):
По куланцу не будут менять,не надейся. Решает все вопросы Германия и откат инженеру бесполезен (на Украине проверено,это при постоянном обслуживании у Оф.Дилера с 2000г.).Если где-то у дяди Васи делать,о куланце забудь.

Вроде Крошка писала, шо куланц на дсг работает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП или DSG
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 14:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:58
Сообщений: 693
Откуда: Украина
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Значит в Белоруссии обслуживали у официалов,все данные в базе и они подаются на Германию.За твоего товарища ничего сказать не могу,но у меня лично были поломки еще на VW B5 и B6,и куланц не так-то просто решить.Пытались делать с откатами и просто по-человечески помочь,но завод работает строго по инструкции.А так куланц рулит!Мне весь выхлоп(гофра прогорела) на Б6 поменяли бесплатно,только мастерам поляну накрыл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП или DSG
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 16:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 10:35
Сообщений: 1351
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward писал(а):
Ну во всяком случае, что касается трансмиссии, во время гарантии имеет смысл делать всё по регламенту.
И ещё, тут ребята писали о том, что самое слабое место у DSG, это движение в пробках. И кто заметил это, переключают скоростя в ручном режиме. И вроде бы всё пока в норме с коробкой.
Попробуй, может быть и правда есть такое дело.


если я правильно понимаю, это возможно только если есть лепестки...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП или DSG
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:06
Сообщений: 820
Откуда: нерезиновск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
нет, переключаться в ручном режиме можно на дсг и без них, переведя селектор вправо в режиме D и качая его вперед-назад, переключать передачи вверх-вниз.
я пробовал использовать ручной режим в пробках, мне быстро надоело. пробег 10 тыс, проблем нет. в пробках каждый день

_________________
- какого теща приезжает?
- числа?
- х*я!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП или DSG
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 19:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Zzzloy
По поводу возможности переключения вручную без лепестков на руле, RusMysta ответил как это делается.

Но теперь у меня появился вопрос, в частности RusMysta к тебе.
Что значит быстро надоело щёлкать??? В пробках редко когда включаешь хотя бы 3-ью передачу. А чаще всего двигаться можно и на 1-ой. Ну пусть обороты будут чуть больше.
Я на МКПП редко 2-ю тыкаю, т.к. смысла нет, да и лишний раз не напрягаться самому и сцепление.
Понимаю, что у каждого своя метода, но можно же малость подстроиться под ситуацию...
И кстати, 10 тыс пробега это ещё не показатель.
О том, что я описал ранее, люди писали те, кто проехал уже за 50 тыс. км и у них даже вибраций не замечено, не говоря уже про рывки...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП или DSG
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 19:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2012, 23:42
Сообщений: 339
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
RusMysta писал(а):
нет, переключаться в ручном режиме можно на дсг и без них, переведя селектор вправо в режиме D и качая его вперед-назад, переключать передачи вверх-вниз.
я пробовал использовать ручной режим в пробках, мне быстро надоело. пробег 10 тыс, проблем нет. в пробках каждый день



а я сегодня попробовала- понравилось)))
надеюсь, машине тоже понравится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП или DSG
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 23:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 10:35
Сообщений: 1351
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Мечта писал(а):
RusMysta писал(а):
нет, переключаться в ручном режиме можно на дсг и без них, переведя селектор вправо в режиме D и качая его вперед-назад, переключать передачи вверх-вниз.
я пробовал использовать ручной режим в пробках, мне быстро надоело. пробег 10 тыс, проблем нет. в пробках каждый день



а я сегодня попробовала- понравилось)))
надеюсь, машине тоже понравится.


RusMysta, спасибо. Не сообразил-машину только завтра забираю. На предыдущей машине были лепестки, но не было возможности переключения передач в режиме "типтроник".

Ну в общем, с завтрашнего дня начну пробовать ))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП или DSG
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 00:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:06
Сообщений: 820
Откуда: нерезиновск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward писал(а):
Zzzloy


Но теперь у меня появился вопрос, в частности RusMysta к тебе.
Что значит быстро надоело щёлкать??? В пробках редко когда включаешь хотя бы 3-ью передачу. А чаще всего двигаться можно и на 1-ой. Ну пусть обороты будут чуть больше.
Я на МКПП редко 2-ю тыкаю, т.к. смысла нет, да и лишний раз не напрягаться самому и сцепление.
Понимаю, что у каждого своя метода, но можно же малость подстроиться под ситуацию...
И кстати, 10 тыс пробега это ещё не показатель.
.

ну пробки, по которым я езжу не стояковые совсем. то есть стоишь -стоишь, то вдруг уже скорость та, на которой обороты для 1-й передачи за 4000, соответственно нужно втыкать вторую. и так многократно. я забил, мне стало чисто влом дергать туда-сюда ручку. тем более главное удобство автоматов перед ручками именно при движении в пробках. зачем тогда я переплачивал, спрашивается?
бывает и третью надо воткнуть, передачи то короткие.

про 10000 и непоказатель согласен. но у многих уже к этому пробегу косяки дают о себе знать. и как правило, если до этого пробега нет проблем, то дальше их тоже нет

_________________
- какого теща приезжает?
- числа?
- х*я!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП или DSG
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 08:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
RusMysta писал(а):
и как правило, если до этого пробега нет проблем, то дальше их тоже нет

уже не правило. к сожалению. и на 500км выскакивают проблемы, и на 30 тыс, и на 50 тыс. но будем надеяться что у тебя все будет хорошо и дальше, тфу тфу тфу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП или DSG
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 12:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
RusMysta писал(а):
ну пробки, по которым я езжу не стояковые совсем. то есть стоишь -стоишь, то вдруг уже скорость та, на которой обороты для 1-й передачи за 4000, соответственно нужно втыкать вторую. и так многократно. я забил, мне стало чисто влом дергать туда-сюда ручку. тем более главное удобство автоматов перед ручками именно при движении в пробках. зачем тогда я переплачивал, спрашивается?
бывает и третью надо воткнуть, передачи то короткие.

про 10000 и непоказатель согласен. но у многих уже к этому пробегу косяки дают о себе знать. и как правило, если до этого пробега нет проблем, то дальше их тоже нет

Усё понятно. При таком расскладе, это очень даже приятные пробки, где можно двигаться хотя бы 30 км/ч. И конечно 4 тыс. для 1-ой передачи многова-то будя. Быть может поэтому и есть ответ, почему у тебя всё нормуль...
Переплатил ты за то, чтоб педаль сцепления исключить в процессе манипуляций трансмиссией. А это всё же гораздо удобнее.
А самое главное, искренне надеюсь, что у тебя и дальше с DSG, будет полное взаимопонимание и порядок.
В общем, самого удачнейшего полёта и зелёных светофоров.
Как впрочем и всем остальным, обладателям DSG... :-):

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП или DSG
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:19
Сообщений: 112
Passat CC:: Другой авто / жду CC
DSG брать не стал по причине того, что во-первых хотел именно ручку, во-вторых DSG не дает возможности полностью забить на переключения, так как завод изготовитель рекомендует (настаивает), что при остановке надо переходить на N. И самое главное она точно сломается когда пройдет гарантия и хорошо если это будет мехатроник. А если вся коробка накроется готовь 312000.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП или DSG
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:26
Сообщений: 407
Откуда: МСК
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Danver писал(а):
завод изготовитель рекомендует (настаивает), что при остановке надо переходить на N

от куда информация?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП или DSG
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 19:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:19
Сообщений: 112
Passat CC:: Другой авто / жду CC
dDeny писал(а):
Danver писал(а):
завод изготовитель рекомендует (настаивает), что при остановке надо переходить на N

от куда информация?


Информация от немецкого ОД.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП или DSG
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 19:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 12:28
Сообщений: 121
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Danver писал(а):
dDeny писал(а):
Danver писал(а):
завод изготовитель рекомендует (настаивает), что при остановке надо переходить на N

от куда информация?


Информация от немецкого ОД.

а смысл тогда в таком автомате, в котором надо постоянно на N переходить ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП или DSG
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:26
Сообщений: 407
Откуда: МСК
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
а поподробней можно: что за дилер и что конкретно ответили. Я так понимаю, вам кто-то это сказал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •