Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 28 сен 2023, 21:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6954 ]  На страницу Пред.  1 ... 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335 ... 464  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 14:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:31
Сообщений: 3547
Passat CC:: Другой авто / жду CC
sergey9212 писал(а):
Поскажите где стоит интеркулер?

Перед основным радиатором

Изображение

_________________
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.


Последний раз редактировалось Алекsey 26 май 2014, 15:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 15:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:21
Сообщений: 205
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
moreman
А почему на 6-ю не перешел?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 15:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Rin745 писал(а):
moreman
А почему на 6-ю не перешел?

Я же говорю, не сообразил! :nez-nayu:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 16:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
moreman писал(а):
IlyaP писал(а):
moreman писал(а):
Смог!

Интересно, реальная скорость около 230 км, да?
Да хрен его знает? Тут еще что интересно: время разгона со100 до 200 в реальных условиях. Мне надо было лепестком 6 включить, а то на таких оборотах турбина уже не эффективна, еще бы тогда чуток мож разогнался, но сразу не догадался, а повторить не получилось, попуток много,да и очково немного! :sh_ok: Я и на шестой 250 разгонялся, просто педаль до кик дауна не прожимал, что бы на 5 не упал.

и сколько 100-200 получилось?

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 16:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Алекsey писал(а):
sergey9212 писал(а):
Поскажите где стоит интеркулер?

Перед основным радиатором

Изображение

это у Вас, молодой человек, интеркулер там где надо, а у нас, убогих, он за радиатором кондиционера! :-(

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 16:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
moreman писал(а):
Алекsey писал(а):
sergey9212 писал(а):
Поскажите где стоит интеркулер?

Перед основным радиатором

Изображение

это у Вас, молодой человек, интеркулер там где надо, а у нас, убогих, он за радиатором кондиционера! :-(

+1, за радиатором кондея мля :-(

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 16:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Тут еще что интересно: время разгона со100 до 200 в реальных условиях. Мне надо было лепестком 6 включить, а то на таких оборотах турбина уже не эффективна, еще бы тогда чуток мож разогнался, но сразу не догадался, а повторить не получилось, попуток много,да и очково немного! :sh_ok: Я и на шестой 250 разгонялся, просто педаль до кик дауна не прожимал, что бы на 5 не упал.[/quote]
и сколько 100-200 получилось?[/quote] 17-18 сек где то, да ты и сам можешь посчитать, на видео хорошо видно что я специально ехал ровно сто а потом на газ нажал и коробка вниз переключилась, вот включи секундомер и посчитай. :-):

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 18:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
moreman
если по спидометру 17-18, то в реальности 19-20...

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2014, 01:05
Сообщений: 27
Откуда: Таганрог
moreman писал(а):
Алекsey писал(а):
sergey9212 писал(а):
Поскажите где стоит интеркулер?

Перед основным радиатором

Изображение

это у Вас, молодой человек, интеркулер там где надо, а у нас, убогих, он за радиатором кондиционера! :-(

Спасибо, а то я смотрел спереди не видно, вот и решил уточнить. :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 05:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
vassa писал(а):
moreman
если по спидометру 17-18, то в реальности 19-20...

да не, это ты про погрешность показаний скорости, там да, реальная скорость меньше, а в данном случае при измерении разности в скорости по одному и тому же прибору, если не учитывать, конечно, нелинейность погрешности самого прибора, наоборот, регистрация скорости немного запаздывает (на время обработки данных) и реальное время еще меньше чем при замере секундомером по цифровому спидометру, по стрелочному прибору ошибка будет больше причем в обе стороны из за паралакса и инертности измерителя. :men:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 06:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 17:09
Сообщений: 421
Откуда: Челябинск
moreman писал(а):
из за паралакса и инертности измерителя. :men:
;;-)))
хорошо едешь! а сколько заявляют по моменту и каков расход воздуха? сколько дуют?

_________________
поживём -- увидим, доживём -- посмотрим, выживём -- учтём
Drive2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 07:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Hugarsen писал(а):
moreman писал(а):
из за паралакса и инертности измерителя. :men:
;;-)))
хорошо едешь! а сколько заявляют по моменту и каков расход воздуха? сколько дуют?

Спасибо! Да все не могу собраться измерить фактическое давление наддува, и пока не знаю какая это группа в Васе. По моменту см. на сайте АПР СТЖ 2 плюс полный выхлоп и нулевик (правда в штатном месте). А с другой стороны какое это теперь имеет значение, валит то не по детски! Или опять создалось мнение что АПР "НЕ ЕДЕТ!" :-)

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 08:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 17:09
Сообщений: 421
Откуда: Челябинск
moreman по расходу воздуха, я так для себя )

_________________
поживём -- увидим, доживём -- посмотрим, выживём -- учтём
Drive2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 08:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:31
Сообщений: 3547
Passat CC:: Другой авто / жду CC
moreman
vassa
По-моему, штатный тоже стоял перед радиатором...

_________________
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 08:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:31
Сообщений: 3547
Passat CC:: Другой авто / жду CC
moreman писал(а):
... АПР "НЕ ЕДЕТ!" :-)

+100500
Ну, а я что говорил?! А ты не верил... :ti_pa:

_________________
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6954 ]  На страницу Пред.  1 ... 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335 ... 464  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •