Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 28 сен 2023, 05:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6954 ]  На страницу Пред.  1 ... 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230 ... 464  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 13:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
ПРАВДОРУБ, это трёха...
Вот поэтому теперь после неё мне в этой жизни чего-то не хватает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 13:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
CC SOBO
На K&N звук действительно меняется, но не сильно. Появляется звук при переключении коробки + более агрессивный звук выхлопа и мотора. Это не так сильно, но меняется факт. Особенно это заметно когда возвращаешь сток.

Насчет прибавки да, когда сток, это скорее иллюзия, или она попросту настолько минимальна, что ее не замечаешь.

Насчет 1.8 и 2.0, эти люди с форума оба, и после того как человек на 2.0 увидел как 1.8 стабильно уезжает от 2.0, он решил тоже сделать чип себе.

Но повторюсь, тот 1.8 был с K&N, насчет выпуска не помню.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 14:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:31
Сообщений: 3547
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Denis_Ryaboy
Дэн, щас доведу до ума Авдотью (осталось кулер вкорячить), будем посмотреть с СС 3 и 6. ))

_________________
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 14:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Алекsey
У тебя есть главный + всех доработок, это quattro изначально))
Так что этот заезд будет иметь смысл)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 14:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:31
Сообщений: 3547
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Denis_Ryaboy
Всю жисть хотел ПП! Сбылась мечта идиота! ))

_________________
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 18:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Denis_Ryaboy писал(а):
CC SOBO
Насчет 1.8 и 2.0, эти люди с форума оба, и после того как человек на 2.0 увидел как 1.8 стабильно уезжает от 2.0, он решил тоже сделать чип себе.

Но повторюсь, тот 1.8 был с K&N, насчет выпуска не помню.

Вот как раз в той 1,8 и впуск и пайп установленны.
Поэтому она уверенно поехала от 2.0 сток.

При одинаковом наборе железок и АПР и Рево сейчас едут равномерно. Больше зависит от того кто на тапачку среагирует раньше. И то, капот высунет вперёд и так дальше едут.

CC SOBO
Для 2-шки самый оптимальный вариант прибавка без зла и без ущерба - АПР. На этих моторах проги отточенны.

А что касается твоего замечания добавить 200-300 тыс и взять 2-шку, то за эту разницу 1,8 с МКПП можно разгочегарить за 300 силёнок и твоя двушка будет нервно курить в сторонке.
Конечно монопривод делает большую оговорку, но тем неменее, аморты правильные и шины с "зацепом", ой как положительно меняют ситуёвину. С такими же моноприводами вполне хватит удивить публику. И в аккурат в 300 тыс. вписываемся. Хотя даже ещё и останется на обмыть.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 18:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Edward
Ок, спасибо! Хотя, думаю, немного таких находится, кто ПРИНЦИПИАЛЬНО берёт 1,8 МКПП, чтобы потом ввалить в неё 300т и быть первым парнем на деревне.
СС в этом случае перестаёт быть СС - думаю, это бесспорно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 19:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
CC SOBO писал(а):
Edward
Ок, спасибо! Хотя, думаю, немного таких находится, кто ПРИНЦИПИАЛЬНО берёт 1,8 МКПП, чтобы потом ввалить в неё 300т и быть первым парнем на деревне.
СС в этом случае перестаёт быть СС - думаю, это бесспорно.

Бесспорно. Даже более скажу, что СС это совсем не тот авто, чтоб так над ним "Изголяться". Это гражданский авто. Да и 300+ сил не прокатят безследно. Не сразу конечно, позже.

Просто я наглядно привёл пример тебе, как можно распорядиться 3-мя сотнями тыс.
Конечно можно их ввалить в ту же 2-шку и получить ещё больше (не намного, но всё же больше)
Но тогда и бюджет за авто будет другой...

Или ещё вариант, добавить некую сумму денег к этим 300 и купить машину жене. Или качественно отдохнуть.

Для отжигов есть другие авто.

А про деревню ты в точку попал. :co_ol: Я и так в своей деревне с чипованым 1,8 самый шустрый. :-)

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 19:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Я не специально! Забыл про деревню в кавычки взять!

Это - образно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 20:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
CC SOBO писал(а):
Я не специально! Забыл про деревню в кавычки взять!

Это - образно!

А ты думаешь я обидэлся???
Ха. Даже и не думал об ентом.
Я ведь и правда в деревне живу. Что есть, то есть. Глупо этого стесняться или отрицать.

И к тому же, я правда в дэрэвне самый шустрый. Хоть в ковычках, хоть без них. :-)

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 19:44
Сообщений: 109
АПсолютно согласен с вышесказанным,имею 1.8 на мкпп и стж 2. 230л.с для этого мотора,и авто в принципе достаточно чтобы более менее комфортно перемещаться,были думки о К04,но отговорили дабы и в самом деле не тот авто что бы жарить...((((а так хочется 0-100 не больше 5сек(((( :-(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 23:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
lans
а что, сейчас сильно больше 5 сек? Ну, ты уж не смеши народ - чтоб на ручке и 5 сек?
Возможно, ты проф. гонщик (не знаю!) - тогда это, конечно , возможно. Или только и занимаешься с утра до вечера тем, что оттачиваешь грамотное и оптимальное переключение... Но 5 сек на ручке = это нереал для обыкновенного водителя, берегущего сцепление и коробас - практически телеметрия нужна для такого разгона...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 19:44
Сообщений: 109
CC SOBO писал(а):
lans
а что, сейчас сильно больше 5 сек? Ну, ты уж не смеши народ - чтоб на ручке и 5 сек?
Возможно, ты проф. гонщик (не знаю!) - тогда это, конечно , возможно. Или только и занимаешься с утра до вечера тем, что оттачиваешь грамотное и оптимальное переключение... Но 5 сек на ручке = это нереал для обыкновенного водителя, берегущего сцепление и коробас - практически телеметрия нужна для такого разгона...

не,не,не ,вы меня немного не так поняли,сейчас около 7 сек. Так вот я и пишу, что хочется чего нибудь(другое авто) что бы ехало в пределах этих. а такое время на ручке думаю вполне возможно.(естественно на подходящем авто)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 00:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
lans писал(а):
такое время на ручке думаю вполне возможно.(естественно на подходящем авто)

да, наверное , на k04 - возможно...
пару-тройку недель после этого СС, думаю, продержится.... Потом - смерть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 01:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 11:39
Сообщений: 18
Passat CC:: Другой авто / жду CC
С ДСГ6 с турбой к04 выдержит, плюс ее можно перепрошить и держать момент будет на ура.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6954 ]  На страницу Пред.  1 ... 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230 ... 464  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •