vvv001 писал(а):
А что тогда с педалью? через раз? Про турбояму прошу обосновать - откуда уверенность про её отсутствие!

Работа турбины напрямую зависит от оборотов двигателя. Поэтому на низких оборотах, когда выхлопных газов недостаточно, ротор турбины раскручивается слабо и нагнетает недостаточно воздуха в цилиндры. Этот диапазон оборотов двигателя, при котором работа турбины практически не ощущается получил название турбоямы. Турбояма особенно выражена для больших турбин, которые обеспечивают серьезный прирост в мощности двигателя. Маленькие турбины, ротор которых вращается «легче», имеют менее выраженный и продолжительный эффект турбоямы. в нашем случае турбокомпрессор геометрически очень маленький и как следствие рабочее колесо начинает вращаться почти с холостых оборотов. так же турбина наших моторов не призвана максимально увеличить мощность а отвечает за ровный момент в диапазоне малых (низких) оборотов... свидетельство тому в ТТХ к нашим а.м. - 250 нютонметров уже при 1550 об/мин (для 1.8). это как раз и свидетельствует о практически полном отсутствии т.н турбоямы!!! еще раз подчеркиваю, что у нас установлена турбина НИЗКОГО давления!!!
а педаль имеет некий электронный демпфер, для более комфортного перемещения на малых скоростях, дабы авто не прыгал при первом же легком прикасновении... но такая настройка не всем нравиться, видимо и Вам тоже.
надеюсь ОБОСНОВАЛ достаточно

если нет, то очень рекомендую, как чтиво после вечернего чая-теорию ДВС))))