Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 28 сен 2023, 03:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6954 ]  На страницу Пред.  1 ... 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152 ... 464  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 19:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Timoha писал(а):
Да,кривая прошивка,стопудово

Ха, Тимоха в своём ключе. Вставил "шпильку" в зад, а мы теперь мучайся. :-)

denis-sv писал(а):
Да, у меня именно так, как в твоём случае. Кстати многие чиповщики сразу говорят, что в провалах виновата DSG7.
Но эти провалы есть и на механике и на гидроавтомате, это просто "горбатая" прошивка.
Тоже думаю про APR, но знать бы кого-нить, кто уже чипанулся и провалов не имеет, опять заниматься чиповкой/расчиповкой и быть тестером прошивки не хочется.

denis-sv
Уже достаточное количество VAGоводов поставили APR на свои моторы, как 1.8, так и 2.0
И пока ни у кого не видел таких отзывов с провалами.
Хотя быть может, и не стали писать, чтоб не компроментировать своё авто, т.к. планируют в своё время продавать.
Но и на нашем форуме уже 2 машины засветились с APRскими прогами. Оба довольны как слоники или бегемотики. :-)

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 20:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:26
Сообщений: 185
Откуда: Новосибирск
В натуре подтверждаю - в Новосибирске провалов нет, мамой клянусь )) Как на ручке, так и на гидре.
ВЫПь у нас правда не чиповалась, за нее клястся не буду.
Что касается будущей продажи - опыт шепчет - при продаже во-вторые руки незнакомому с тобой человеку, про чиповку лучше молчать. Иначе воспаленное воображение потенциального покупателя сразу же рисует дикие фантазии беспощадно убиваемой хозяином-отморозком машины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 19:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Вот, один APRовец уже отозвался.

Кстати, рубяты, кто знает поправте меня, если ошибаюсь, но данные показатели у APR - это с колёс снятые? Не моторные?

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:26
Сообщений: 185
Откуда: Новосибирск
С маховика. Производитель же указывает с него мощность, а APR c ним меряется, соответственно смысл им себе мощность занижать? )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 22:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
pepper
Странно, заявляют прибавку 44 силы на 98 октане, при этом 189 л.с. в итоге на маховике. На колёсах и того меньше.

Если смотреть графики ребят в этой теме, то с прибавкой 40 сил, на колёсах получается в аккурат около такой же мощности. И получается, что APR самая слабая прибавка среди конкурентов?! :du_ma_et:
Что-то не стыкуется в каком-то месте.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 09:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:26
Сообщений: 185
Откуда: Новосибирск
Edward
По поводу прибавки официальной...хочешь напишу в APR? Только давай сформулируем вопрос.
Что до измеренных графиков из ветки - стенды меряет некую величину, зачастую крайне слабо связанную с мощностью по SAE (особенно инерциальные стенды) и зависящую от множества факторов
Поэтому, имхо, ценности. абсолютная величина измеренная на стенде, не имеет. А имеет смысл имеет по большому счету только разница величин до тюнинга и после )
вот здесь неплохая статейка по стендам:
http://team-rs.ru/images/tarticlesdoc/6/dynostend.pdf
Вопрос 2.
Существует какой-либо коэффициент для взаимного пересчета показаний нагружного и
инерциального стендов? Как сравнивать их результаты?
Ответ 2.
Если кратко – 1) нет, 2) никак.
См. ответ на вопрос №1. Результаты измерений на инерциальном и нагружном диностендах никак
между собой несопоставимы. Обычно на практике инерциальный стенд показывает несколько более
высокую мощность на колесах, чем нагружной. Разница может доходить до 10%.
Поэтому если Вы используете динамометрический стенд для настройки автомобиля в процессе тюнинга
– просто выберите для себя подходящий стенд и пользуйтесь только им для повторяемости результатов.
Постарайтесь также производить замеры при одинаковых условиях (температура воздуха - +10...20°С,
низкая влажность, одинаковое давление в шинах, те же углы схода/развала колес и т.п.).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 16:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
pepper
Если есть возможность, черкани в APR запрос о данных, которые они заявляют на сайте. У нас вообще ни какого стэнда нет, потэтому я далёк от понимания разницы между типами.

И всё же поясню свой ход мысли.
На сайте, по измерениям 1,8, APR заявляет 158 сил и 228 Нм. (допускаю, что усреднённые данные, т.к. разные КПП имеют разные потери) И получается, что тяга в 228 ньютонов далеко от 250-ти по паспорту. Неужели это на маховике???
При этом, после чипа с 98-м октаном они пишут результат 189 сил и 307 ньютонов.
Далее идёт пояснение, что прибавка составляет 44 силы и 82 Нм.
Путём сложения получаем следующее;
Лошадки; 158+44=202 л.с.
И тяга; 228+82=310 Нм.
Если с тягой всё более или менее сходится, то с лошадками опять не стыковочка. Заявленно 189, а по сложению получаем 202 л.с.
Именно эти цифры мне и не дают покоя.
Такое ощущение, что до чипа мощность заявленна с маховика, а после чипа, заявка с колёс. С тягой, по логике, заявляют с колёс до и после чипа.
Либо где-то APR перепутали циферки, либо VAG ну очень завышает тех. характеристики и приукрашивает данные.

Просто данные других тюнеров, вроде сходятся по всем параметрам.

И кстати, в стэйдж 3 с турбой к04 они пишут результат замеров для 1,8 и получается;
Серийный двигатель - По результатам измерений APR 186 л.с. 279 Нм.
Тут поверю, что данные с маховика. Даже пусть на каком-нибудь 100-м октане.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 09:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 21:20
Сообщений: 13
Откуда: Мытищи
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Только одна проблемка АПР не делает дизеля :ne_vi_del: поэтому остается РЕВО или шайтан-коробка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 16:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Alexpozd писал(а):
Только одна проблемка АПР не делает дизеля :ne_vi_del: поэтому остается РЕВО или шайтан-коробка.

Кстати, уже 2 отзыва прочитал от людей, что есть некоторые замечания по коробочкам.
Вроде работают, но "что-то не так". Отключают, через время опять подключают и машина снова "летит" до следующего "что-то не так"...
Но по фирмам коробочек не уточняли. За все коробульки не могу утверждать.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 08:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Для владельцев DSG7, Revo теперь официально выпустила прогу для под DSG7 с новым сцеплением и чипует. Правда говорят процесс трудоемкий, авто нужно на весь день для точной настройки. Проблем со сцепой не должно быть.

Делают 200 лс и 320 момента.

PS Раньше наотрез отказывали чиповать DSG7.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:26
Сообщений: 185
Откуда: Новосибирск
Edward
Ответ APR:
1 Приведенные цифры а маховике.
2. Это цифры измерений мотора в США, они вполне могут различатся от наших реалий. Обычно показатели в VW близки или даже выше заявленных.
3. Прирост обозначен для максимальной разницы значений на определенных оборотах, конкретно на 1.8 TSI максимальная разница сток-чип приходится на 2680об/мин. По субъективны ощущениям это то место, где мотор лучше всего «везет».

какая у вас КПП?
Если 7DSG то мы не рекомендовали бы чиповать эту комбинацию.
В данный момент специалисты APR работают над ПО для 7DSG которое позволит коробке переварить бОльший момент. Ждём в начале года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 10:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Короче: рулит МЕХАННИКА И ГИДРАВЛИКА!!! ИМХО!!! :ps_ih: А роботы пока "чо то очкуют". :sh_ok:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 14:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
pepper
Спасибо за суету, ответ и разъяснение.

У меня чипованный мотор. Теперь думаю по смене впуска и следовательно новая прога потребуется.
И у меня на ручке, поэтому не парюсь.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 14:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
moreman писал(а):
Короче: рулит МЕХАННИКА И ГИДРАВЛИКА!!! ИМХО!!! :ps_ih: А роботы пока "чо то очкуют". :sh_ok:

moreman
Так ведь речь именно про ДСГ-7. У ДСГ-6 запас больше. Уже чиповали такие КПП и всё нормуль.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 15:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:26
Сообщений: 185
Откуда: Новосибирск
Edward
впуска или выпуска?
Впуск много не прибавит, если турбина останется стандартной. А вот выпуск реальная тема.
Да и большинство тюнинговых впусков расчитаны на нулевики. Оно надо тебе почти без фильтра ездить по нашим говнам сибирским?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6954 ]  На страницу Пред.  1 ... 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152 ... 464  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •