Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 28 сен 2023, 21:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6954 ]  На страницу Пред.  1 ... 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174 ... 464  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 13:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:31
Сообщений: 3547
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Edward писал(а):
....
По конторкам, смотри на сайтах представителей или ребята подскажут.
А по кулеру посмотри от Ауди S3. Для города и гражданского авто, более чем оптимальное решение за сумму в 9-10 тыш. На СС ставится один в один, только патрубки "подпилить".
Более производительные типа АПР, Форги дают прибавку до 10-12 лошадей, но цена уже за 30-ку жмёт. Так что, выбирай чего душа желает...

Блин, Эд, твои посты противно читать! всё разжевал, всё по полочкам... :ps_ih:
На самом деле :co_ol:

_________________
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 15:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:21
Сообщений: 205
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
надо будет заезд устроить, интересно на деле, кто же быстрей, GIAC, REVO или APR? я на GIAC, кто со мной заехать желает, кто с апр-ом и рево?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 15:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:31
Сообщений: 3547
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Rin745 писал(а):
надо будет заезд устроить, интересно на деле, кто же быстрей, GIAC, REVO или APR? я на GIAC, кто со мной заехать желает, кто с апр-ом и рево?)

У мя APR, но заезд не равнозначный будет. :-)

_________________
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 16:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 17:47
Сообщений: 418
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Автомобиль массой 1,5т и мощностью 137 л.с. за 9.6 разгоняться не может,
хотя ктож знает, я не проверял:-)
Форд фокус 2.0 литровый разгоняется 9,3, но у него и лошадей больше и на 170 кг. он легче.
Данные брал здесь:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4665.html[/quote]

По ссылке, которую Вы указали. находится Соната 131 л.с. и разгон до 100 км/ч указан 12-13 сек.
Поэтому я бы не стал особо доверять этой информации.
http://tagaz.ru/cars/sonata/characteristics/ вот ссылка на сайт ТАГАЗа. Они, что нас обманывают? Или вы хотите сказать, что Соната 137 л.с. разгоняется почти так же медленно как старые отечественные ВАЗы???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 17:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 13:51
Сообщений: 2558
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Алекsey писал(а):
У мя APR, но заезд не равнозначный будет. :-)
ну почему же - открутим тебе лишнюю пару ведущих колес и.... :hi_hi_hi:

neva1403 писал(а):
http://tagaz.ru/cars/sonata/characteristics/ вот ссылка на сайт ТАГАЗа. Они, что нас обманывают? Или вы хотите сказать, что Соната 137 л.с. разгоняется почти так же медленно как старые отечественные ВАЗы???
да харош те уже с этой Сонатой. не валит она ни при каких условиях.

Rin745 писал(а):
надо будет заезд устроить, интересно на деле, кто же быстрей, GIAC, REVO или APR? я на GIAC, кто со мной заехать желает, кто с апр-ом и рево?)
для чистоты эксперимента и в качестве, так сказать, "лакмусовой бумажки" готов поучаствовать на 1и8 на палке без всяких чип-тюненгов :smu:sche_nie:

_________________
профиль удален


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 17:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 14:36
Сообщений: 928
Откуда: ЮВАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
да фишка чтоб у всех были одинаковые движки с дсг и стэйдж 1 чтоб посмотреть какой чип резвее)

мне вот более интересно как 1.8 с чипом едет в сравнении с 2.0 сток) с нуля, 60 и 100

с палкой болше от пилота зависит, а так можно и на палке заехать у кого есть))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 18:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Алекsey писал(а):
Блин, Эд, твои посты противно читать! всё разжевал, всё по полочкам... :ps_ih:

::yaz-yk: ::yaz-yk: ::yaz-yk:

Алекsey писал(а):
На самом деле :co_ol:

Шпасиба. Я штаралща. :a_g_a:

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 18:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Алекsey писал(а):
Rin745 писал(а):
надо будет заезд устроить, интересно на деле, кто же быстрей, GIAC, REVO или APR? я на GIAC, кто со мной заехать желает, кто с апр-ом и рево?)

У мя APR, но заезд не равнозначный будет. :-)

А вы ему колёса спустите, пускай на дисках катит. :-)

А по теме, будет весьма интересно, кто же быстрее. Просто из интереса.
Но уже обсуждалось, слишком много факторов могут внести коррективы в результат...

Хотя я всё же склоняюсь к АПР в любом случае, т.к. их подход мне ближе.
Т.е. вот ответ на вопрос о мощности в сравнении с другими. И это действительно так. Отзывы об этом и говорят.

Почему некоторые компании заявляют более высокие показатели максимальной мощности и крутящего момента, чем у APR?

Главный принцип APR – максимум эффективности при сохранении ресурса компонентов автомобиля. Мы не стремимся быть самыми быстрыми за счет компромиссов по ресурсу двигателя. Мы не считаем нормой преждевременные замены турбин или других компонентов двигателя. Мы не считаем целесообразным выкидывать заводские механизмы защиты компонентов двигателя (т.н. “hardware protection”) от перегрева. Наши прошивки являются идеальным балансом между приростом мощности и ресурсом двигателя.

Я не говорю, что другие проблемные конторы, но у АПР отзывы по всему миру. Да и сотрудничают с VAG в автоспорте.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 19:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:06
Сообщений: 4814
Откуда: Моск.обл. Passat CC:1.8 TSI 6-МКПП
vaes писал(а):
мне вот более интересно как 1.8 с чипом едет в сравнении с 2.0 сток) с нуля, 60 и 100

На сайте Б6, в теме чип-тюнинг, комрады делали заезды. С нуля 1.8 проигрывал полюбому, но не намного, примерно на пол корпуса. А если стартовали примерно с 30 км/ч, то шли вровень. Вывод: 2.0 сток всё равно немного живее. Но опять же, на основе таких вот заездов, какие-то выводы делать не стоит, потому как тех состояние автомобилей, размер резины, диаметр колес, сама резина, а самое главное прокладка между рулем и седеньем.....

_________________
Не пускайте детей в интернет!
Интернет от детей тупеет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 19:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 21:25
Сообщений: 694
У меня апр я встану с любым)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 19:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
maga-006 писал(а):
У меня апр я встану с любым)

maga-006
Кстати, поделись впечатлениями после чипа.
До 4 тыш об почуствовал реальную разницу в поведении авто???

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 21:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:31
Сообщений: 3547
Passat CC:: Другой авто / жду CC
maga-006 писал(а):
У меня апр я встану с любым)

Ок, вместе постоим! ) после майских надо бы собраться где-нить...
Кста, у мя есть адаптер для огрызка, который вставляется в диагностический раз'ем и снюхивается по вафле. Правда, пока не освоил, некогда. )

_________________
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 21:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:31
Сообщений: 3547
Passat CC:: Другой авто / жду CC
eRazer
Сволочь, однозначно! )

_________________
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 21:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:31
Сообщений: 3547
Passat CC:: Другой авто / жду CC
И Эд
Сволочь, однозначно! )

_________________
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 21:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:21
Сообщений: 205
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
maga-006
О, еще интересней, у тебя к тому же на палке она!) давайте тогда организуем встречу в таком месте, где и заехать можно и потрещать)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6954 ]  На страницу Пред.  1 ... 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174 ... 464  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •