Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 04 дек 2023, 05:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6954 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 464  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:54
Сообщений: 86
Тогда да... главное антирадар хороший :lol: что бы дядек с полосатыми палочками не кормить....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 19:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 09:01
Сообщений: 476
Откуда: Белгород
Алексей писал(а):
Итак, прокачался.
В Моренди.
Ценник для пассат-клуба 18900.

Да, забыл: бензин 98, на лючке 95/98.


Странно, на сайте стоит 18000 р.
http://morendi.ru/index.php?option=com_ ... &Itemid=19

+ скидка 10%, должно быть 16200.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 20:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2009, 13:11
Сообщений: 255
Откуда: Н.Челны
Поздравляю с чипом! Если всё так и есть , то 18т это не та переплата, что при покупке 1,8 и 2,0, а получаешь те же 200 сил!и экономию налогов. Интересно конечно с 0-100 сколько стало... а сами мы мерили кто? например в "Д" режиме и в режиме "S" тянет ли 1,8 свои 8,5 сек. да, ещё по ходу типы движков разные .. у меня например на люке 91-95. А что делали за эти деньги? только шили? хоть какую деталь меняли?

_________________
Изображение 1.8DSG Мокка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 23:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 05:17
Сообщений: 763
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
судя по характеристикам должна ездить не хуже 2л ДСГ...
Но сомнения у меня по моменту... Многие говорят что предел 250Нм, Сергей который чипует где-то отвечал что реальный предел 310Нм и то сомнительно было, а тут вообще 320 объявлено..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 12:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 19:26
Сообщений: 318
Откуда: Москва, СЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
250 Нм это установлено на заводе. Они обязательно оставляют запас по мощности двигателя и по крутящему моменту. Вопрос только в цифрах. Считаю 200 л. с. и 310 Нм. реальным результатом, при котором еще должен оставаться небольшой запас на случай всяких пиковых нагрузок. Вполне возможно, что эти цифры заложены на заводе, как максимально допустимые для этого двигателя без негативных последствий для его работы и долговечности.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 17:57
Сообщений: 235
Откуда: Москва
Capo regime писал(а):
Странно, на сайте стоит 18000 р.


Я ж не зря привел линк в своем сообщении, посмотри на цену на новые моторы: http://morendi.ru/index.php?option=com_ ... &Itemid=19

На машинах с 2009 года пошла защита от чипа (смешно, конечно :) ). Через разъем не прошьешь. Нужно снимать мозги, вскрывать и шить их с помощью специального оборудования, отсюда удорожание.

TATCB писал(а):
Интересно конечно с 0-100 сколько стало...


А стало вот что. Сегодня покатался с ВАГ-КОМ`ом (приблуда, которая есть у каждого уважающего себя ваговода :) ). Привожу лог двух заездов. Условия "сток": дорога ровная, даже немного в горку, климат работает,кондей включен.

Первый заезд. Измерялся разгон 0-100 и 90-100

Воскресенье,12,Сентябрь,2010,03:06:51:63611
Номер Блока Управления: 06J 906 026 ET Компонент и/или версия: MED17.5 5772

Метрические значения
0 до 100 км/ч 7.9 +- 0.33s
400м: 15.8 +- 0.33s, @143 km/h
90-120 км/ч: 4.2 +- 0.34s
200 метры: 10.3 +- 0.34s, @114 km/h

US значения
0 до 60 м/ч 7.5 +- 0.32s
1/4 мили: 15.8 +- 0.33s, @89 mph
60-90 м/ч:
660 футы: 10.3 +- 0.34s, @71 mph

Время(s) km/h m
0.00 0.0 0.0
0.16 2.0 0.1
0.33 4.0 0.3
0.49 6.0 0.5
0.64 9.0 0.9
0.80 11.0 1.4
0.97 14.0 2.1
1.13 17.0 2.8
1.28 20.0 3.7
1.44 23.0 4.7
1.61 27.0 6.0
1.77 30.0 7.3
1.92 33.0 8.7
2.08 37.0 10.3
2.25 40.0 12.2
2.41 41.0 14.0
2.56 43.0 15.8
2.72 45.0 17.8
2.89 47.0 20.0
3.04 49.0 22.1
3.20 51.0 24.3
3.36 53.0 26.7
3.53 56.0 29.3
3.69 58.0 31.9
3.84 60.0 34.4
4.00 62.0 37.2
4.17 64.0 40.2
4.33 66.0 43.1
4.48 68.0 46.0
4.64 70.0 49.1
4.81 72.0 52.5
4.96 73.0 55.6
5.12 74.0 58.8
5.28 75.0 62.2
5.45 77.0 65.8
5.60 78.0 69.0
5.76 80.0 72.6
5.92 81.0 76.2
6.09 83.0 80.1
6.24 84.0 83.6
6.40 86.0 87.4
6.56 87.0 91.3
6.73 89.0 95.5
6.88 90.0 99.2
7.04 92.0 103.3
7.19 93.0 107.2
7.37 94.0 111.9
7.52 96.0 115.9
7.68 97.0 120.2
7.84 98.0 124.6
8.01 100.0 129.3
8.16 101.0 133.5
8.32 102.0 138.1
8.47 104.0 142.4
8.65 105.0 147.7
8.80 106.0 152.1
8.96 107.0 156.9
9.11 109.0 161.4
9.29 110.0 166.9
9.44 110.0 171.5
9.60 111.0 176.4
9.75 112.0 181.1
9.93 113.0 186.7
10.10 114.0 192.1
10.25 115.0 196.9
10.43 116.0 202.7
10.58 117.0 207.5
10.74 118.0 212.8
10.89 119.0 217.8
11.07 120.0 223.7
11.22 121.0 228.8
11.38 122.0 234.2
11.53 123.0 239.3
11.71 123.0 245.5
11.88 124.0 251.4
12.03 125.0 256.6
12.19 126.0 262.2
12.36 127.0 268.2
12.52 128.0 273.9
12.67 129.0 279.2
12.83 129.0 285.0
13.00 130.0 291.2
13.16 131.0 297.0
13.33 132.0 303.2
13.48 133.0 308.7
13.66 134.0 315.4
13.83 135.0 321.8
13.98 136.0 327.5
14.16 137.0 334.3
14.33 137.0 340.8
14.50 138.0 347.3
14.67 139.0 353.8
14.82 140.0 359.7
14.98 141.0 365.9
15.14 142.0 372.3
15.31 143.0 379.0
15.47 143.0 385.4
15.62 144.0 391.3
15.78 143.0 397.7
15.95 143.0 404.5


Заезд второй. Изменился замер второго разгона, теперь было интересно, сколько будет 0-140. С удовольствием бы заехал на 0-200, но места не было.

Воскресенье,12,Сентябрь,2010,03:12:29:63611
Номер Блока Управления: 06J 906 026 ET Компонент и/или версия: MED17.5 5772

Метрические значения
0 до 100 км/ч 7.9 +- 0.31s
400м: 15.8 +- 0.30s, @144 km/h
0-140 км/ч: 14.7 +- 0.31s
200 метры: 10.3 +- 0.31s, @114 km/h

US значения
0 до 60 м/ч 7.6 +- 0.31s
1/4 мили: 15.8 +- 0.30s, @89 mph
60-90 м/ч: 8.3 +- 0.31s
660 футы: 10.3 +- 0.31s, @71 mph

Время(s) km/h m
0.00 0.0 0.0
0.15 2.0 0.1
0.31 4.0 0.3
0.47 6.0 0.5
0.64 9.0 1.0
0.79 11.0 1.4
0.95 13.0 2.0
1.10 16.0 2.7
1.28 19.0 3.6
1.43 22.0 4.5
1.59 25.0 5.6
1.74 28.0 6.8
1.92 32.0 8.4
2.07 35.0 9.8
2.23 38.0 11.5
2.39 40.0 13.3
2.56 42.0 15.3
2.71 44.0 17.1
2.87 46.0 19.2
3.02 48.0 21.2
3.20 51.0 23.7
3.35 53.0 25.9
3.51 55.0 28.4
3.66 57.0 30.8
3.84 59.0 33.7
3.99 61.0 36.2
4.15 63.0 39.0
4.30 65.0 41.8
4.48 67.0 45.1
4.63 69.0 48.0
4.79 71.0 51.2
4.94 73.0 54.2
5.12 74.0 57.9
5.27 75.0 61.0
5.43 76.0 64.4
5.58 78.0 67.7
5.76 80.0 71.7
5.91 81.0 75.1
6.07 82.0 78.7
6.22 84.0 82.2
6.40 86.0 86.5
6.57 87.0 90.6
6.72 88.0 94.3
6.90 90.0 98.8
7.07 91.0 103.1
7.22 93.0 107.0
7.38 94.0 111.1
7.55 96.0 115.6
7.71 97.0 119.9
7.86 98.0 124.0
8.02 100.0 128.5
8.19 101.0 133.2
8.34 103.0 137.5
8.50 104.0 142.2
8.66 105.0 146.8
8.83 106.0 151.9
8.98 108.0 156.3
9.14 109.0 161.2
9.30 109.0 166.0
9.47 110.0 171.2
9.62 111.0 175.9
9.78 112.0 180.8
9.94 113.0 185.9
10.11 114.0 191.3
10.26 115.0 196.1
10.42 116.0 201.2
10.58 117.0 206.4
10.75 118.0 212.0
10.90 119.0 216.9
11.06 120.0 222.3
11.21 121.0 227.3
11.39 122.0 233.4
11.54 122.0 238.5
11.70 123.0 244.0
11.86 124.0 249.5
12.04 125.0 255.7
12.20 126.0 261.3
12.35 127.0 266.6
12.51 128.0 272.3
12.69 129.0 278.8
12.85 130.0 284.5
13.01 131.0 290.3
13.17 131.0 296.1
13.34 132.0 302.4
13.49 133.0 307.9
13.65 134.0 313.9
13.81 135.0 319.9
13.98 136.0 326.3
14.13 137.0 332.0
14.29 137.0 338.2
14.45 138.0 344.3
14.64 139.0 351.6
14.80 140.0 357.8
14.96 141.0 364.1
15.14 142.0 371.2
15.30 143.0 377.6
15.46 143.0 384.0
15.61 144.0 390.0
15.79 144.0 397.2
15.94 145.0 403.2


ОЧЕНЬ жаль, что я не замерялся до чипа. Интересно было бы посмотреть разницу со стоком (готов замерить кого-нибудь)). Но если принять заявленные производителем величины, то чип - очень даже хороший вариант прикупить СС с 200 силами задешево)) (напомню, у 200 сил заявлены 7,8с.)

Да, сомневающимся: данные вверху не я сам рисовал, правда :D , привожу фотки :) :

Изображение

Изображение

Narek писал(а):
а тут вообще 320 объявлено..


Я не совсем дружу с ваг-комом, но насколько я мог его осилить, то, судя по графикам момента, что он рисеут, момент не превышает 300нм. Думаю все же замериться на стенде, для полноты картины. График вывешу, как замерюсь.

Апдейт по ощущениям:
В городе приход чувствуется и до 3,5 оборотов. В общем, я мегадоволен. Пока что :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 15:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 05:17
Сообщений: 763
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Алексей
а сколько стоит ваг-ком?)
7.8с у 200л.с. было на типтроне, на дсг думаю почти 7с, так что...)
7.9 не круто кажется, давай устроим заезд, почувствуем разницу?) мне интересно именно разгон до 100-130


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 17:57
Сообщений: 235
Откуда: Москва
Не круто?) 200 сил АКПП стоили на сколько, на 150 тыщ дороже? Тут же мы получаем их за 19).
200 сил на ДСГ едут за 7,7с. http://www.volkswagen.de/vwcms/master_p ... l.0.3.html
Много ли авотомбилей, весом 1,43 тонны и с двигателем 1,8, выезжают из 8 секунд?
Повторюсь еще раз, машина не превращается в болид) Но едет намного интереснее. Особенно на высоких скоростях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 17:57
Сообщений: 235
Откуда: Москва
если учесть погрешность в минус, то 200ДСГ объезжается даже)). Интересно б замерить ее тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 17:57
Сообщений: 235
Откуда: Москва
Narek писал(а):
а сколько стоит ваг-ком?)


Прости, не заметил сразу) Я брал русифицированный за 5 тыщ. в сети были подешевле, не русские. Есть и совсем дешево, но непонятная для меня тема была (все проги зашиты под свои адаптеры и под компы, что-то мне в тех случаях не нравилось, помню)
Тут же ребята наши, приезжал за ВАСЕЙ в Одинцово. Полная поддержка ламеров типа меня :) , свой сайт http://www.car2diag.ru/ и т.п.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 16:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 05:17
Сообщений: 763
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
кроме как измерить что-то и посмотреть ошибки, есть в Васе что-то ещё полезное?)
очень сомнительная разница в 0.1 секунду между 2л с дсг и на типтроне..
а почему не чипанулись у ОД за 30тыс, из-за 10тыс разницы или тут лучше характеристики?
Возьми на след встречу Васю, будем экспериментировать :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 22:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2009, 13:11
Сообщений: 255
Откуда: Н.Челны
Алексей, достойный отчёт.. уже хочу!

_________________
Изображение 1.8DSG Мокка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 10:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 17:57
Сообщений: 235
Откуда: Москва
Narek писал(а):
есть в Васе что-то ещё полезное?)


Да дофига там полезного. Если уметь его готовить) Я включил свет в ногах, пропишу КК, и РНС когда дойду до них.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 10:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:36
Сообщений: 1007
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Инфо по коробке, я кажется здесь же на форуме и нашел. Суть такая: DSG-6 - "мокрая", т.е. в коробке есть масло, которое смазывает детали, а DSG-7 - "сухая" - там применена другая технология без масла (описал своими словами, лень было искать статью). Суть ограничения в 250 Н/м была именно в "сухой" DSG-7, которая из за отсутствия масла, не может переварить большИй крутящийся момент. Или может, но с большим износом деталей :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 10:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2010, 13:30
Сообщений: 275
Откуда: Подольск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Алексей

А с расходом что стало?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6954 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 464  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •