Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 28 сен 2023, 20:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6954 ]  На страницу Пред.  1 ... 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260 ... 464  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 19:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
vassa писал(а):
Edward писал(а):
Но ни разу не видел темы, что с установкой околостокового железа и проги типа АПР или Рево, люди едут менять турбу. ...

подтвержу друг на рево ст1 наезлил 45 км норм все с трубой

Edward писал(а):
Хотя тот же АПР заявил, что 2 литровый мотор они могут разкочегарить до 330 сил только прогой. Но предупреждают, сразу ежайте покупать новую турбу, т.к. сдохнет через месяц....

под эти силы они же ставят к04, которая норм переваривает прогу под теже 360 л.с.
но имхо на перед 300+ л.с. близко к изврату

vassa
Я знаю про К04, а написал именно про штатную турбу. АПРовцы именно про штатную и сказали. Это как пример того, что с дури можно всё сделать и авто полетит так, что конкуренты задохнутся в пыли. Но это ужо лирика.
Они же сами за разуный прирост без глобального ущерба ресурсу.
Но это знают все и даже лучше меня...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 07:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 11:44
Сообщений: 9
Откуда: Магнитогорск
vassa писал(а):
а поповоду ссылки, тоже изврат, хочешь не подетски валющий СС на полном приводе


Одна теория. У меня свой пример СКАУТ на механке АПР СТ1, увешивает моноприводной пассат АПР СТ2, чисто потому, что пассат проигрывает на 1 и 2 передаче. С 3 передаче пассат начинает немного догонять, но поздно. Только не надо начинать ля-ля про резину.

Бред покупать на каждый день 3.6 и кормить его в пробках, лить по 10 литров масла и платить за него налоги и т.д. Как вы не поймете это у людей хобби переросшее в бизнес!

_________________
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... 9/journal/
8 952 502 91 четыре восемь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 07:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
vassa писал(а):
а поповоду ссылки, тоже изврат, хочешь не подетски валющий СС на полном приводе
так купи 3,6 и ставь компрессор, а к одному из самых маломощьных моторов в линейке ставить 6дсг+пп, глупость
+1 хочешь норм валить: 3,6+ компрессор, мало не покажется ни кому. :ps_ih:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 11:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 05:09
Сообщений: 28
Откуда: Тарко-Сале/Омск
Edward писал(а):
Невозмутимый писал(а):

Из Омска! Здорово! буду в Омске, ближе к весне. Вот к весте запчасти все и ищу... пока на этапе "разведка" =)
В омске реально все прикупить, прилепить, и прошиться? И так чтобы с прямыми руками люди были

В Омске есть всё, что ты спрашиваешь.
И ребята, которые мне ужо всё это сделали и представители АПР, которые деталюхи привезут и софт зальют.
Я неделю назад АПР ст 2+ залил. До этого была прога V-tech. Ежели чаго, подскажу кто, где и сколько...


Буду очень признателен :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 11:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
LAS писал(а):
vassa писал(а):
а поповоду ссылки, тоже изврат, хочешь не подетски валющий СС на полном приводе


Одна теория. У меня свой пример СКАУТ на механке АПР СТ1, увешивает моноприводной пассат АПР СТ2, чисто потому, что пассат проигрывает на 1 и 2 передаче. С 3 передаче пассат начинает немного догонять, но поздно. Только не надо начинать ля-ля про резину.

очень хорошо, поздравляю, просто захотелось рассказать как одна машина ваша, объезжает другую не вашу?
что за ст2 что там? что за коробка на пассате, что за двигло, сколько заездов? и человеческий фактор имеет место быть
НО какое онтожение имеет Ваш пример к ссылке и тому что я сказал?
человек вваливает бабло в авто с унылым двиглом, ставя ПП и 6 дсг, что он получит в итоге, либо уныло едующий, либо не надёжный аппарат, а всего есть разумный придел
его СС с ПП будет тяжелее скаута и ехать будет хуже чем скаут в том же конфиге

LAS писал(а):
Бред покупать на каждый день 3.6 и кормить его в пробках, лить по 10 литров масла и платить за него налоги и т.д. Как вы не поймете это у людей хобби переросшее в бизнес!

я не понимаю данный конкретный пример, возвращаясь к разумным пределам, дя 1,8 ДСГ это ст1 и то я не стал, 1,8 мкпп - ст2

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 11:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Всё равно в unlim500+ не сможет участвовать :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 19:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Невозмутимый писал(а):
Edward писал(а):
Невозмутимый писал(а):

Из Омска! Здорово! буду в Омске, ближе к весне. Вот к весте запчасти все и ищу... пока на этапе "разведка" =)
В омске реально все прикупить, прилепить, и прошиться? И так чтобы с прямыми руками люди были

В Омске есть всё, что ты спрашиваешь.
И ребята, которые мне ужо всё это сделали и представители АПР, которые деталюхи привезут и софт зальют.
Я неделю назад АПР ст 2+ залил. До этого была прога V-tech. Ежели чаго, подскажу кто, где и сколько...


Буду очень признателен :-):

В таком случае либо звякни нашим представителям по интересующим позициям, либо напиши мне список, чего узнать у них. И главное узнать срок, в течении которого это всё приедет в Омск.

Кстати, сегодня установили даунпайп от RUD. Всё ставится без проблем. Ни чего править или подпаивать не надо.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 09:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
LAS писал(а):
vassa писал(а):
а поповоду ссылки, тоже изврат, хочешь не подетски валющий СС на полном приводе


Одна теория. У меня свой пример СКАУТ на механке АПР СТ1, увешивает моноприводной пассат АПР СТ2, чисто потому, что пассат проигрывает на 1 и 2 передаче. С 3 передаче пассат начинает немного догонять, но поздно. Только не надо начинать ля-ля про резину.

Бред покупать на каждый день 3.6 и кормить его в пробках, лить по 10 литров масла и платить за него налоги и т.д. Как вы не поймете это у людей хобби переросшее в бизнес!
а откуда в Магнитогорске пробки то? :ne_vi_del:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 21:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Вчера воткнули даунпайп.
Прога ст.2+ уже была залита.
Впуск и кулер ещё по осени установили.

Короче тачан поехал охохоуууу.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 21:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Edward
А топливный насос тот-же под 2+?

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 21:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:44
Сообщений: 4351
Откуда: Mоскоу f***ing city
Edward писал(а):
Вчера воткнули даунпайп.
Прога ст.2+ уже была залита.
Впуск и кулер ещё по осени установили.

Короче тачан поехал охохоуууу.

Поздравляю!!!)))

_________________
Неадекватный Bimmer F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 08:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Edward писал(а):
Вчера воткнули даунпайп.
Прога ст.2+ уже была залита.
Впуск и кулер ещё по осени установили.

Короче тачан поехал охохоуууу.

А я чо говорил! :ps_ih: Вот наступит весна, поставишь летнюю резину, чип под 98, ASR OFF, AC OFF, и вот тогда поймешь, как мюнхаузен на ядре летал! :-)

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 08:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
vassa писал(а):
Edward
А топливный насос тот-же под 2+?
это на тфси насос надо было менять, на тси его производительности хватает и на стж3, читайте сайт АПР. :men:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 13:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
А звук выхлопа меняется после пайпа?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 18:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
vassa писал(а):
Edward
А топливный насос тот-же под 2+?

vassa
Нет. Насос пока штатный. И на сколько знаю, его производительности хватает, при условии, что работает в требуемых диапазонах давления.
И на сколько знаю, на 1,8 насос уже с приличным запасом, как и ТНВД и форсунки.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6954 ]  На страницу Пред.  1 ... 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260 ... 464  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •