Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 05 окт 2024, 19:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6957 ]  На страницу Пред.  1 ... 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385 ... 464  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 15:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Misha-Z
Выше написали, походу прога слетела или багажник так мешает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 15:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Сори за качество звука, вибрация на айфон норм идет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:23
Сообщений: 1443
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Денис, а ты не снимал как я с б7 и Димой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 16:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Жека
Не, к сожалению, я даж не видел этого заезда...чем все кончилось?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнин
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 16:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:06
Сообщений: 4814
Откуда: Моск.обл. Passat CC:1.8 TSI 6-МКПП
Denis_Ryaboy писал(а):
Мои выводы, все авто едут +- одинаково. Кто первый нажмет на педаль тот и уедет.
Вопрос апр или рево, сложно сказать тк пассат цц дсг апр 1.8 так и не было.
Более менее с eRazerom заезжали, но у мкпп приемущество на старте и планка ерутящего выше. Ну и плюс у димы прошивка под 98 и залит 98. У меня прога 95 и залит 95.

Все понятно. Спасибо за отчёт! :co_ol:
У мкпп перед дсг, на старте преимуществ нет, имхо. Даже по тех. характеристикам новых авто, у дсг разгон быстрее, чем у механики. МКПП надо уметь переключать - чуть "тормознул" или наоборот "затянул" с переключением - и все, давайдосвидания...
А вот наличие 98-го бензина в баке, по сравнению с 95-м, так же как и прога под 98, по отношению к проге 95 - это все-таки преимущество.

_________________
Не пускайте детей в интернет!
Интернет от детей тупеет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:23
Сообщений: 1443
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Cosmos
Согласен... Все отставания Димона были как раз из-за этого... :hi_hi_hi: а так он бы х... отстал...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:23
Сообщений: 1443
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Но дсг и акпп идут пись в пись... :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 16:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Рубяты, я вам и так без заездов гутарил, что примерно одинаковое железо едит примерно ровно. Прошивки сейчас выровнились.
2 литра Giaс - точно какой-то косяк. Тем более, что Vaes только турбу новую воткнул.
А так, давно писал, что при старте главное, кто первый и "правильно" нажмёт на тапку.

Пассат б7 уехал потому, что мотор свежее, соответственно "чище". А хотя бы грязные впускные клапана, ой как влияют на результат.
Я когда до замены ГРМ, чистке клапанов, заезжал с ресталом 1,8 сток, кое как уезжал от него. Ощущение, что у него 2 пассажира и всё.
А вот после всех работ, уже веселее стало.
Таки, что многое объяснимо.

И как уже ранее так же писал; едит железо, а не софт.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:51
Сообщений: 69
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Денис поправь название первого видео, там че то не так на писано))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:51
Сообщений: 69
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward писал(а):
Рубяты, я вам и так без заездов гутарил, что примерно одинаковое железо едит примерно ровно. Прошивки сейчас выровнились.
2 литра Giaс - точно какой-то косяк. Тем более, что Vaes только турбу новую воткнул.
А так, давно писал, что при старте главное, кто первый и "правильно" нажмёт на тапку.

Пассат б7 уехал потому, что мотор свежее, соответственно "чище". А хотя бы грязные впускные клапана, ой как влияют на результат.
Я когда до замены ГРМ, чистке клапанов, заезжал с ресталом 1,8 сток, кое как уезжал от него. Ощущение, что у него 2 пассажира и всё.
А вот после всех работ, уже веселее стало.
Таки, что многое объяснимо.

И как уже ранее так же писал; едит железо, а не софт.



С чего такие мысли что чище мотор? Масло меняется раз в 15 тыщ, а не как меняют со клубники раз в 10) Машина 11 года, пробег 46 тыщ, во время всех заездов сидел пассажир))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 18:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:23
Сообщений: 1443
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
lexa444
Он ногами поддталкивал.... Я видел! :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:51
Сообщений: 69
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Жека писал(а):
lexa444
Он ногами поддталкивал.... Я видел! :-)

Пассажир спал все время))) просыпался когда только начинало трясти машину когда скорость была 200. Кстате у всех на такой скорости тресет? Или это только у меня из за того что балансировку не делаю, по мере стирания резины


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 18:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:23
Сообщений: 1443
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
lexa444
у меня ровно идет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 18:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
lexa444 писал(а):
Edward писал(а):
Рубяты, я вам и так без заездов гутарил, что примерно одинаковое железо едит примерно ровно. Прошивки сейчас выровнились.
2 литра Giaс - точно какой-то косяк. Тем более, что Vaes только турбу новую воткнул.
А так, давно писал, что при старте главное, кто первый и "правильно" нажмёт на тапку.

Пассат б7 уехал потому, что мотор свежее, соответственно "чище". А хотя бы грязные впускные клапана, ой как влияют на результат.
Я когда до замены ГРМ, чистке клапанов, заезжал с ресталом 1,8 сток, кое как уезжал от него. Ощущение, что у него 2 пассажира и всё.
А вот после всех работ, уже веселее стало.
Таки, что многое объяснимо.

И как уже ранее так же писал; едит железо, а не софт.



С чего такие мысли что чище мотор? Масло меняется раз в 15 тыщ, а не как меняют со клубники раз в 10) Машина 11 года, пробег 46 тыщ, во время всех заездов сидел пассажир))

Могу ошибаться, но у СС-шек с 1,8 пробеги поболее. Пусть и не на много, но всё же.
Интервал замены масла на гряз впуска не влияет. Влияет работа маслоотделителя. И если правильно помню, колечки поршневые другие. Лучше работают.
В общем, железо удачное, с правильной настройкой и тачан едит...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 18:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
lexa444 писал(а):
Жека писал(а):
lexa444
Он ногами поддталкивал.... Я видел! :-)

Пассажир спал все время))) просыпался когда только начинало трясти машину когда скорость была 200. Кстате у всех на такой скорости тресет? Или это только у меня из за того что балансировку не делаю, по мере стирания резины

Должна ровно ехать. Даже на 250.
Проверяй балансировку, диски.

Было как-то такое. На 150 уже трясло как холодец. На шинке 2 диска ровняли. Потом и 200 ровненько поехал...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6957 ]  На страницу Пред.  1 ... 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385 ... 464  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •