Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 05 окт 2024, 19:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6957 ]  На страницу Пред.  1 ... 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162 ... 464  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 13:28
Сообщений: 136
Откуда: Краснодар
А где графики можно посмотреть от рево для двигателя 1,8?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 18:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
coc писал(а):
А где графики можно посмотреть от рево для двигателя 1,8?

Например тут. http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 152908205/
Хоть и Шкода, но суть ясна...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 13:28
Сообщений: 136
Откуда: Краснодар
Edward писал(а):
coc писал(а):
А где графики можно посмотреть от рево для двигателя 1,8?

Например тут. http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 152908205/
Хоть и Шкода, но суть ясна...

Хм ., по мне графики от АПР поинтересней . Сам чипанул у апр , хотел в реве , но щас глядя на графики не жалею , турбо также вкл с 1800, на тахометре чувствуеться ускорение с 2100 . Не любитель крутить двигатель до красной зоны , максимум до 3500-4000 , на трассе классно на 6 передачи едет , в городе на 3 прям вдавливает конкретно. Расход думаю увеличился на литр , но езда стала другой , свободную зону занимаешь моментом . Вообщем доволен , хотелось бы чтоб подхват пониже был.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 14:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
coc писал(а):
Хм ., по мне графики от АПР поинтересней . Сам чипанул у апр , хотел в реве , но щас глядя на графики не жалею , турбо также вкл с 1800, на тахометре чувствуеться ускорение с 2100 . Не любитель крутить двигатель до красной зоны , максимум до 3500-4000 , на трассе классно на 6 передачи едет , в городе на 3 прям вдавливает конкретно. Расход думаю увеличился на литр , но езда стала другой , свободную зону занимаешь моментом . Вообщем доволен , хотелось бы чтоб подхват пониже был.

Вот и я о том же. Судя по графику, самый пик на 2200 с последующим спадом. Но человек пишет, что До 5000-5500об идет мощная не спадающая тяга
У АПР тяга по графику ровнее.
А по отзывам Рево вроде уезжает от АПР. Фиг его знает. Я понял, что больше зависит от состояния машины и железа. Ну и прокладка между рулём и сидушкой.
Сам хочу перечиповать на АПР.

Подхват пониже не получится сделать. Штатная турбина не позволит.
Тут либо гибрид поможет, либо К-04. Гибрид точно на ресурс ни как не повлияет и добавит чуток лошадок. К-04 уже прилично добавит лошадей. И в теории с ресурсом не должно появится вопросов. Но это теория. Да и переделок уже некоторых просит.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 10:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:31
Сообщений: 3547
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Edward писал(а):
Сам хочу перечиповать на АПР.
...
Подхват пониже не получится сделать. Штатная турбина не позволит.
Тут либо гибрид поможет, либо К-04. Гибрид точно на ресурс ни как не повлияет и добавит чуток лошадок. К-04 уже прилично добавит лошадей. И в теории с ресурсом не должно появится вопросов. Но это теория. Да и переделок уже некоторых просит.

Эдвард,
Изображение
Мну уже заказали гибрид! )
Ещё раз спасибо! )

_________________
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 15:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Алекsey писал(а):
Edward писал(а):
Сам хочу перечиповать на АПР.
...
Подхват пониже не получится сделать. Штатная турбина не позволит.
Тут либо гибрид поможет, либо К-04. Гибрид точно на ресурс ни как не повлияет и добавит чуток лошадок. К-04 уже прилично добавит лошадей. И в теории с ресурсом не должно появится вопросов. Но это теория. Да и переделок уже некоторых просит.

Эдвард,
Изображение
Мну уже заказали гибрид! )
Ещё раз спасибо! )

Алекsey
Прикольная картинка. Это КОТэ или Тазманский дьявол???

ВэлкАм то оно ВэлкАм. Только у нас "чиперы" что-то не охотно на диалог идут. У меня и фильтр твой и кулер Аудюшный в гараже лежат.
Думаю пайп вотыкнуть, а с чиповщиками не могу конкретики найти.
Других нашёл. Сказали, АПР зальём, но если чего-то потребуется корректировать, доводить до ума, то ищите кого-нибудь, чтобы сделали это. Ну фигня какая-то, блин.
Посмотрим. Если наши так и будут сопли жевать, то попробую с Алексеем договорится, чтоб ему блок отправить.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Последний раз редактировалось Edward 14 мар 2013, 15:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 15:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:31
Сообщений: 3547
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Edward писал(а):
Прикольная картинка. Это КОТэ или Тазманский дьявол???
...

Edward
имхо котэ ))
Изображение

_________________
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 15:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Алекsey писал(а):
Edward писал(а):
Прикольная картинка. Это КОТэ или Тазманский дьявол???
...

Edward
имхо котэ ))
Изображение

Ну я почему-то тоже к нему склоняюсь. Значит пущай будя КОТэ.

Ждём'с отзыв про гибрид. Точнее про очучения.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 16:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:31
Сообщений: 3547
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Edward писал(а):
...
Ждём'с отзыв про гибрид. Точнее про очучения.

Ну это не так быстро всё произойдёт. Но я ещё раскошелюсь на новый интеркулер, старый летом не будет справляться.

_________________
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 16:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Алекsey писал(а):
Edward писал(а):
...
Ждём'с отзыв про гибрид. Точнее про очучения.

Ну это не так быстро всё произойдёт. Но я ещё раскошелюсь на новый интеркулер, старый летом не будет справляться.

Естественно не будет. Он даже с просто чипом в жару не тянет уже.
И я полагаю, что Алексей тебе рассказал, про нулевик в штатное место. Его тоже надо бы махнуть. Тем более, что цена у него более чем приемлемая, а выполняет сразу 2 основных функции; пропускает больше воздуха и фильтрует как штатный бумажный. Короче все прелести в одном...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 16:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward, Алекsеy
А что Вы вообще думаете о нулевике? например если в ЦЦ воткнуть с чипом?
Уменьшается ли ресурс двигла?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 17:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Скажу честно, если и буду ставить то только ради более басовитого звука. (не такого убивающего как у борла :D) И вот хочу понять, стоит ли овчинка выделки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 20:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Denis_Ryaboy писал(а):
Edward, Алекsеy
А что Вы вообще думаете о нулевике? например если в ЦЦ воткнуть с чипом?
Уменьшается ли ресурс двигла?


Denis_Ryaboy писал(а):
Скажу честно, если и буду ставить то только ради более басовитого звука. (не такого убивающего как у борла :D) И вот хочу понять, стоит ли овчинка выделки?

Дэн объясни как может нулевик изменить звук выхлопа? Или я где-то упустил ключевую фразу?
По нулевикам. Уже много чего прочитал и много кому мозг вынес по вопросам тюнинга.
Так вот, есть данные испытаний, которые подтвердили, что есть версии нулевиков, которые облегчают пропуск воздуха и при этом фильтруют как штатные бумажные.
При чём, испытания проводили у нас, в России. Т.е. самые правльные испытания для нас. Но оговорка, фильтр в штатное место, а не всякие конусники.
Например такой вариант http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cup ... 2993/#post В этом случае, фильтр на ресурс не повлияет.
Но про изменения звука, как например Карбонио АПР или холодный впуск от Рево, штатный нулевик не даёт. Но у него задачи другие изначально.

Кстати, круглый фильтр Карбонио АПР тоже организован на фильтре K&N. Но в круглом варианте он всё же уступает по фильтрации. Про круглые фильтры РЕВО, не могу коментировать, т.к. не видел ещё данных.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 10:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward
Нулевик меняет звук выхлопа - это факт. И многие его ставят ради этого. Т.е. на низах звук тот же, а на верхах басовитее и получше.

Даже где ты скинул ссылку он пишет -

Личные ощущения от машин:
1. звук выхлопа стал более агрессивным

Вот я и думаю поставить себе такой же K&N в штатное место.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 13:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Denis_Ryaboy писал(а):
Edward
Нулевик меняет звук выхлопа - это факт. И многие его ставят ради этого. Т.е. на низах звук тот же, а на верхах басовитее и получше.

Даже где ты скинул ссылку он пишет -

Личные ощущения от машин:
1. звук выхлопа стал более агрессивным

Вот я и думаю поставить себе такой же K&N в штатное место.

Ха, Дэн точно пишет про звук выхлопа. Вот это я читатель. Смотрю в книгу, вижу фигу. :-)
В общем, прямые задачи он выполняет как надо. И это подтверждают и другие компетентные люди в вопросах тюнинга. Главное без излишнего фанатизма.

Есть ещё момент. Бывает люди отмечают увеличение расхода топлива. Это нормально, т.к. воздуха больше идёт, система добавляет топлива. Далее система адаптируется и всё выровнится как надо исходя из твоей манеры вождения. А у кого-то и без заметных изменений по расходу. В общем, всё индивидуально и больше зависит от "железа" твоего авто.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6957 ]  На страницу Пред.  1 ... 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162 ... 464  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •