Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 03 окт 2023, 18:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 19:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:44
Сообщений: 4351
Откуда: Mоскоу f***ing city
Леха ездил на ебс
Я на субару yellow & red staff ставил,греть надо,не длягорода кмк, и вообще, окуительную разницу поймешь тока на много поршневых торомозилках...колодки и диски в сток суппррта-выкид бабла

_________________
Неадекватный Bimmer F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 15:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:12
Сообщений: 1785
Откуда: Россия матушка.....
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Timoha писал(а):
Леха ездил на ебс
Я на субару yellow & red staff ставил,греть надо,не длягорода кмк, и вообще, окуительную разницу поймешь тока на много поршневых торомозилках...колодки и диски в сток суппррта-выкид бабла


Как заявляет производитель.... коэффициент трения лучше, температурные нагрузки на диск 650град...... тобеш должно быть лучше.
Но если разницы со стоком нет тогда смысла нет.

_________________
Демонтаж России - не пройдёт!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 19:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:44
Сообщений: 4351
Откуда: Mоскоу f***ing city
Kravol
ты спросил об опыте эксплуатации,так вот если гонять,то гуано это все, только бОльшие суппорта и диски торм будут эффективны
да,и АТЕ все равно лучше , даже сток)

_________________
Неадекватный Bimmer F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:19
Сообщений: 112
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Прочел я всю ветку про тормоза и чесно говоря в недоумении! ЗАЧЕМ??? Насколько я понимаю, есть острая потребность в торможении, но не понятно чем не устраивают штатные тормоза. Я понимаю зачем их ставят на спорт тачки, но на гражданское авто очень самнительная авантюра. На спорте ясно, тормоза дают возможность тормозить, гораздо позже, перед поворотом, выигрывая то время которое обычно тратят на торможении и вторая, оборотная сторона, это конечно охлаждение и перегрев. А в городском авто они годятся только для мнимого увеличения потенции... А все разговоры про..., что я заметил зад машины, стремительно приближающийся.., так это не в торзозах дело, это скорее в дистнанции и внимательности. Водитель впереди тормозит штатными тормозами!!!

И главное, когда спорт тормоза начинают работать в городе, ЗАДНИЙ БАМПЕР ЕДЕТ В ПОМОЙКУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 02:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 17:43
Сообщений: 178
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Подниму тему немного, прочитал все темы про тормоза, так и не понял чего брать, нужны передние диски и колодки, никак не могу определиться, может есть у кого свежая инфа, а?
В общем вопросов уменьшилось, круг так сказать сузился донельзя :)
Циммерман диски с перфорацией - колодки какие? ( тоже циммерманы или всё-таки Феродо премьер? Или другие? )

П.с. Скрип критичен :) модернизировать тормоза не собираюсь.

_________________
Не надо говорить, что мне делать, и я не буду говорить куда вам надо итти...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 01:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 17:43
Сообщений: 178
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Ну что никто тормоза не менял чтоли? :)

_________________
Не надо говорить, что мне делать, и я не буду говорить куда вам надо итти...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 14:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 07:05
Сообщений: 86
Откуда: Самара
Andronick писал(а):
Ну что никто тормоза не менял чтоли? :)

меняли-меняли)
месяц назад поставил 356х6pot на перёд - понял что раньше тормозов то как-бы и не было на стоке))хотя изначально задумывался поменять только колодки :-)

_________________
Лучше Passat CC только новый Passat CC


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 02:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2012, 21:06
Сообщений: 150
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
какие киты от заряженных ВАГов порекомендуете? Желательно болт-он без допиливания)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 00:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 22:18
Сообщений: 316
Откуда: audi-club
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Director писал(а):
какие киты от заряженных ВАГов порекомендуете? Желательно болт-он без допиливания)


От КУ5 345х30
или лучший вариант от 3.6 Р36

P.S а вообще, прочитав ветку, никто не задумался о таком варианте как Р36, он встает болт он на Пассат сс и можно ставить 17-диски на зиму.
P.P.S Тормоза у пассат сс го...но (312мм), пишу я это пересев на время с А4Б8 2.0TQ, где тормоза перед 320 и зад 300... Все, кто пишут: зачем мол такие тормоза, да затем, что впереди может произойти авария, выбежит ребенок на дорогу, подрежет кто то и.т.д... Уж лучше поменять задний бампер, чем догнать кого то, ведь за задний бампер вам заплатят (за не соблюдение дистанции).
P.S.S.S сейчас себе собираю кит от Р36, бюджет получается в 35000.р

Всем мира и аккуратнее на дорогах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 09:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 10:25
Сообщений: 981
Откуда: Зеленоград
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Mock
Фото отчет будет подробный? ))

_________________
Уважай прошлое, твори будущее.

Теперь я на Drive2
Мой In100gram


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 10:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 22:18
Сообщений: 316
Откуда: audi-club
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
NightMan писал(а):
Mock
Фото отчет будет подробный? ))


Да, конечно запилю... Тем более, что люблю я это делать )))
У меня по тормозам выходит вот так:
1. суппорта Р36 13000.р
2. Армированные патрубки 4500.р
3. новые грязевые щитки 1500.р
4. тормозные диски 345.мм 3700.р за оба :mi_ga_et:
5. колодки тормозные 3000.р
+установка 2200.р
ИТОГО: 28000.р за кит
покрашу я их сам.


Вложения:
oBAXiTiT8A8.jpg
oBAXiTiT8A8.jpg [ 36.94 KiB | Просмотров: 3023 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 10:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 10:25
Сообщений: 981
Откуда: Зеленоград
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Mock
Я так понял это все б/у? На новый кит цена конечно будет высокая...
Или я ошибаюсь?

_________________
Уважай прошлое, твори будущее.

Теперь я на Drive2
Мой In100gram


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 10:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 22:18
Сообщений: 316
Откуда: audi-club
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
NightMan писал(а):
Mock
Я так понял это все б/у? На новый кит цена конечно будет высокая...
Или я ошибаюсь?


Б\У только суппорта, остальное все все новое!!!


Вложения:
h4-YskEL8C8.jpg
h4-YskEL8C8.jpg [ 61.13 KiB | Просмотров: 3017 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 22:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Mock писал(а):
2. Армированные патрубки 4500.р

А для чего такие пафосные шланги? Да еще и армированные?

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 22:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 22:18
Сообщений: 316
Откуда: audi-club
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
_Eduard_ писал(а):
Mock писал(а):
2. Армированные патрубки 4500.р

А для чего такие пафосные шланги? Да еще и армированные?


Что бы обычные-стоковые не разорвало)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •