vassaя сам лично въезжал 2 раза, первый раз в правую бочину галанта предпредидущего кузова (уходил от столкновения с другой машиной) и второй раз в стоячую хонду цивик 98 года. Так вот за секунду до этого и даже за 2, я не думал что я все знаю и т.д.
Первый раз я просто выбрал наименьшее из зол,в моей полосе движения оказался ниссан ноут и я либо покалечил бы водителя этого нисан, либо, что я выбрал, только помял свой и чужой пепелацц, естественно в моем варианте я оказался виноват, но зато здоровье другого человека было сохранено (да и подушки на торпеде не открыты
А второй раз, хм, как бы объяснить, вот у нас в районе есть такой Т образный перекресток, на котором все поворачиват на право (где одностороннее движение) посредством - посмотрели, помех нет и не останавливаясь накатиком (30-40 км в час) поворачивают. Так вот идем мы гуськом (машины 4) я последний, первый зарулил, второй зарулил, третий притормозил, тормоз отпустил и поехал, я соответсвтенно поворачиваю голову налево (для проверки что там реально никого нет, а на цивике, который третий испугался в последний момент лада 6 которая двигалась в крайней полосе и ему не мешала и сделал полную остановку, в общем все что успел я сделать - вывернуть руль влево и повредить только правую свою и его левую часть и естественно о том какой же я спец я не думал.
Я конечно не оправдываюсь (по второму случаю) - это скорее был для меня урок, что надо помнить ВСЕГДА о том, что на дороге уверенных ЕДИНИЦЫ, а неуверенных МИЛЛИОНЫ и на перекрестке лучше остановиться, а потом поехать, чем потом 3 часа ждать ментов