Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 26 апр 2024, 14:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1.8 + Турбина 2.0IHI
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 16:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Hugarsen
интересно, что ты сказал бы про RE11 или RE070 (если тебе RE002 понравились...)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.8 + Турбина 2.0IHI
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 19:44
Сообщений: 109
Hugarsen писал(а):
в комплекте одномассовый алюминиевый маховик. кстати в штатах кит выходит 900 баксов

она 240? или 228? все встает болт он?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.8 + Турбина 2.0IHI
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 17:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 17:09
Сообщений: 421
Откуда: Челябинск
lans
нам только 228 подходит. вроде встает отлично

CC SOBO
а эти резинки я не катал ((

_________________
поживём -- увидим, доживём -- посмотрим, выживём -- учтём
Drive2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.8 + Турбина 2.0IHI
СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 17:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 17:09
Сообщений: 421
Откуда: Челябинск
предварительно получили 260 лошадок и 430 момента, осталось еще чуточку донастроить

_________________
поживём -- увидим, доживём -- посмотрим, выживём -- учтём
Drive2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.8 + Турбина 2.0IHI
СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 21:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Hugarsen
Нужен заезд, 2,0 чип и 1,8 на ихи, тебе оверлоад зашили?

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.8 + Турбина 2.0IHI
СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 22:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 17:09
Сообщений: 421
Откуда: Челябинск
vassa
неа на V-tech настроили

_________________
поживём -- увидим, доживём -- посмотрим, выживём -- учтём
Drive2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.8 + Турбина 2.0IHI
СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 22:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Hugarsen
Тебе почти на холву ихи досталась?
А так к04 иногда за 35 можно новую найти, правда без фланцев подходящих, есть скауты на ко4 злые, что пипец :-)
А так 260 достойно,
Впуск/выпуск сток?

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.8 + Турбина 2.0IHI
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 08:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 17:09
Сообщений: 421
Откуда: Челябинск
vassa
ихи была куплена за 11. в сторону К04 смотреть даже даже не буду, мы бы ее настроили, видел я объявы что их за 30-40 продают.
Но два следствия возникают - передний привод и сцепа. вариант решения проблемы есть, но не большой. поставить мех блокиратор за 50 тыс и установить сцепу усиленную (40тыс). Но как сказали люди, ездить по городу с таким сцеплением каторга.
Я даже не захотел ставить актуатор Forge, с ним бы мы настроили порядка 290 лошадок. Большие мощности требуют уже других денег.
Пока не катался на нем, не знаю че как будет 260 лошадок, думаю сегодня доделаем.

Ну вся система это:
Впуск APR Carbonio
Катушки NGK
Даунпайп MG-race
Интеркулер S3
Турбина IHI
Свечи Denso Iridium VK22
Пайпинг на интеркулер

Свечей походу не хватает, надо еще холоднее ставить.

_________________
поживём -- увидим, доживём -- посмотрим, выживём -- учтём
Drive2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.8 + Турбина 2.0IHI
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 20:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 17:09
Сообщений: 421
Откуда: Челябинск
Постепенно будем подводить черту, хотя я думаю до финиша еще далеко, и все это только начало.
Что мы получили и что мы имеем:
Ребята из V-tech Челябинск вместе с самой компанией V-tech добились хороших результатов, результатов тех, которых я в принципе и ожидал.
260Hp / 430Nm на маховике!
Результат не пришел сразу и сам. Эти люди потрудились на славу, работая над машиной до часу ночи. Куча версий прошивок, пропуски, возникающие на 6400, провалы. Все отчеканили.
Осталась проблема с AFR после 3500 он начинает скакать.
Теперь по ощущениям — чувствуется ли прирост? а сами как думаете, особо не круча движок до 4х тыс я просто сам не понял как уже скорость 160-180, на 3й на 120 уйти в букс не проблема. Это ракета, вот только надо летнюю резю поставить )

Ну и очередная выскочившая проблема, которую я пока не знаю как решить, может быть вы подскажите — сцепе хана…она просто его срывает на 3500-4000 оборотах, если вдавливать в пол. Я не знаю из-за износа ли, или стоковое сцепление в принципе не выдержит такой момент. Что делать, ставить усиленное — ну это ждать ооочень долго. стоковое — а не будет ли срывать его, опять же сколько оно протянет? Пробег сейчас почти 40000.

P.S. графики чуть-позже

_________________
поживём -- увидим, доживём -- посмотрим, выживём -- учтём
Drive2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.8 + Турбина 2.0IHI
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 15:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 17:09
Сообщений: 421
Откуда: Челябинск
В общем сцепа держит, я как м...к не правильно езжу, оказывается я чуть чуть прикасался к педали сцепления, и она сразу идет в срыв, если ногу убрать совсем, то шурует будь здоров!

_________________
поживём -- увидим, доживём -- посмотрим, выживём -- учтём
Drive2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.8 + Турбина 2.0IHI
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 16:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 17:09
Сообщений: 421
Откуда: Челябинск
Ну в общем одна из версий замера мощности. провал на 4500 уже исправлен.


Вложения:
Passat cc.jpg
Passat cc.jpg [ 205.69 KiB | Просмотров: 2874 ]

_________________
поживём -- увидим, доживём -- посмотрим, выживём -- учтём
Drive2
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.8 + Турбина 2.0IHI
СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 10:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Hugarsen писал(а):
vassa
ихи была куплена за 11. в сторону К04 смотреть даже даже не буду, мы бы ее настроили, видел я объявы что их за 30-40 продают.
Но два следствия возникают - передний привод и сцепа. вариант решения проблемы есть, но не большой. поставить мех блокиратор за 50 тыс и установить сцепу усиленную (40тыс). Но как сказали люди, ездить по городу с таким сцеплением каторга.
Я даже не захотел ставить актуатор Forge, с ним бы мы настроили порядка 290 лошадок. Большие мощности требуют уже других денег.
Пока не катался на нем, не знаю че как будет 260 лошадок, думаю сегодня доделаем.

Ну вся система это:
Впуск APR Carbonio
Катушки NGK
Даунпайп MG-race
Интеркулер S3
Турбина IHI
Свечи Denso Iridium VK22
Пайпинг на интеркулер

Свечей походу не хватает, надо еще холоднее ставить.
У меня стоят ik 22, полет нормальный!

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.8 + Турбина 2.0IHI
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 18:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 17:09
Сообщений: 421
Откуда: Челябинск
Попытка Etuners настроить под актуатор Forge с синей пружиной получилась весьма хорошо, но регулировка давления из-за жесткой пружины актуатора не получается, на неполной педали газа, с 2000 до 3000 провал.
P.S. скоро будет стоять К04


Вложения:
unnamed.jpg
unnamed.jpg [ 182.75 KiB | Просмотров: 2557 ]

_________________
поживём -- увидим, доживём -- посмотрим, выживём -- учтём
Drive2
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.8 + Турбина 2.0IHI
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 18:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Hugarsen
и как сток сцепа на 457 моменте?

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.8 + Турбина 2.0IHI
СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 06:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 17:09
Сообщений: 421
Откуда: Челябинск
она же у меня новая сток сцепа. проехал где-то 4тыс на этом конфиге уже с новой сцепой. на жестком старте сейчас не выдерживает, срывает сразу. после отжигов по городу воняет сцеплением.
так что под к04 лежит уже усиленная сцепа

_________________
поживём -- увидим, доживём -- посмотрим, выживём -- учтём
Drive2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •