Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 17 июл 2025, 01:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МКПП или DSG
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 18:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 10:10
Сообщений: 567
Откуда: Град Петра
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Денис, спасибо!
Вот вот, я и написал во втором поскриптуме о возможных затратах на механику.

Zzzloy, да я в общем то и "не боюсь". Просто собираю статистику, много ли народа собирается ездить после окончания гарантии.

Я так понимаю, что буду не единственным таким, по этому буду заказывать на DSG. Всем спасибо. Теперь осталось дождаться презентации (определиться, что именно CC, а не простоPassat), и в путь невыносимо долгого ожидания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП или DSG
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 20:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Аникей писал(а):
Денис, спасибо!
Вот вот, я и написал во втором поскриптуме о возможных затратах на механику.

Zzzloy, да я в общем то и "не боюсь". Просто собираю статистику, много ли народа собирается ездить после окончания гарантии.

Я так понимаю, что буду не единственным таким, по этому буду заказывать на DSG. Всем спасибо. Теперь осталось дождаться презентации (определиться, что именно CC, а не простоPassat), и в путь невыносимо долгого ожидания.

Тут конечно долго можно спорить до соплей, но каждому своё. Не буду писать, что круто, а что не особо. Каждый выбирает, что ему ближе.
А вот по самой машине оставлю очерк.
Когда покапали СС, сразу для себя решил, что этот авто остаётся в семье и после окончания гаратии. Так и есть. Гарантия 16 марта закончилась.
И кстати, если бы сейчас выбирал авто, то с вероятностью на 90% взял бы себе Пассат в кузове универсал. Ставим европейские пружины, диски качественные и тот ещё самолёт получится. Ну офигительный смотрится В-7 в таком кузове. Мне гораздо симпатичнее седана...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП или DSG
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 23:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 10:10
Сообщений: 567
Откуда: Град Петра
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward, дело в том, что CC нравится сердцу, а Passat - мозгу. СС сам по себе красивее (ИМХО), чем Passat, безрамочные двери тоже многого стОят... Но вот осознание того, что ровно за те же деньги можно купить Passat Highline 1.8 DSG с бОльшим фаршем (+ алькантара, нормальный поворотный ксенон, парктроники, датчики дождя/света, Эмбиент подсветка, шторки на окна, розетка 220v, обогрев задних сидений, круиз) угнетает. Знаю, что в Passat получу больше, но пока почему-то уверен, что буду провожать каждое проехавшее мимо комфортное купе взглядом.
Однако это уже не совсем относится к теме МКПП или DSG. Это уже больше Passat или CC. :hi_hi_hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП или DSG
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 07:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Аникей
сердце должно всегда побеждать. мозг смирится, а сердце нет)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП или DSG
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 08:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 15:07
Сообщений: 423
Откуда: Сыктывкар
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Аникей писал(а):
Edward, дело в том, что CC нравится сердцу, а Passat - мозгу. СС сам по себе красивее (ИМХО), чем Passat, безрамочные двери тоже многого стОят... Но вот осознание того, что ровно за те же деньги можно купить Passat Highline 1.8 DSG с бОльшим фаршем (+ алькантара, нормальный поворотный ксенон, парктроники, датчики дождя/света, Эмбиент подсветка, шторки на окна, розетка 220v, обогрев задних сидений, круиз) угнетает. Знаю, что в Passat получу больше, но пока почему-то уверен, что буду провожать каждое проехавшее мимо комфортное купе взглядом.
Однако это уже не совсем относится к теме МКПП или DSG. Это уже больше Passat или CC. :hi_hi_hi:


Да ладно, я когда выбирал пассат СС стоил дешевле простого пассата хайлайн с одним и тем же движком 1,8 на 40 тыщ. Щас глянул по конфигуратору, простой пассат хайлайн с 1,8 дороже на 72 тыщи! =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП или DSG
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 09:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Аникей писал(а):
Edward, дело в том, что CC нравится сердцу, а Passat - мозгу. СС сам по себе красивее (ИМХО), чем Passat, безрамочные двери тоже многого стОят... Но вот осознание того, что ровно за те же деньги можно купить Passat Highline 1.8 DSG с бОльшим фаршем (+ алькантара, нормальный поворотный ксенон, парктроники, датчики дождя/света, Эмбиент подсветка, шторки на окна, розетка 220v, обогрев задних сидений, круиз) угнетает. Знаю, что в Passat получу больше, но пока почему-то уверен, что буду провожать каждое проехавшее мимо комфортное купе взглядом.
Однако это уже не совсем относится к теме МКПП или DSG. Это уже больше Passat или CC. :hi_hi_hi:

Я вот, к примеру, вообще не парился по возможным опциям за определённую сумму. Выбрал СС, т.к. лубов с первого взгляду... :lo_ve: У меня СС практически базовой комплектации. И ваще не считаю себя обделённым. По некоторым позициям даже считаю лишней тратой денег.
С новыми Пассат и СС, окончательное мнение скажу, после презентации СС, чтоб в живую увидеть.

Но при любом расскладе, механику брал принципиально. И взял бы опять, будь это СС или Пассат. А если бы был доступен 2 литра на ручке, то и его рассмотрел бы пустого по отношению нафаршированного 1,8.
Хотя за 2.0 на МКПП можно сгонять в ближнее зарубежье; типа Белоруссия или Украина.

Эт просто описал ход своих мыслей. Не с целью навязать кому-либо...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП или DSG
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 10:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 10:35
Сообщений: 1351
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Когда я выбирал машину (а определялся я летом 2011), то на всякий случай рассматривал и Б7. Также делал тестдрайв, просчитывал стоимость. В итоге Б7 мне просто не нравится внешне, в Б7 обычные, не столь удобные как в СС кресла (к слову, в Европе в отличии от России в Б7 можно заказать такие же ковши, как в СС). По цене, когда я просчитывал, разница между Б7 и СС была порядка 100 000 (СС был дороже). Что касается наворотов и фарша Б7, надо просто посмотреть, что реально нужно из этого фарша...шторки, эмбиент, розетка...ну не знаю...кому как, а мне это просто не нужно. Остальное (поворотный ксенон, алькантара, парктроники у меня и так есть).

З.Ы. А что такое нормальный поворотный ксенон? по-моему, на СС он или поворотный (полагаю, что нормальный :-): ) или не ксенон вовсе.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП или DSG
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 10:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Zzzloy
на ЦЦ поворотный ксенон. Причем у нас 2 подсветки в поворотах, на большой скорости и на малой.

Да кстати, когда сел в Б7 первое, что понял, почему бы не купил его, не удобные, совсем обычные кресла))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП или DSG
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 10:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 10:35
Сообщений: 1351
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy писал(а):
Zzzloy
на ЦЦ поворотный ксенон. Причем у нас 2 подсветки в поворотах, на большой скорости и на малой.

Да кстати, когда сел в Б7 первое, что понял, почему бы не купил его, не удобные, совсем обычные кресла))


так и я о том же. Я не понимаю, что в понятии автора "нормальный" поворотный ксенон.

100% согласен про кресла Б7. Если еще с внешностью можно смириться, кресла не айс. Вообще плоские какие-то, без поддержки. Наши "ковши" имхо лучше.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП или DSG
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 12:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 10:10
Сообщений: 567
Откуда: Град Петра
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
jonesy писал(а):
Да ладно, я когда выбирал пассат СС стоил дешевле простого пассата хайлайн с одним и тем же движком 1,8 на 40 тыщ. Щас глянул по конфигуратору, простой пассат хайлайн с 1,8 дороже на 72 тыщи! =)


Volkswagen CC 1.8 TSI 7DSG Light Brown + Камера заднего вида "Rear Assist" + Лобовое стекло с электроподогревом + Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY + Розетка 230В + Кожаный мультируль + Парктроник передний и задний = 1 304 600

Volkswagen Passat 1.8 7DSG Highline Light Brown + Пакет Multimedia + Камера заднего вида "Rear Assist" + Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY + Пакет Comfort + Пакет Technic - даже 3% скидки, которые мне предложили сходу (т.е. при некотором ораторском искусстве можно и больше сбить) = 1 299 353,8

Хорошо, признаю, что был не прав. В CC за эту цену парктроник тоже будет. :-): Однако сути это не меняет. Состав пакетов Comfort и Technic для Highline можно посмотреть на volkswagen.ru. Для Passat весь Техник (а это и биксенон, и диоды, и парктроники), к примеру, будет стоить, как для CC только Алькантара. И так далее.

Denis_Ryaboy писал(а):
Аникей
сердце должно всегда побеждать. мозг смирится, а сердце нет)


И то верно. Скорее всего, так и получится. Впрочем, не буду загадывать до презентации.

Edward писал(а):
Я вот, к примеру, вообще не парился по возможным опциям за определённую сумму. Выбрал СС, т.к. лубов с первого взгляду... :lo_ve: У меня СС практически базовой комплектации. И ваще не считаю себя обделённым. По некоторым позициям даже считаю лишней тратой денег.
С новыми Пассат и СС, окончательное мнение скажу, после презентации СС, чтоб в живую увидеть.

Но при любом расскладе, механику брал принципиально. И взял бы опять, будь это СС или Пассат. А если бы был доступен 2 литра на ручке, то и его рассмотрел бы пустого по отношению нафаршированного 1,8.
Хотя за 2.0 на МКПП можно сгонять в ближнее зарубежье; типа Белоруссия или Украина.

Эт просто описал ход своих мыслей. Не с целью навязать кому-либо...


Я тоже так считаю. Был бы выбор, взять доFL или FL, без раздумий взял бы доFL. А вот с приходом подтянутого лица тоже приходится в неведении ждать презентации.

А по поводу МКПП-DSG у меня такие мысли: хватит - возьму DSG, не хватит - и не надо. Механика абсолютно не парит. Хотя и вся идущая тут дискуссия не совсем по теме и связанная со мной будет бесполезна. Однако жильё важнее. Колёса проще сменить.


Zzzloy писал(а):
Denis_Ryaboy писал(а):
Zzzloy
на ЦЦ поворотный ксенон. Причем у нас 2 подсветки в поворотах, на большой скорости и на малой.

Да кстати, когда сел в Б7 первое, что понял, почему бы не купил его, не удобные, совсем обычные кресла))


так и я о том же. Я не понимаю, что в понятии автора "нормальный" поворотный ксенон.

100% согласен про кресла Б7. Если еще с внешностью можно смириться, кресла не айс. Вообще плоские какие-то, без поддержки. Наши "ковши" имхо лучше.


В базе у CC Facelift просто ксенон, без наворотов. При заказе опции "Би-ксеноновые фары" появляются датчики света, функция поворота и "реснички". Это я и имел ввиду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП или DSG
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 08:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 16:57
Сообщений: 193
Откуда: Moscow
Zzzloy писал(а):
в общем волков бояться - в лес не ходить. Я тестдрайвил механику СС. Ощущения восхитительные. Даже промелькнула мысль плюнуть на все и купить мешалку, т.к. я в принципе механику люблю...но не в условиях Москвы. По ощущениям при разгоне ДСГ приятнее любых автоматов, на которых ездил. Есть особенности поведения в пробках, при трогании и т.п., но быстро привыкаешь.

поделись , у какого диллера в Москве есть ручка на тест драйве?

_________________
thinking about work but dreaming about life, sea, holidays and sport cars


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП или DSG
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 08:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:44
Сообщений: 4351
Откуда: Mоскоу f***ing city
unique_saper писал(а):
Zzzloy писал(а):
в общем волков бояться - в лес не ходить. Я тестдрайвил механику СС. Ощущения восхитительные. Даже промелькнула мысль плюнуть на все и купить мешалку, т.к. я в принципе механику люблю...но не в условиях Москвы. По ощущениям при разгоне ДСГ приятнее любых автоматов, на которых ездил. Есть особенности поведения в пробках, при трогании и т.п., но быстро привыкаешь.

поделись , у какого диллера в Москве есть ручка на тест драйве?

бери любой Б7 на мкп и тести..то же самое!

_________________
Неадекватный Bimmer F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП или DSG
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 11:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 10:35
Сообщений: 1351
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
unique_saper писал(а):
Zzzloy писал(а):
в общем волков бояться - в лес не ходить. Я тестдрайвил механику СС. Ощущения восхитительные. Даже промелькнула мысль плюнуть на все и купить мешалку, т.к. я в принципе механику люблю...но не в условиях Москвы. По ощущениям при разгоне ДСГ приятнее любых автоматов, на которых ездил. Есть особенности поведения в пробках, при трогании и т.п., но быстро привыкаешь.

поделись , у какого диллера в Москве есть ручка на тест драйве?


это было прошлым летом. Салон на Киевке (там где рядом Вольво, Хюндай, ФВ и БМВ)

Timoha,

согласись, что все равно не то ощущение будет ))) хочется попробовать именно определенную модель...нужна же совокупность ощущений, детали... ))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП или DSG
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 15:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:44
Сообщений: 4351
Откуда: Mоскоу f***ing city
Zzzloy
Б7 один в один с СС в салоне..принцип работы мкп ФВ одинаков, Б7 максимально приближен к:
-наличию для тест драйва
-к полетным условиям (не смотреть на себя в отражение,если))

_________________
Неадекватный Bimmer F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП или DSG
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 15:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Timoha
сидушки там плоские)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •