Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 03 окт 2023, 16:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 10:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Denis_Ryaboy
ту понимаешь, пробуксовка меньшая из бед, как она стала рулится вот вопрос...
диф в ней стоит не знаешь?

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 10:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Timoha писал(а):
я себе оставил "ход" для К04, сделав даунпайп "3 (дюйма)

и когда пойдёшь по этому ходу?)

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 10:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:28
Сообщений: 4438
Откуда: Пробкоград
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Timoha писал(а):
150 лс и 200 лс

Ну 200 вроде бы не обещают, 180 коней где то, но по уму надо на стенде мерять конкретно свой авто, потому как не всегда получаются эти цифры
Denis_Ryaboy писал(а):
для хоть какого-то зацепа.

ну вот поэтому я и хотел впервую очередь поменять штатный диф :-):
Denis_Ryaboy писал(а):
поговаривают что 1.8 чип уходит от 2.0 сток

да, читал на форуме что вровень якобы...

_________________
Mercedes E200 AMG кулёк

Шевроле Тахо - продан
BMW F30 продан
CC уехал во Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 10:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:44
Сообщений: 4351
Откуда: Mоскоу f***ing city
L.E.A.
на стенде замеры делать надо, 200 делается на колесах,у меня так на первом чипе было...

vassa
пока не знаю..)

_________________
Неадекватный Bimmer F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 11:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 14:19
Сообщений: 1473
Откуда: Санкт-Петербург
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy писал(а):
У просервиса сейчас проект с ЦЦ. ставят k04 на 2.0, обещают 333 л.с. на выходе. Но на такой вес и передний привод это катастрофа думаю будет. Хотя с 60км должна норм жарить.

А Форд Фокус РС?

_________________
Перед жаждой опохмелки все проблемы станут мелки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 11:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Belrig
А сирроко 360 кобыл? я не зря указал именно вес.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 19:44
Сообщений: 1346
Denis_Ryaboy
Ден, ты будешь смеяться, но РСка весит больше, чем СС))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 01:59
Сообщений: 131
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
vassa писал(а):
Denis_Ryaboy
из всего что я точно понимаю, что 250, конечно не предел у всего что делается есть определённый запас прочности, но у чего то он маленький, у чего-то он большой
про максимальную, ты же понимаешь что максимально допустимые нагрузки обеспечивающие безотказную работу это одно, а максимально допустимые нагрузки, привешение которых приводят к отказу это другое (как пределы упругости и прочности у металлов)
это я к чему ну домустим 350 прочности и при достижении 351- отказ
но вот сколько циклов нагрузок 349 она выдержит 2-3-4-5-20, не ясно, и как мне кажется цифра максимальной нагрузки не показатель, и фактически она бесполезна, наиболее интересна цифра характерезующая как раз допустимый момент обеспечивающий безотказность работы, не зависимо от числа циклов нагружения (ну в реальных предедах, понятно что о бесконечном числе говорить бессмысленно)


так же интересует этот момент, кстати если чипуют коробки дсг7, они как раз ее и приспосабливают к чипу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 01:59
Сообщений: 131
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Timoha писал(а):
я себе оставил "ход" для К04, сделав даунпайп "3 (дюйма)
форсунки менять не надо
надо:
кулер, впуск и прошивку
желательно б/насос,тк сток может не справится,скорее всего так и есть=)
на выходе 300+ будет


когда будешь делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 12:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:31
Сообщений: 3547
Passat CC:: Другой авто / жду CC
L.E.A. писал(а):
....чиповка и впуск без ТКита ерунда полная... так перводневное самовнушение :-)

Как сказать...


Вложения:
Чип 2.jpg
Чип 2.jpg [ 41.14 KiB | Просмотров: 1359 ]

_________________
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 01:59
Сообщений: 131
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Алекsey писал(а):
L.E.A. писал(а):
....чиповка и впуск без ТКита ерунда полная... так перводневное самовнушение :-)

Как сказать...


график заманивает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 01:59
Сообщений: 131
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Вот еще че отрыл про DSG7
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 152442269/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 14:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:31
Сообщений: 3547
Passat CC:: Другой авто / жду CC
karlove писал(а):
график заманивает

:co_ol:
Я уже писАл в теме про чип-тюнинг, что это результаты на 95-м V-Power от Shell. На 98-м результаты должны быть выше (они и есть выше, чувствуется, когда заливаешь 98-й) на 2-3% - т.е., 240-245 л/с и 308-311 ньютон...
ЗЫ после этого чипа проехал уже более 20 тык. :)-(:

_________________
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 14:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Лех, а у тебя апровская?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 14:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:31
Сообщений: 3547
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Denis_Ryaboy писал(а):
Лех, а у тебя апровская?

да

_________________
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •