Поделюсь своим опытом.
От штатных ПТФ проку особого нет, посему заморочился:
1. Поменял штатные лампы на Osram NB - стало ярче.
2. Поставил ксенон 4300К с обманками в штатные ПТФ - результат - свет ещё ярче, но
нет четкой границы сверху, идёт подсветка по бокам и вверх. На трассе стали мигать встречники. Взгрустнул.
3. Поскольку в инете не нашёл подходящей замены штатных ПТФ на линзованые(проблема в том, что в СС мало места для ПТФ по глубине установки, нужны короткие фары), заказал на Екзисте аналог DEPO ПТФ на В6, номера взял на пассатовском форуме:
http://www.passat-club.ru/forum/threads/7177-Ксенон-в-ПТФ/page10 (10 стр., пост #243
Zumak, там есть и фото света)
результат отличный - чёткая граница, не слепит.
Но: установка геморройная: влазят впритык(особенно правая - там место ограниченно бачком омывателя), крепления пришлось срезать вместе с механизмом регулировки по высоте, пришлось мостить самодельные ушки и подрезать(увеличивать) отверстия в декоративных накладках...
ArturS писал(а):
тут кто как приоритеты расставит
Не совсем уверен, что небольшая прибавка света при штатном ксеноне стоит этого развлечения)
Если кто нашел более изящное решение - поделитесь, т.к.часто езжу ночью, и желание улучшать свет неистребимо)
ЗЫ. to Shuher_05 -свет желательно смотреть в тёмное время на стене, сразу видно, как сфокусирован пучок, и видно, есть ли слепящие засветки.