Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 28 июн 2017, 02:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 09:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 13:46
Сообщений: 81
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Обновление «Джетты» подоспело вовремя. Несмотря на локальную сборку и эмблему авторитетного бренда, этот седан не может похвастать высокими продажами. По итогам семи месяцев 2014 года нынешняя Jetta не входит даже в ТОП-25 российского рынка, в то время как, например, схожая по размерам и концепции Skoda Octavia занимает в рейтинге 13-ю позицию. Так что проведённый рестайлинг, по идее, должен оживить покупательский интерес к немецкому седану.
Правда, без подсказки распознать изменения в облике «Джетты» сможет не каждый. Доработки — точечные: выросла в размерах решётка радиатора, шире распахнул пасть воздухозаборник в переднем бампере, укрупнились задние фонари, да ещё крышка багажника стала чуть другой. Ну и колёсные диски сменили дизайн. Вот, по большому счёту, и всё. Негусто... Но зато аэродинамические характеристики, говорят, улучшились.
Салон обновился по схожему принципу. Но здесь потребительский эффект заметнее: теперь интерьер «Джетты» вплотную приблизился к Golf как по дизайну, так и по качеству отделки. Раньше внутри седан выглядел всё же простовато для модели такого уровня. Теперь же с имиджем и настроением полный порядок. Вдобавок подтянулось оснащение. Jetta получила системы контроля «мёртвых» зон и усталости водителя, ассистент выезда с парковки задним ходом, а также (наконец!) адаптивные биксеноновые фары.
Впрочем, о таких метаморфозах мы могли догадываться, после того, как увидели на автосалоне в Нью-Йорке в апреле этого года «Джетту» для американского рынка. Но тогда нам ничего не было известно о российских комплектациях седана.
Пожалуйста, спешим сообщить, что... практически ничего не изменилось! Jetta по-прежнему будет производиться в Нижнем Новгороде и оснащаться только бензиновыми моторами — атмосферником 1,6 л (85 и 105 л.с.) или наддувным агрегатом 1,4 л на 122 силы. Более того, остались в гамме и топовый 150-сильный двигатель, и старый-добрый шестиступенчатый «автомат». Есть у «Джетты» и другие коробки — классическая «механика» и семиступенчатый «робот» DSG.
Scirocco, равно как и Jetta, подошёл к середине своего жизненного цикла и потому получил схожий пакет изменений. Но если доработки экстерьера и здесь едва уловимы, то салон купе стал смотреться совершенно по-другому. Прежде всего, за счёт блока дополнительных приборов, которые теперь венчают переднюю панель. Чтоб уж точно ни у кого не осталось сомнений, что сидишь не просто в трёхдверном хэтчбеке, а именно в купе.
Кроме того, как и полагается спорткару, Scirocco несколько улучшил свою физическую форму. Все без исключения двигатели прибавили в мощности. Немного — от трех до 20 сил — но это лучше, чем ничего. О том, как это повлияло на ходовые качества модели, «Авто Mail.Ru» расскажет совсем скоро — наш редактор уже вернулся с тест-драйва новинки.
А вот поездить на обновлённом Volkswagen Touareg мы сможем только в следующем месяце. Хотя тестировать в нём, по большому счёту, нечего. Разве что новые водительские ассистенты вроде камер кругового обзора, автоматического дальнего света или системы предотвращения столкновений. Ведь это, по сути, все существенные изменения в плане техники. Ну не считать же таковыми новый нейтрализатор на дизельном моторе — экологические нормы «Евро 6» у нас введут ещё не скоро. А в остальном обновление «Туарега» вышло типично фольксвагеновским — лёгкие штрихи к дизайну внешности, плюс новые материалы отделки салона. И all-new автомобиль готов...
Осталось только добавить, что цены на свои новинки Volkswagen так и не назвал. Зато сообщил сроки их появления в продаже. Итак, «Джетту» нам стоит ждать в феврале 2015 года, Scirocco появится в России чуть позже — весной следующего года. А Touareg прибудет к дилерам в марте 2015 года.

Взято отсюда: http://auto.mail.ru/article/51804-volks ... anul_lico/ Здесь же фото !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 09:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:22
Сообщений: 1576
Откуда: Краснодар
Passat CC:: Другой авто / жду CC
artur_sp писал(а):
Обновление «Джетты» подоспело вовремя. Несмотря на локальную сборку и эмблему авторитетного бренда, этот седан не может похвастать высокими продажами. По итогам семи месяцев 2014 года нынешняя Jetta не входит даже в ТОП-25 российского рынка, в то время как, например, схожая по размерам и концепции Skoda Octavia занимает в рейтинге 13-ю позицию. Так что проведённый рестайлинг, по идее, должен оживить покупательский интерес к немецкому седану.
Правда, без подсказки распознать изменения в облике «Джетты» сможет не каждый. Доработки — точечные: выросла в размерах решётка радиатора, шире распахнул пасть воздухозаборник в переднем бампере, укрупнились задние фонари, да ещё крышка багажника стала чуть другой. Ну и колёсные диски сменили дизайн. Вот, по большому счёту, и всё. Негусто... Но зато аэродинамические характеристики, говорят, улучшились.
Салон обновился по схожему принципу. Но здесь потребительский эффект заметнее: теперь интерьер «Джетты» вплотную приблизился к Golf как по дизайну, так и по качеству отделки. Раньше внутри седан выглядел всё же простовато для модели такого уровня. Теперь же с имиджем и настроением полный порядок. Вдобавок подтянулось оснащение. Jetta получила системы контроля «мёртвых» зон и усталости водителя, ассистент выезда с парковки задним ходом, а также (наконец!) адаптивные биксеноновые фары.
Впрочем, о таких метаморфозах мы могли догадываться, после того, как увидели на автосалоне в Нью-Йорке в апреле этого года «Джетту» для американского рынка. Но тогда нам ничего не было известно о российских комплектациях седана.
Пожалуйста, спешим сообщить, что... практически ничего не изменилось! Jetta по-прежнему будет производиться в Нижнем Новгороде и оснащаться только бензиновыми моторами — атмосферником 1,6 л (85 и 105 л.с.) или наддувным агрегатом 1,4 л на 122 силы. Более того, остались в гамме и топовый 150-сильный двигатель, и старый-добрый шестиступенчатый «автомат». Есть у «Джетты» и другие коробки — классическая «механика» и семиступенчатый «робот» DSG.
Scirocco, равно как и Jetta, подошёл к середине своего жизненного цикла и потому получил схожий пакет изменений. Но если доработки экстерьера и здесь едва уловимы, то салон купе стал смотреться совершенно по-другому. Прежде всего, за счёт блока дополнительных приборов, которые теперь венчают переднюю панель. Чтоб уж точно ни у кого не осталось сомнений, что сидишь не просто в трёхдверном хэтчбеке, а именно в купе.
Кроме того, как и полагается спорткару, Scirocco несколько улучшил свою физическую форму. Все без исключения двигатели прибавили в мощности. Немного — от трех до 20 сил — но это лучше, чем ничего. О том, как это повлияло на ходовые качества модели, «Авто Mail.Ru» расскажет совсем скоро — наш редактор уже вернулся с тест-драйва новинки.
А вот поездить на обновлённом Volkswagen Touareg мы сможем только в следующем месяце. Хотя тестировать в нём, по большому счёту, нечего. Разве что новые водительские ассистенты вроде камер кругового обзора, автоматического дальнего света или системы предотвращения столкновений. Ведь это, по сути, все существенные изменения в плане техники. Ну не считать же таковыми новый нейтрализатор на дизельном моторе — экологические нормы «Евро 6» у нас введут ещё не скоро. А в остальном обновление «Туарега» вышло типично фольксвагеновским — лёгкие штрихи к дизайну внешности, плюс новые материалы отделки салона. И all-new автомобиль готов...
Осталось только добавить, что цены на свои новинки Volkswagen так и не назвал. Зато сообщил сроки их появления в продаже. Итак, «Джетту» нам стоит ждать в феврале 2015 года, Scirocco появится в России чуть позже — весной следующего года. А Touareg прибудет к дилерам в марте 2015 года.

Взято отсюда: http://auto.mail.ru/article/51804-volks ... anul_lico/ Здесь же фото !!!

Хорошо СС они еще не обновляют ! Так бы счас вообще АТас был !

_________________
сс 13 год ,1.8, динаудио, массаж , обдув,авто паркинг , чип АПР , belstain +H/R , уехал в Мурманск !
Вернулся назад в Краснодарский край ! Сам юзаю W 213 , пока доволен !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 09:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:28
Сообщений: 4410
Откуда: Пробкоград
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Как всегда шляпное обновление..... ВАГ уже не торт.

_________________
Mercedes E200 AMG кулёк

Шевроле Тахо - продан
BMW F30 продан
CC уехал во Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:29
Сообщений: 265
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Женя80 писал(а):
Взято отсюда: http://auto.mail.ru/article/51804-volks ... anul_lico/ Здесь же фото !!!

Хорошо СС они еще не обновляют ! Так бы счас вообще АТас был ![/quote]
Да вроде уже делают, к 2015 году.. у нас будет с запозданием, как обычно.

У Ауди смена модельного ряда в 2016, ещё больше перерыв.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •