Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 03 окт 2023, 16:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6954 ]  На страницу Пред.  1 ... 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307 ... 464  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 00:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:06
Сообщений: 4814
Откуда: Моск.обл. Passat CC:1.8 TSI 6-МКПП
Timoha писал(а):
Cosmos
Сань, тут нажимают))
Данон залил тоже гиак, не смогли ему залить апр и
пока у него нет проблем! через сколько км у тебя начались дергания?
У Маги с мтб не было проблем, а у меня были, начинались после 100 км пробега..но там прога на прогу апсолют накладывалась и косорезила.
Про то, что блоки отличаются ,слышал и также завидовал шкодовикам, которых прошивали через обд разъем на глазах

Они мне залили чип "Диги-тек"... Провалы начались при интенсивном разгоне, на второй и третьей передаче, в диапозоне от 3000 до 3500 об. Тачка перла "мама не горюй!" Свист турбины отчетливо слышал - что не есть хорошо! Жаль я тогда не шарил в ваг-коме... Посмотреть бы для интереса какой они мне наддув, вернее передув захерачили! :-)
Гиак не внушил доверия сразу... Что бы не получилось антирекламы и срача, скажу сразу - это ИМХО! Паша Малибу сказал так (цитирую): "Сегодня проги на твою машину нет, мы напишем ее за ночь, а ты приезжай завтра и мы тебе ее зальем!" -Не впечатлил такой подход... Хотя знаю пару парней, которые на Гиаке больше 50 тыс. км накатали и все ок!

Сейчас чип Калекса. Многое можно написать про этого Человека, но получится реклама.. :a_g_a: Ни одного плохово отзыва о его работе не найдете! Не просто заливает прогу и отпускает на все четыре.... Благодарю нашего одноклубника и моего друга, за то что он мне посоветовал прошиться у него!
Вобщем, сказать, что я доволен - ни сказать ничего!
Тут многие оценивают прогу по кретериям "прет или не прет" или "кто кого сделал на светофоре", забывая о самых важных параметрах при эксплуатации авто - это стабильность и надежность работы всех узлов и агрегатов авто после чипа!
По васе все параметры более чем в норме! Мультипликатив 0,8 (на чипе даже 3.0 считается нормой!) - смесь правильная, не беднит и не богатит! Откаты по нулям (на чипе допускается до 6) - зажигание не агрессивное и не раннее! Пропусков нет на всем диапозоне оборотов! Турбина в пике не передувает. Вроде ничего не забыл... Ах да! :-) Резину летнюю укатал в ноль.... Причем только перед! :-) Ну и тормозов очень не хватает теперь...
Я кончил! Если кому-то не понравился мой отчет монолог можете нажать! Я не обижусь! :-)

_________________
Не пускайте детей в интернет!
Интернет от детей тупеет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 05:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
suxar911 писал(а):
moreman
вина тому вонючая говняная сухая 7ст DSG потому что ст2 она не держит!!! а сс на мехах очень мало следовательно потребность для сс 1.8 ст2 очень мала они в апр так и сказали((

Я по этому и взял еще на автомате, хотя почти за эти деньги была машина уже на дсг, как то роботам не доверяю. :ni_zia:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 06:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Cosmos писал(а):
Timoha писал(а):
Cosmos
Сань, тут нажимают))
Данон залил тоже гиак, не смогли ему залить апр и
пока у него нет проблем! через сколько км у тебя начались дергания?
У Маги с мтб не было проблем, а у меня были, начинались после 100 км пробега..но там прога на прогу апсолют накладывалась и косорезила.
Про то, что блоки отличаются ,слышал и также завидовал шкодовикам, которых прошивали через обд разъем на глазах

Они мне залили чип "Диги-тек"... Провалы начались при интенсивном разгоне, на второй и третьей передаче, в диапозоне от 3000 до 3500 об. Тачка перла "мама не горюй!" Свист турбины отчетливо слышал - что не есть хорошо! Жаль я тогда не шарил в ваг-коме... Посмотреть бы для интереса какой они мне наддув, вернее передув захерачили! :-)
Гиак не внушил доверия сразу... Что бы не получилось антирекламы и срача, скажу сразу - это ИМХО! Паша Малибу сказал так (цитирую): "Сегодня проги на твою машину нет, мы напишем ее за ночь, а ты приезжай завтра и мы тебе ее зальем!" -Не впечатлил такой подход... Хотя знаю пару парней, которые на Гиаке больше 50 тыс. км накатали и все ок!

Сейчас чип Калекса. Многое можно написать про этого Человека, но получится реклама.. :a_g_a: Ни одного плохово отзыва о его работе не найдете! Не просто заливает прогу и отпускает на все четыре.... Благодарю нашего одноклубника и моего друга, за то что он мне посоветовал прошиться у него!
Вобщем, сказать, что я доволен - ни сказать ничего!
Тут многие оценивают прогу по кретериям "прет или не прет" или "кто кого сделал на светофоре", забывая о самых важных параметрах при эксплуатации авто - это стабильность и надежность работы всех узлов и агрегатов авто после чипа!
По васе все параметры более чем в норме! Мультипликатив 0,8 (на чипе даже 3.0 считается нормой!) - смесь правильная, не беднит и не богатит! Откаты по нулям (на чипе допускается до 6) - зажигание не агрессивное и не раннее! Пропусков нет на всем диапозоне оборотов! Турбина в пике не передувает. Вроде ничего не забыл... Ах да! :-) Резину летнюю укатал в ноль.... Причем только перед! :-) Ну и тормозов очень не хватает теперь...
Я кончил! Если кому-то не понравился мой отчет монолог можете нажать! Я не обижусь! :-)
а передув, это сколько в милибарах? :ne_vi_del:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 07:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:06
Сообщений: 4814
Откуда: Моск.обл. Passat CC:1.8 TSI 6-МКПП
moreman писал(а):
а передув, это сколько в милибарах? :ne_vi_del:

Больше 1,5

_________________
Не пускайте детей в интернет!
Интернет от детей тупеет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 07:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:06
Сообщений: 4814
Откуда: Моск.обл. Passat CC:1.8 TSI 6-МКПП
В стоке 0,6-0,7 по-моему.
У меня сейчас до 1.0
АПР слышал раскачивает до 1.1

_________________
Не пускайте детей в интернет!
Интернет от детей тупеет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 07:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Cosmos писал(а):
В стоке 0,6-0,7 по-моему.
У меня сейчас до 1.0
АПР слышал раскачивает до 1.1
в каком блоке и в какой группе инфа в васе?

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 08:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 17:09
Сообщений: 421
Откуда: Челябинск
я заезжал к дилеру АПР, попробовали подключить и выяснить - прошьется ли через OBD или же снимать блок - оказалось надо снимать блок.

_________________
поживём -- увидим, доживём -- посмотрим, выживём -- учтём
Drive2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 09:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:06
Сообщений: 4814
Откуда: Моск.обл. Passat CC:1.8 TSI 6-МКПП
moreman писал(а):
в каком блоке и в какой группе инфа в васе?

01 электроника двигателя > 08 измерительные группы > 115
В одном окне запрашиваемое давление, во втором актуальное.

_________________
Не пускайте детей в интернет!
Интернет от детей тупеет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 10:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Cosmos писал(а):
moreman писал(а):
в каком блоке и в какой группе инфа в васе?

01 электроника двигателя > 08 измерительные группы > 115
В одном окне запрашиваемое давление, во втором актуальное.
Спасибо! Надо посмотреть, но надо сухой асфальт, чтобы на всю дунуть! :ps_ih: Кстати, два дня назад тут маленько жиганул ( ниссан Z300 наказал :hi_hi_hi: ) еще одна свеча после этого начала давать сбой. Не вывозят стоковые свечи стж2+. :-(

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 10:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:06
Сообщений: 4814
Откуда: Моск.обл. Passat CC:1.8 TSI 6-МКПП
moreman, еще посмотри:
015 - пропуски зажигания в 1,2,3 цилиндрах
016 - пропуски в 4 цилиндре
Должно быть по нулям! Если больше 5 на один цилиндр или одновременно на всех, выскакивает Джеки Чан!
020 - углы отката зажигания
Должны быть нули во всех цилиндрах! Возможны пики до 6, если больше - это будет означать, что зажигание слишком агрессивное! Использование слишком агрессивного зажигания станет результатом потери мощности (датчик детонации будет откатывать углы назад) и вообще это может привести к смерти мотора! У "некачественных" прошивок (скажем так :hi_hi_hi: ) может показать и 8...
032 - Очень важная группа! Здесь откроется два окна. Аддаптив и мультипликатив.
Адаптив покажет смесь "моментальную", а Мультипликатив - "накопительную" (может изъясняюсь по дилетантски, но надеюсь доходчиво...). Нам нужно второе окно.
Мультипликатив (второе окно) показывает качество смеси! Значение должно быть такими:
Чем ближе к 0 тем лучше!
До 3.0 норма!
От 3.0 до 5.0 надо насторожиться!
Больше 5.0 - искать причину - это не нормально!
Богатая или бедная смесь приведет к детонации двигателя со всеми вытекающими последствиями...
Если значение будет с минусом (например -1.5) - смесь богатая и эбу ее беднит.
Если в плюс идет (например 2.1) - смесь бедная и эбу ее богатит.
Богатая смесь лучше, чем бедная (детонация и как результат разрушение внутр частей двигателя!)
Если скинул ошибки, то мультипликатив надо смотреть после того проедешь 10-20 км!

_________________
Не пускайте детей в интернет!
Интернет от детей тупеет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 11:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Cosmos писал(а):
moreman, еще посмотри:
015 - пропуски зажигания в 1,2,3 цилиндрах
016 - пропуски в 4 цилиндре
Должно быть по нулям! Если больше 5 на один цилиндр или одновременно на всех, выскакивает Джеки Чан!
020 - углы отката зажигания
Должны быть нули во всех цилиндрах! Возможны пики до 6, если больше - это будет означать, что зажигание слишком агрессивное! Использование слишком агрессивного зажигания станет результатом потери мощности (датчик детонации будет откатывать углы назад) и вообще это может привести к смерти мотора! У "некачественных" прошивок (скажем так :hi_hi_hi: ) может показать и 8...
032 - Очень важная группа! Здесь откроется два окна. Аддаптив и мультипликатив.
Адаптив покажет смесь "моментальную", а Мультипликатив - "накопительную" (может изъясняюсь по дилетантски, но надеюсь доходчиво...). Нам нужно второе окно.
Мультипликатив (второе окно) показывает качество смеси! Значение должно быть такими:
Чем ближе к 0 тем лучше!
До 3.0 норма!
От 3.0 до 5.0 надо насторожиться!
Больше 5.0 - искать причину - это не нормально!
Богатая или бедная смесь приведет к детонации двигателя со всеми вытекающими последствиями...
Если значение будет с минусом (например -1.5) - смесь богатая и эбу ее беднит.
Если в плюс идет (например 2.1) - смесь бедная и эбу ее богатит.
Богатая смесь лучше, чем бедная (детонация и как результат разрушение внутр частей двигателя!)
Если скинул ошибки, то мультипликатив надо смотреть после того проедешь 10-20 км!
Отличная инфа! время будет, подключу Васю и посмотрю все параметры.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 14:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 17:09
Сообщений: 421
Откуда: Челябинск
Cosmos
инфу надо выделить в FAQ! :-):

_________________
поживём -- увидим, доживём -- посмотрим, выживём -- учтём
Drive2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 15:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Hugarsen писал(а):
Edward
все правильно сказал, но ведь у нас 152 не с маховика, а с колес. АПР выкладывает графики, где сравнивает сток (152) со своей прошивкой. при этом своя у них получается с маховика, а сток с колес. и космический прирост в цифрах, конечно же с маховика цифры больше. по коробке все понятно меняет смесь, обманывает мозги.

Timoha
ты опять грубишь, я вообще не пытался спорить, меня просто удивил тот факт, что оказывается АПР всех нае...

152 лошадки, у нас - это именно с маховика. Колёса показывают меньше...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 15:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Hugarsen писал(а):
moreman
а чем мы 1.8 отличаемся от шкоды не в курсе?

Блоки управления разные. Проги пишутся под блок, а не под двигатель...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 15:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 17:09
Сообщений: 421
Откуда: Челябинск
Edward
тогда я еще больше запутался, заезжал я на диностенд, показало 150 лошадок с колес, ну по крайней мере к авто ничего не цепляли, чтобы как-то с маховика измерить.
График

_________________
поживём -- увидим, доживём -- посмотрим, выживём -- учтём
Drive2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6954 ]  На страницу Пред.  1 ... 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307 ... 464  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •