Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 03 окт 2023, 17:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6954 ]  На страницу Пред.  1 ... 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390 ... 464  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 19:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
vassa писал(а):
moreman писал(а):
а вот свечи после чипа набо бы поставить походнее, IK22, напимер. Вот как то так!

что значит похолоднее?
что сток, что ик22- это семерки
хочется похолоднее- надо ставить восьмерки (оригинал от ауди 3тфси)

Кстати, мож ты и прав, число то я не проверил, поставил по рекомендации конторы Апр!

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 19:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
А вот АКПП на чипе переключается даже лучше чем на стоке, только жесковато вниз падает на кик дауне, но это, я думаю, виновата АСР, отключаешь ее, норм, букс как букс, ничего особенного! :-) :-) :-)

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 23:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 12:18
Сообщений: 272
Откуда: Санкт-Петербург
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Cosmos писал(а):
Misha-Z
Это провалы...
Легче откатиться на сток, чем выяснять.
Ты можешь менять катушки, свечи, сцепление, коробку... А провалы так и останутся... :nez-nayu:

На сток обидно откатываться, но и коробку гробить неохота.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 06:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Misha-Z писал(а):
Cosmos писал(а):
Misha-Z
Это провалы...
Легче откатиться на сток, чем выяснять.
Ты можешь менять катушки, свечи, сцепление, коробку... А провалы так и останутся... :nez-nayu:

На сток обидно откатываться, но и коробку гробить неохота.
поезжай к АПРовцам и три с ними тему, должны помочь. :du_ma_et:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 00:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 12:18
Сообщений: 272
Откуда: Санкт-Петербург
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
moreman писал(а):
Misha-Z писал(а):
Cosmos писал(а):
Misha-Z
Это провалы...
Легче откатиться на сток, чем выяснять.
Ты можешь менять катушки, свечи, сцепление, коробку... А провалы так и останутся... :nez-nayu:

На сток обидно откатываться, но и коробку гробить неохота.
поезжай к АПРовцам и три с ними тему, должны помочь. :du_ma_et:

Да надо попробовать. Все-таки мне кажется многовато момента для DSG.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 04:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Для дсг 6 не бывает много момента, эта коробка переваривает момент и дизеля и 3,6 мотора.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 10:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
moreman писал(а):
Для дсг 6 не бывает много момента, эта коробка переваривает момент и дизеля и 3,6 мотора.

Ну и в дизеле и в 3,6 момента меньше, чем 2,0т чип
Но дку250 до 500 должна держать

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 12:18
Сообщений: 272
Откуда: Санкт-Петербург
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
vassa писал(а):
moreman писал(а):
Для дсг 6 не бывает много момента, эта коробка переваривает момент и дизеля и 3,6 мотора.

Ну и в дизеле и в 3,6 момента меньше, чем 2,0т чип
Но дку250 до 500 должна держать

Должна но никто не проверял. А так как машину в ближайшее время менять не буду то за дсг страшно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 17:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Misha-Z писал(а):
vassa писал(а):
moreman писал(а):
Для дсг 6 не бывает много момента, эта коробка переваривает момент и дизеля и 3,6 мотора.

Ну и в дизеле и в 3,6 момента меньше, чем 2,0т чип
Но дку250 до 500 должна держать

Должна но никто не проверял. А так как машину в ближайшее время менять не буду то за дсг страшно.
уже неделю воздух сотрясаем! езжай к АПРовцам, хватит как бы, да где бы?
:-(

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 18:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Misha-Z писал(а):
vassa писал(а):
moreman писал(а):
Для дсг 6 не бывает много момента, эта коробка переваривает момент и дизеля и 3,6 мотора.

Ну и в дизеле и в 3,6 момента меньше, чем 2,0т чип
Но дку250 до 500 должна держать

Должна но никто не проверял. А так как машину в ближайшее время менять не буду то за дсг страшно.

ну как сказать не проверял...
ст.2 катают по 100+ т.км на моноприводе, на к04 тоже ездят, но там может третию срезать :-) но это ролы с 60 и второй
а для ПП гольф р20 не ефр турбе с моментом под 500 катается

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 07:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:31
Сообщений: 95
Откуда: Омск
Понравилась как едет BMW 320 в новом кузове. Я сильно не упирался, но нагоняла она ИМО легко.
Вопрос - 1.8 с чипом APR St.1 можно добиться такой же динамики? Особенно интересует разгон сходу (скажем обгон на трассе с 80 км/ч).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 07:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
AG55 писал(а):
Понравилась как едет BMW 320 в новом кузове. Я сильно не упирался, но нагоняла она ИМО легко.
Вопрос - 1.8 с чипом APR St.1 можно добиться такой же динамики? Особенно интересует разгон сходу (скажем обгон на трассе с 80 км/ч).
ехать ходом будет как двушка, т.е. Хорошо! :-):

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 07:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:31
Сообщений: 95
Откуда: Омск
а с места?

З.Ы. Подбешивает длинный ход педали сцепления и длиноходная кулиса КПП. Не могу привыкнуть чтобы переключаться быстро и четко. Есть еще Форд Фиест на МКПП, вот там всё коротко, быстро и четко. На СС бы так...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 08:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
AG55
Есть короткоходные кулисы от ауди.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 09:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
AG55 писал(а):
а с места?

З.Ы. Подбешивает длинный ход педали сцепления и длиноходная кулиса КПП. Не могу привыкнуть чтобы переключаться быстро и четко. Есть еще Форд Фиест на МКПП, вот там всё коротко, быстро и четко. На СС бы так...

С места на мехе дольше буксовать будет! :-)

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6954 ]  На страницу Пред.  1 ... 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390 ... 464  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •