Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 28 сен 2023, 22:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6954 ]  На страницу Пред.  1 ... 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161 ... 464  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 15:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Director
а в чем смысл к04 на цц? в цифре 330?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 15:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:31
Сообщений: 3547
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Denis_Ryaboy писал(а):
Director
а в чем смысл к04 на цц? в цифре 330?

+1 монопривод не переварит.
PS я себе тоже думаю про К04 либо гибрид К03...

_________________
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 15:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Алекsey
Ну просто толку нет. С гонками ты все равно не погоняешься, ни с ролл-он ни со старта. Стейдж 2, это адекватный предел для цц 2.0 имхо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 15:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Muandr
В апреле еду туда


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2012, 21:06
Сообщений: 150
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Denis_Ryaboy писал(а):
Director
а в чем смысл к04 на цц? в цифре 330?


я не знаю как сделать мультицитирование :)

отвечу сразу всем:

на моноприводе только ролл\трасса будет эффективный разгон и можно будет утирать нос многим) ланч на драге не поможет с передним приводом и такой мощностью даже если играть с резиной и ковкой)

в прошлом был сааб 2.0Т (175сток) построил из него 340лс :-) передний привод оптимально себя вел в диапазоне 80-200
на полном сааб был бы овощь)

теперь хочется на базе хорошей красивой машины построить динамичный седан/купе (кому как больше нравится)

но к04 это только после гарантии - пока смотрю в сторону стг-2
чип впуск выпуск


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2012, 21:06
Сообщений: 150
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Denis_Ryaboy писал(а):
Алекsey
Ну просто толку нет. С гонками ты все равно не погоняешься, ни с ролл-он ни со старта. Стейдж 2, это адекватный предел для цц 2.0 имхо.


ну понятно, что письками мериться со гольфом ХГП смысла не будет )


а что такое адекватный предел) типа надежность, долговечность и мощность )) ? я думаю стоки умирают не реже чипов при плохой обсуге по книжке)

ТО надо делать чаще имхо и все будет хорошо! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 16:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Director
Нет, адекватность когда мощность соответствует возможностям использования этой мощности. А эти 330 лс ЦЦ не сможет использовать. Не говоря уже о ресурсе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:47
Сообщений: 53
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Director писал(а):
пожалуй вброшу :)))

что лучше GIAC, MTM, REVO, APR, ABT ?

хочу сначала чип выпуск

потом шагну на к04 скорее всего

авто - сток ЦЦ 2012 211лс

как бы сделать так чтобы не слететь с гарантии при стг1 и 2 :) есть варики откатки на сток на период ТО

у кого из производителей есть тюнинг в коробочках?


Привет Директор,
помню тебя по СААБ клубу, МАПТЮН рулллит!
У меня до СС был 9-3 2009г.в 2.0T XWD ХИРШ.

Касательно твоего вопроса,
СС с DSG или ручкой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 17:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
denis-sv
У директора 211 сил, соответственно 2 литра и ДСГ-6.

И ещё, Директор смысл вопроса, что лучше из чип-контор, какой?
Кто быстрее, кто надёжнее или, что-то ещё?

Самый "правильный" вариант - АВТ. Мощность, экологичность и надёжность. Но ценник очень и очень грустный.
По тех характеристикам, самый "красивый" GIAC. Но попахивает маркетингом. При желании можно и ещё "красивее" получить цифры, но вопрос, сколько это проживёт?
По оптимальным данным, за некую сумму денег и большом количестве положительных отзывов пользователей, именно пользователей, 2 варианта; АПР и РЕВО.

Вопрос в том, что именно хочется получить?
Есть уже проверенные варианты и которые проехали под 200 тыс. км. Каждый выбирает, что он хочет...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:47
Сообщений: 53
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Director писал(а):
пожалуй вброшу :)))

что лучше GIAC, MTM, REVO, APR, ABT ?

хочу сначала чип выпуск

потом шагну на к04 скорее всего

авто - сток ЦЦ 2012 211лс

как бы сделать так чтобы не слететь с гарантии при стг1 и 2 :) есть варики откатки на сток на период ТО

у кого из производителей есть тюнинг в коробочках?


В коробочках нет, ибо нужно снимать мозг и подпаиваться к нему.
А твой однополчанин Шагги, уже писал,
что REVO для 2.0T самый лучший и злой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2012, 21:06
Сообщений: 150
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
denis-sv писал(а):
Director писал(а):
пожалуй вброшу :)))

что лучше GIAC, MTM, REVO, APR, ABT ?

хочу сначала чип выпуск

потом шагну на к04 скорее всего

авто - сток ЦЦ 2012 211лс

как бы сделать так чтобы не слететь с гарантии при стг1 и 2 :) есть варики откатки на сток на период ТО

у кого из производителей есть тюнинг в коробочках?


Привет Директор,
помню тебя по СААБ клубу, МАПТЮН рулллит!
У меня до СС был 9-3 2009г.в 2.0T XWD ХИРШ.

Касательно твоего вопроса,
СС с DSG или ручкой?


DSG-6

Маптюн едет на свои деньги :)

буду читать и изучать форум )

в дополнение спрошу кто нить ездить на eibach или hr ? какие выбрать чтобы не зубодробильная стала тачка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 12:16
Сообщений: 84
Откуда: MSK, Passat CC 1,8TSI 6-МКПП
аналагична :co_ol:

Denis_Ryaboy писал(а):
Muandr
В апреле еду туда


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 10:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Director
езжу на H&R sport-40mm, плотно, но не зубодробилка далеко. Не пожалел ни разу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2012, 21:06
Сообщений: 150
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Denis_Ryaboy писал(а):
Director
езжу на H&R sport-40mm, плотно, но не зубодробилка далеко. Не пожалел ни разу.


аммо сток?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 12:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Director
Да, практически у всех на форуме у кого эшары, сток аммо стоят. И все окей. Тфу тфу тфу. У меня уже 20 тысяч на них, у кого то 30, у еще 1 парня 35 тысяч.

Ни лязгов, ни скрипов, ни подтеков. Тока лежачие аккуратнее проезжаешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6954 ]  На страницу Пред.  1 ... 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161 ... 464  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •