Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 03 окт 2023, 19:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6954 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 464  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 10:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 01:00
Сообщений: 138
Откуда: ставрополь
только после обкатки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 09:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 08:33
Сообщений: 21
Откуда: Урал
В салоне Керга Челябы дали телефончик чиповщика-тот обещал поднять за 16 тыс на 45 кобыл с 200.буду думать,стоит-нет делать..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 09:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 08:33
Сообщений: 21
Откуда: Урал
В Керге дали телефон чиповщика-тот за 16 тыс.пообещал без последствий поднять мощность на 45кобыл с 200..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 21:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:45
Сообщений: 838
Откуда: Москва
Boru писал(а):
У нас есть компрессор ? :shock:

Я был уверен в наличии именно турбо-компрессора на всех новых движках TSI, а не отдельной турбины или компрессора, так все объясняли отсутствие турбо ямы

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 22:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 14:18
Сообщений: 734
Откуда: Москва
Temakin писал(а):
Boru писал(а):
У нас есть компрессор ? :shock:

Я был уверен в наличии именно турбо-компрессора на всех новых движках TSI, а не отдельной турбины или компрессора, так все объясняли отсутствие турбо ямы

турбоямы нет, только потому что наша турба т.н низкого давления ... геометрически - маленькая... соответственно не инертная, как результат работать она начинает практически с холостых оборотв.

_________________
Never Coming Down


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 22:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:57
Сообщений: 2361
Откуда: Москва
Во прикол! У меня при трогании турбоямы-то, оказывается - НЕТ!!! :shock: :o :mrgreen: А я дурак плююсь и плююсь в разные стороны (на проезжающие вперед меня лексусы и Бэхи) :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 00:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 14:18
Сообщений: 734
Откуда: Москва
vvv001 писал(а):
Во прикол! У меня при трогании турбоямы-то, оказывается - НЕТ!!! :shock: :o :mrgreen: А я дурак плююсь и плююсь в разные стороны (на проезжающие вперед меня лексусы и Бэхи) :mrgreen:

вопросы к педали!!! ямы нет!!! (ну или не ощутимая) :mrgreen: а чтоб на бехи не плеваться, тапок жмем глубже и интенсивнее и будет счастье :mrgreen:

_________________
Never Coming Down


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 19:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:57
Сообщений: 2361
Откуда: Москва
А что тогда с педалью? через раз? Про турбояму прошу обосновать - откуда уверенность про её отсутствие! :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 00:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 14:18
Сообщений: 734
Откуда: Москва
vvv001 писал(а):
А что тогда с педалью? через раз? Про турбояму прошу обосновать - откуда уверенность про её отсутствие! :roll:


Работа турбины напрямую зависит от оборотов двигателя. Поэтому на низких оборотах, когда выхлопных газов недостаточно, ротор турбины раскручивается слабо и нагнетает недостаточно воздуха в цилиндры. Этот диапазон оборотов двигателя, при котором работа турбины практически не ощущается получил название турбоямы. Турбояма особенно выражена для больших турбин, которые обеспечивают серьезный прирост в мощности двигателя. Маленькие турбины, ротор которых вращается «легче», имеют менее выраженный и продолжительный эффект турбоямы. в нашем случае турбокомпрессор геометрически очень маленький и как следствие рабочее колесо начинает вращаться почти с холостых оборотов. так же турбина наших моторов не призвана максимально увеличить мощность а отвечает за ровный момент в диапазоне малых (низких) оборотов... свидетельство тому в ТТХ к нашим а.м. - 250 нютонметров уже при 1550 об/мин (для 1.8). это как раз и свидетельствует о практически полном отсутствии т.н турбоямы!!! еще раз подчеркиваю, что у нас установлена турбина НИЗКОГО давления!!!

а педаль имеет некий электронный демпфер, для более комфортного перемещения на малых скоростях, дабы авто не прыгал при первом же легком прикасновении... но такая настройка не всем нравиться, видимо и Вам тоже.

надеюсь ОБОСНОВАЛ достаточно ;) если нет, то очень рекомендую, как чтиво после вечернего чая-теорию ДВС))))

_________________
Never Coming Down


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 01:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
енот теорию двс людям лет 5 в мади учить надо
пусть хотя бы
устройство и принцип работы турбокомпрессора прочитают
мне вот лень щас копаться
надо бы в фак выложить

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 01:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 14:18
Сообщений: 734
Откуда: Москва
Костян
это Ты прав :D и в фак точно нужно. я када время будет, подготовлю инфу по турбокомпрессорам.

_________________
Never Coming Down


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 10:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:57
Сообщений: 2361
Откуда: Москва
Кстати про турбины хорошо на Драйве рассказано и показано.., но что странно, если бы можно было педаль демпфировать электронным способом, то все уже давным давно это сделали (очень многие тупизмом недовольны) и дилер на эти вопросы разводит руками, но похоже отдельно программа не меняется, а только вся прога управления двигателем... :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 10:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 14:18
Сообщений: 734
Откуда: Москва
vvv001 писал(а):
Кстати про турбины хорошо на Драйве рассказано и показано.., но что странно, если бы можно было педаль демпфировать электронным способом, то все уже давным давно это сделали (очень многие тупизмом недовольны) и дилер на эти вопросы разводит руками, но похоже отдельно программа не меняется, а только вся прога управления двигателем... :roll:


педаль имеет свой блок управления и соответственно свою шкалу. т.е соответсвие положения педали газа и угол открытия дроссельной заслонки. настройка этого плока многим кажется не оптимальной, но изменить ее не возможно, разве что установкой всяких педаль бустеров, которые меняют шкалу блока педали (я бы сказал искажают). здесь это где-то обсуждалось.
лично я не сторонник таких методов, но есть и поклонники. думаю Вам следует поспрашать об это тех кто уже пользует этот дивайс.
а изменение программы управления двс работу педали не затрагивает. при так называемрм чип тюнеге происходит изменение - корректировка карт углов опережения зажигания, давление турбокомпрессора, и количество топлива на форсунках...(ну там еще кое чего, по мелочи) и усе))))

_________________
Never Coming Down


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 11:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
после ТО, где ругулировали педальный узел - меняется время отклика на нажатие педели газа. ИМХО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 22:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:57
Сообщений: 2361
Откуда: Москва
Sergio
В каком ОД регулировал? Поеду, пожалуй, и я туда же... :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6954 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 464  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •