Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 18:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 02:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:04
Сообщений: 324
Откуда: Made in Ukraine
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Как то не устраивают меня тормоза.
Сегодня посоветовавшись решил поставить шестипоршневые суппорта брембо от Порша 3.2
Диски 330 мм
В понедельник поеду возьму суппорта и поеду мерять. Самое главное чтобы на родной диск r17 они встали.... Все зависит от того какой вылет и как расположены спицы.
Диски менять не буду точно, наигрался я со всякими ковками на прошлой машине, на этой нравятся эти....
Если эти не подойдут - буду искать что то другое. Как вар-нт суппорта от эвика, 4 поршня....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 14:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
почитай драйв2
там много есть про
тормоза
к таким "поршням" нада
новые тормозные диски(перфорация или насечка)
новые колодки керамика
новые тормозные шланги армированные
и колхозить переходник
штоп суппорт встал

зы меня терзают смутные сомнения что 6 поршневые влезут в 17
да и еще один трабл
после установки у тебя будет перед сильно перетормаживать
от сюда с кормой тоже нада что то делать

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 15:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
100% заменой суппортов накосячишь только.
распределение тормозных усилий кто будет регулировать? Зад тоже менять надо будет, суппорта порша под толстенный диск. Наши диски на фоне тех - игрушка.

Поменяй диски и колодки на керамику. Эффект получишь 100%


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 15:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Говоришь наигрался на прошлой машине.
И начинаешь, тормоза мутить, обвесы лепить.
Видимо не до наигрался


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:04
Сообщений: 324
Откуда: Made in Ukraine
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
На прошлой машине я с дисками колесными наигрался, тормоза не трогал :)
Шланги менять не надо
Тормозные диски естественно и вовсе не обязательно перфорацию-насечки, какая связь? Не важно на самом деле
Колодки обыкновенные, зачем керамика?
Переходник- возможно, но не факт
В 17 диска встанут 100% по диаметру, вот из за расположения спиц может не влезть... Это да.
Друг на ауди поставил на 17 диск такие же шестипоршневые, но диск 345 или 347 мм!
Катался- все отлично с тормозами, зад он не менял :mi_ga_et:
Как по мне то с тормозов начинать надо, а не с чипа и прочим увеличением мощности ( чип не планируется).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 15:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Попробуй все таки керамику сначала! :happiness:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:04
Сообщений: 324
Откуда: Made in Ukraine
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
На днях все будет понятно )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 19:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Timur_ua писал(а):
На прошлой машине я с дисками колесными наигрался, тормоза не трогал :)
Шланги менять не надо
Тормозные диски естественно и вовсе не обязательно перфорацию-насечки, какая связь? Не важно на самом деле
Колодки обыкновенные, зачем керамика?
Переходник- возможно, но не факт
.

1.шланги меняются обязательно иначе они просто вздуются или лопнут в момент торможения
2.перфорация,насечка делается для отвода из места контакта колодки и диска продуктов горения (иначе получаем газовую пробку(подпор) между колодкой и диском и плывущие тормоза)
3.затем что обыкновенная колодка сразу сгорит и разрушится от той температуры которая возникнет в 6 поршневой скобе
керамика рабочая температура до 800 градусов цельсия
4.переходник почти на 99% уверен что понадобиться
5.И последнее тормозному суппорту тем более такому не обходим хороший обдув(охлаждение)
и чем больше будет диск тем эффективней будет обдув

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 20:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Timur_ua
Такое ощущение что ты немножко не понимаешь о каких дисках идёт речь. Речь идёт не о колёсных дисках, с которыми ты наигрался на прошлой машине, а о тормозных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:04
Сообщений: 324
Откуда: Made in Ukraine
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Да нет. Я все понимаю. Мне кажется Вы не совсем понимаете что я эту машину не гонять купил.
Ниче не лопнет :) на машине на которой стояли эти суппорта обычные шланги, ну максимум поставить те же что стояли на порше, но имхо это развод с армированными шлангами на гражданской машине :)
Я знаю для чего насечки и дырки в оригинале на машине с которой сняты тормоза без перфорации диск, она тяжелее, диск нагревается сильнее и ниче не плыло
По колодкам то же самое, ориг. колодки на порше не горели когда стояли с этими суппортами и дисками
По переходнику- вполне возможно, но не есть проблема
По обдуву- согласен, но Вы никак не хотите понять что у меня дизель 2.0 и я не хочу делать даже чип на этом автомобиле. Я на нем не гоняю, он не для этого был куплен, но останавливаться хочу быстрее, вот и все, в следствии чего обдув не нужен. У меня и эти тормоза не перегреваются и не плывут. Я хочу эффективнее останавливаться. Все :)
Если все будет ок, то для того чтобы поганять куплю маленькую быструю машину, какую пока не скажу :)
Может к след весне получится если все будет хорошо. Вот там нужна будет керамика, обдув, интеркуллер, чип и т.д.

Если все получится, то эти тормоза будут намного эффективнее, значит цель достигнута.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:04
Сообщений: 324
Откуда: Made in Ukraine
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
У меня есть предложение: я думаю в течении нескольких дней станет понятно станут на мои 17 е диски эти суппорта, если станут, то в ближайшее время расскужу лопнут шланги илинет, лучше ли тормоза, хватает ли охлаждения и так далее.
Пока что это все теория, люблю практику :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 22:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
странный ты какой то тимур
если овощ езда
то и гражданских
тормозов за глаза
имхо канешна

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:04
Сообщений: 324
Откуда: Made in Ukraine
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Блин, ну не нравится мне как останавливается этот автомобиль.
Это безопасность, я хочу останавливаться быстрее. Если очень спешу еду быстро. Что плохого в том чтобы останавливаться на 20% ( образно) эффективнее?
Не всегда овощь езда, на прошлой машине 200 по городу ( наши штрафы позволяют ездить с любой скоростью), специально не брал ничего быстрого, в этот раз, хватит. Покатался на алроаде друга с такими тормозами- бомба, легонечко нажал и стал как вкопанный. Бомба!
Всех люблю и ставлю тормоза, тюнинг с них и начинаться должен :) с возрастом понимаешь, для меня. Теперь самое главное безопасность )
Цель не в том чтобы при активном торможении тормоза не перегревались и не теряли своих свойств, цель- меньше тормозной путь. Все :)
Не пойму почему Вы меня отговариваете ребята....
Ну и не такой уж овощь езда, по сравнению с предыдущей- овощь :)


Последний раз редактировалось Timur 01 авг 2011, 01:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 00:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
да не отговаривает тебя
никто
мы говорим о правильности выбора
и последовательности

я "двумя руками" за хорошие тормоза
но если делать все по уму то ценник
легко перевалит за 50 тыр
а это уже не бюджетно

а сделать кое как
имхо не правильно и не безопасно

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 01:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:04
Сообщений: 324
Откуда: Made in Ukraine
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Тут согласен, но делать будет друг, хозяин s-cars, они делают ауди и очень хорошо в этом понимают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •