Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 28 сен 2023, 05:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6954 ]  На страницу Пред.  1 ... 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147 ... 464  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 19:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Я вчера был в Кемерово: владельцы 1,8, Велком на мультипрогу. На примере ЭБУ пепера янки написали прогу под ваши моторы. Насчет проги под даунпайп позвоните в Кемерово и Антон Вам все грамотно расскажет. насчет нюансов установки даунпайпа пишите мне. Чип без даунпайпа- секс в резинке! P.S. Тимохе спасибо за инфо по Ротора. :co_ol:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 20:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Кстати, господа, относительно недавно писал, что на дороге сцепился с таким же СС на ДСГ. Догнал и перегнал весьма уверенно. Догнал, потому, что он пол корпуса уехал с ходу вперёд.

И пару дней назад, устроили несколько заездов с человеком на рестайловом СС. Двиг 1,8 на механике. Цель заездов; понять на сколько эффективен чип. Ну и человек хотел понять, стоит ли заморачиваться чипом.
Заезды; едим 40 км/ч на 2-й передаче, по сигналу тапка в пол и по максимуму.
Машины; Рестайловый СС, полный сток с пустым баком Аи-98 Газпромнефть (как оказалось). Мой СС, с шумкой = примерно 50 кг, с полным баком бензина под горлышко Аи-98 Лукойл, детским сиденьем в багажнике = 13 кг и котёл подогрева = 4,5 кг. В общем, прибавка в весе была.
Результат; До 5 тыш оборотов едем в ровень. И лишь после, мне удвалось выходить вперёд. НУ и после 100 у меня легче ехала.

По бензинам; пару раз заправлял Газпромовский Аи-98 и было ощущение, что машина едет резвее. На Лукойловском Аи-98, экономичнее и это не ощущения - это факт зафиксированный лично мной.

Признаюсь честно, ожидал, что буду тоже увернно уходить от аппонента, как в ситуации с ДСГ. Но не совсем так оказалось. Одним словом; Механика всё-таки остаётся механикой.
ДСГ (в частности ДСГ-7) - ставлю под сомнение, как продукт, эффективно пропиаренный маркетологами.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 20:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward писал(а):
....
Признаюсь честно, ожидал, что буду тоже увернно уходить от аппонента, как в ситуации с ДСГ. Но не совсем так оказалось. Одним словом; Механика всё-таки остаётся механикой.
ДСГ (в частности ДСГ-7) - ставлю под сомнение, как продукт, эффективно пропиаренный маркетологами.

Как бы мне с тобой "встать"?? :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 20:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:27
Сообщений: 699
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
moreman писал(а):
Я вчера был в Кемерово: владельцы 1,8, Велком на мультипрогу. На примере ЭБУ пепера янки написали прогу под ваши моторы. Насчет проги под даунпайп позвоните в Кемерово и Антон Вам все грамотно расскажет. насчет нюансов установки даунпайпа пишите мне. Чип без даунпайпа- секс в резинке! P.S. Тимохе спасибо за инфо по Ротора. :co_ol:

АHтоха из КEмEpoBa cMoTpю реально рулит!-))а только с даунпайпом секс без резинки случается что ли??сочувствую-))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 20:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Николай писал(а):
Edward писал(а):
....
Признаюсь честно, ожидал, что буду тоже увернно уходить от аппонента, как в ситуации с ДСГ. Но не совсем так оказалось. Одним словом; Механика всё-таки остаётся механикой.
ДСГ (в частности ДСГ-7) - ставлю под сомнение, как продукт, эффективно пропиаренный маркетологами.

Как бы мне с тобой "встать"?? :-)

Колян
Об ентом мы ещё помозгуем, чтоб звёзды сложились удачно и мы окажемся с тобой на одной дороге. :-)
И как я уже написал выше, с таким же авто, как у тебя, я уже заехал импровизированно и результат описал. :a_g_a:
Просто некоторые ребята тут писали, что у автоматов и роботов есть особенность; просто тапка в пол и усё, коробас всё сделает как надо.
И как показал мой личный опыт заездов и тест-драйва Пассата на ДСГ, шикарный плюс этого робота, ты не чуствуешь переключений, а вот некая задумчивость, всё-таки есть.
НА механике задумчивость прямопропорциональна маневренности водителя.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Последний раз редактировалось Edward 29 авг 2012, 12:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 21:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Dex83. О чем это ты? :-):

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 06:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Хотя... трактористы, они все злые. :)-(:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 19:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Edward, ,будешь в новосибе, спишемся или созвонимся и стартанем ( у меня Старинная АКПП). Такой опыт ,я думаю, тоже будет полезен. :vw_bez_uma:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 20:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
moreman писал(а):
Edward, ,будешь в новосибе, спишемся или созвонимся и стартанем ( у меня Старинная АКПП). Такой опыт ,я думаю, тоже будет полезен. :vw_bez_uma:

Ха, опыт конечно интересный. Но твои 250-270 лошадок с даунпайпом, унесут тебя легко и непринуждённо, корпуса на 1,5-2 вперёд. Даже с АКПП, тем более, что твой коробас, лишь на пару десятых медленнее ДСГ-6.
Таки что, тут и без опыта усё ясно. :-)

Но думаю, при любом расскладе, буду у вас в городе, спишемся, созвонимся и встретимся. :vw_party:

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 09:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:26
Сообщений: 185
Откуда: Новосибирск
Edward
только не откладывай до шипованной резины пожалуйста ))
мы же не хотим шипами окружающих мочить )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 09:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Я не то что на шипах, сейчас на летней резине по просто мокрому асфальту разогнатся не могу буксует как ненормальный :ps_ih: , как собствннно и по сухому, но по сухому еще можно, а поставлю шипы и... НА СТОК до следующего лета. :ze_va_et:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:26
Сообщений: 185
Откуда: Новосибирск
ну и как тогда люди ездят на 3,6 литровых аппаратах? )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 11:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
pepper
они же на полном приводе ... динамика и управление, абсолютно отличаются от наших переднеприводных


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 18:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:47
Сообщений: 255
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
У меня 2.0 ТДИ 170 НР DSG. Ам на гарантии. Хочу чипануть. Нашел http://www.racechip.de/racechip-chiptun ... 110-r.html реальные ли тут цифры после этой чудо коробочки?

_________________
Пороги VW Individual, 4 освещения пр-ва ног, Whistler 3600pro, хром выхлоп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 18:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:31
Сообщений: 3547
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Edward
Блин, что-то не верится, что чип от стока практически не отличается. Надо буит с кем-нить заехать. Завтра, мож, с Сашкой Космосом встречусь, дам ему прокатиться, если не захочет заехать. Блин, не где разогнаться толком.

_________________
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6954 ]  На страницу Пред.  1 ... 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147 ... 464  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •