Runx писал(а):
Привет всем. Вот сложилась такая ситуация: заказал я у нашего дилера сс, да не простой, а наверно самый дорогой который только мог быть с двухлитровым движком ну и вобщем полным фаршем стоимостью 1.8наших деревянных. Заказывал его с прицелом на производство в январе 12 года, ну чтоб в птс год был соответствющий. По непонятному стечению обстоятельств, как говорит дилер, машина будет производиться на этой неделе, таким образом год у машины в Птс 11. Как поясняет дилер на 12 год в производство машины пока не размещаются и когда будут размещаться никто не знает. Вот и мучает меня теперь некоторые вопросы:
1. Стоит ли размещать заказ на 12 год если с нового года машины подорожают на 5-7 процентов, а согласитесь с 1.8 рублей это существенно?
2. Стоит ли ждать нового пассата который как заявляет дилер будет доступен к заказу не ранее мая месяца с новыми ценами которые увеличат стоимость помимо 5-7 процентов еще на 4-5 опять же со слов дилера?
3. А может быть согласиться на машину которая наверно уже находится в производстве, но с 11 годом в ПТС?
4. Да и после марта месяца одному богу известно что нас ждет!
Если у вас есть соображения по всему этому прошу поделиться, потому как реально голова на раскоряку как поступить...
я голосую за пункт "3" - с ремарками.
1. Мочить дилера на всевозможные мегаскидки резины и прочее (по знакомству у нас можно получить 10% скидки)
2. Давить на то что вы откажитесь, заберете свою предоплату, и потом они это нафаршированный пассат будут год продавать, поэтому они 100% должны пойти вам на встречу...
3. Не брать , если потом не готовы торговаться при продаже вторичной, т.к в 99, 9 % - люди не смотрят, декабрь 2011 г/в или январь 2011 г/в и с какого года авто реально эксплуатируется, поэтому вам сейчас надо отжать с дилера все, что потеряете при продаже потом :)