TimohaEdwardmoremanПацаны, смотрите, что мне ответили по пайпу со споткатом, достаточно интересно:
No it is not possible. The pipe sizes are different so would not mate up correctly. As you correctly say the cat-back is a large restriction so you are unlikely to feel much benefit from upgrading just the catalyst.
The cat-back system gives the majority of the sound and performance benefit so if he wants to do it “step by step” he should start with that – and keep the stage 1 remap on there. Then at a later date he can fit the sports catalyst and upgrade to a stage 2 remap. This is what nearly all of our customers do.
Перевожу - спорт-кат не встанет корректно на штатный выпуск из-за разницы диаметров труб.
Более того, основные ограничения по трубе содержатся именно в секции "после катализатора", для чего Миллтек рекомендует менять сначала эту часть - это более эффективно.
Просто замена "ката" не даст должного эффекта.
Она рекомендована уже как второй этап.
Плюс к этому при замене секций "после катализатора" не нужна прошивка stage 2, т.к. не изменятся значения по лямбдам...
Milltek Sport - как спорт-кат, так и далее полный выпуск с двумя опциями по внешнему виду - 2 трубы как 3.2 s-line или 4 трубы как S4.
http://m.millteksport.com/exhaust.produ ... iantid=368По цене выпуски одинаковые - около 52-55 000 (курсовая разница). Есть в наличии на складе в Англии.
Спорт-кат - 33-35 000 (аналогично, в зависимости от курса). Это под заказ.
Вот фото спортката:

Звонил в APR, есть в наличии за 40 тыр.
Ещё спецы из Milltek говорят, что нынешние штатные каты не особо тормозят выхлоп, если кат живой.