Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 27 апр 2024, 01:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 22:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Mock писал(а):
Что бы обычные-стоковые не разорвало)))

Я, может, чего не понимаю, а чем их может разорвать?

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 23:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 22:18
Сообщений: 316
Откуда: audi-club
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
_Eduard_ писал(а):
Mock писал(а):
Что бы обычные-стоковые не разорвало)))

Я, может, чего не понимаю, а чем их может разорвать?


Большим давлением)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 23:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Mock писал(а):
_Eduard_ писал(а):
Mock писал(а):
Что бы обычные-стоковые не разорвало)))

Я, может, чего не понимаю, а чем их может разорвать?


Большим давлением)

Опять я не понял :hi_hi_hi: Откуда ему большему взяться? На сколько я знаю, суппорт, это исполнительный механизм и его задачей не стоит создание или нагнетание давления тормозной жидкости. Он лишь отрабатывает положение поршней или их нагрузку(давление) на тормозные колодки в зависимости от давления в тормозной системе. А вот давление в тормозной системе создает главный тормозной цилиндр. А штатные тормозные шланги, как раз и рассчитаны на давление штатного ГТЦ. Ты же его не меняешь?

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 00:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 22:18
Сообщений: 316
Откуда: audi-club
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
_Eduard_ писал(а):
Опять я не понял :hi_hi_hi: Откуда ему большему взяться? На сколько я знаю, суппорт, это исполнительный механизм и его задачей не стоит создание или нагнетание давления тормозной жидкости. Он лишь отрабатывает положение поршней или их нагрузку(давление) на тормозные колодки в зависимости от давления в тормозной системе. А вот давление в тормозной системе создает главный тормозной цилиндр. А штатные тормозные шланги, как раз и рассчитаны на давление штатного ГТЦ. Ты же его не меняешь?


Как не меняю, меняю... ГТЦ тоже нужно менять, иначе родного не будет хватать... Хотя, некоторые его оставляют в стоке, но как правило, тормоза не работают на 100%.. Но я канешн хочу все сделать по феншую... Правда Р36 - это АТЕ, а АТЕ не оч. хочется, хочется ТРВ..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 12:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Mock писал(а):
_Eduard_ писал(а):
Опять я не понял :hi_hi_hi: Откуда ему большему взяться? На сколько я знаю, суппорт, это исполнительный механизм и его задачей не стоит создание или нагнетание давления тормозной жидкости. Он лишь отрабатывает положение поршней или их нагрузку(давление) на тормозные колодки в зависимости от давления в тормозной системе. А вот давление в тормозной системе создает главный тормозной цилиндр. А штатные тормозные шланги, как раз и рассчитаны на давление штатного ГТЦ. Ты же его не меняешь?


Как не меняю, меняю... ГТЦ тоже нужно менять, иначе родного не будет хватать... Хотя, некоторые его оставляют в стоке, но как правило, тормоза не работают на 100%.. Но я канешн хочу все сделать по феншую... Правда Р36 - это АТЕ, а АТЕ не оч. хочется, хочется ТРВ..

Все равно, как то все неубедительно, учитывая что в оригинале R36; S3, идет обнаковенный резиновый :hi_hi_hi:
Я думал ты знаешь... Получается, что кроме, как маркетинговый ход продаванов о необходимости этих шлангов в комплекте, это назвать никак нельзя.
Не, так то, они красивые :hi_hi_hi: :)))

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 13:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 22:18
Сообщений: 316
Откуда: audi-club
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
_Eduard_ писал(а):
Mock писал(а):
_Eduard_ писал(а):
Все равно, как то все неубедительно, учитывая что в оригинале R36; S3, идет обнаковенный резиновый :hi_hi_hi:
Я думал ты знаешь... Получается, что кроме, как маркетинговый ход продаванов о необходимости этих шлангов в комплекте, это назвать никак нельзя.
Не, так то, они красивые :hi_hi_hi: :)))


Но тут я с тобой поспорю.. Суть в том, что разница присутствует, между армированными и обычными.. Во всяком случае на Ауди это ощущалось при нажатии на педаль тормоза.. А может и самовнушение)))
И самая главная суть, что обычные патрубки стоят столько же, как и армированные + армированные упрощают конструкцию на много. +красиво смотрятся)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 13:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Mock писал(а):
Но тут я с тобой поспорю.. Суть в том, что разница присутствует, между армированными и обычными.. Во всяком случае на Ауди это ощущалось при нажатии на педаль тормоза.. А может и самовнушение)))
И самая главная суть, что обычные патрубки стоят столько же, как и армированные + армированные упрощают конструкцию на много. +красиво смотрятся)))

Конечно самовнушение :hi_hi_hi: По стоимости 1:2
Конечно красиво, я об этом и говорю :hi_hi_hi:

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 13:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 22:18
Сообщений: 316
Откуда: audi-club
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
_Eduard_ писал(а):
Конечно самовнушение :hi_hi_hi: По стоимости 1:2
Конечно красиво, я об этом и говорю :hi_hi_hi:


Что то последний раз я смотрел и был 1к1 там разница в 500.р была...
Есть номерок от стокового патрубка? А то я сейчас не найду :nez-nayu:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 16:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Mock писал(а):
_Eduard_ писал(а):
Конечно самовнушение :hi_hi_hi: По стоимости 1:2
Конечно красиво, я об этом и говорю :hi_hi_hi:


Что то последний раз я смотрел и был 1к1 там разница в 500.р была...
Есть номерок от стокового патрубка? А то я сейчас не найду :nez-nayu:

Номер не помню, что то, около тысячи были

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 08:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 22:18
Сообщений: 316
Откуда: audi-club
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
И все же не хватает штатной тормозной системы... Ехали с женой вместе и оттормаживались вместе, потом менялись машинами и та же процедура... И тот, кто был за рулем ЦЦ, всегда выходил не довольный)))
Хоть и поставил все новое сток на перед, все равно куплю для начала суппорта, а может к лету и сделаю свап.. Пока читаю и определяюсь с суппортами, которые буду ставить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 11:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 22:18
Сообщений: 316
Откуда: audi-club
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
И что то не могу найти инфу о том, что ставят вместо стока на задние тормоза... Тоже наверное от Ку5 3.0тдай... :vwvod:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 11:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:31
Сообщений: 3547
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Mock писал(а):
И что то не могу найти инфу о том, что ставят вместо стока на задние тормоза... Тоже наверное от Ку5 3.0тдай... :vwvod:

Рустам, привет! Почитай про это: http://ebcbrakes.ru/pub/349/
Я на свой сс ставил тормозные диски EBC TurboGroove и жёлтые колодки, на сколько помнится, машин стал тормозить интереснее.

_________________
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 12:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 22:18
Сообщений: 316
Откуда: audi-club
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Алекsey писал(а):
Mock писал(а):
И что то не могу найти инфу о том, что ставят вместо стока на задние тормоза... Тоже наверное от Ку5 3.0тдай... :vwvod:

Рустам, привет! Почитай про это: http://ebcbrakes.ru/pub/349/
Я на свой сс ставил тормозные диски EBC TurboGroove и жёлтые колодки, на сколько помнится, машин стал тормозить интереснее.


Леша спасибо за ссылку, только разъясни мне плз: Ты установил диски и колодки и все, т.е свап не делал суппортов и.т.д? Т.е тебе хватило дисков с насечками и норм колодками?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 15:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:31
Сообщений: 3547
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Mock писал(а):
Леша спасибо за ссылку, только разъясни мне плз: Ты установил диски и колодки и все, т.е свап не делал суппортов и.т.д? Т.е тебе хватило дисков с насечками и норм колодками?

Ну как хватило... Стало лучше. Потом машину продал. )) Диски снял и продал отдельно от машины. )

_________________
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозов много не бывает.
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 17:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 22:18
Сообщений: 316
Откуда: audi-club
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Ищу в круг тормоза Р36!
От пассат цц 3.6 !!!

P.S кто нить может помочь с каталожными номерами на суппорта от цц 3.6 с эл-ручником.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •