Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 04 дек 2023, 04:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6954 ]  На страницу Пред.  1 ... 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139 ... 464  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 10:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Алекsey
задний привод еще, и антипробуксовачная там реально лучше. сужу по новой f10 в копейке. в спорт+ режиме на сухом так и не вышло ниразу отправить в букс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 10:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 16:10
Сообщений: 526
Откуда: Краснодар
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Denis_Ryaboy писал(а):
Алекsey
задний привод еще, и антипробуксовачная там реально лучше. сужу по новой f10 в копейке. в спорт+ режиме на сухом так и не вышло ниразу отправить в букс.

+1 привод решает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 11:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:27
Сообщений: 699
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Алекsey писал(а):
Dex83 писал(а):
тогда стокой пассат с 210 конями должен тоже на 120 резиной визжать-))у меня 250 сил-и посуху дальше 50 км/ч не ...

210 лыс - на двигле. Минус потери на трансмиссии.
По резине - согласен. По бэхе - видимо, ESP лучше работает.

2,0 tsi -210 сил на стенде. насчет ESP-там даже намека не было на ее срабатывание.задний привод-лучше для разгона с места ,а на 120 км/ч-уже все равно.может S600 biturbo сможет колеса провернуть на 120км/ч. кстати именно смена резина меня привела к мысли,что на передок можно еще коней 70 добавитью а то чиповался осенью,было уже прохладно,плюс резина потертая-и все в пробуксвоку уходило.а сейчас-никаких проблем больше. жаль что не механика.а то сделал бы 340 коников себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 12:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 16:10
Сообщений: 526
Откуда: Краснодар
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Dex83 писал(а):
Алекsey писал(а):
Dex83 писал(а):
тогда стокой пассат с 210 конями должен тоже на 120 резиной визжать-))у меня 250 сил-и посуху дальше 50 км/ч не ...

210 лыс - на двигле. Минус потери на трансмиссии.
По резине - согласен. По бэхе - видимо, ESP лучше работает.

2,0 tsi -210 сил на стенде. насчет ESP-там даже намека не было на ее срабатывание.задний привод-лучше для разгона с места ,а на 120 км/ч-уже все равно.может S600 biturbo сможет колеса провернуть на 120км/ч. кстати именно смена резина меня привела к мысли,что на передок можно еще коней 70 добавитью а то чиповался осенью,было уже прохладно,плюс резина потертая-и все в пробуксвоку уходило.а сейчас-никаких проблем больше. жаль что не механика.а то сделал бы 340 коников себе.

Полная стоимость свапа на б/у механику 50т.р. Плюс у тебя останется твоя коробка, которую всегда можно продать за 80-120 т.р. :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 12:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:27
Сообщений: 699
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
отличная идея-но я пока не готов к таким глобальным переделкам. плюс пробки к сожалению никто не отменял..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 00:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:44
Сообщений: 4351
Откуда: Mоскоу f***ing city
графики есть,но в телефоне у меня и качество плохое,и на почту тока в понед пришлют из конторы
получилось следующее:
моторные лс/Нм 242,5/363,9 234/354.3
на колесах 197,4/334,8 197.4/330.9
прога на момент,тк декат
Декс,спроси у Вовы виген,как едет 1,8 мой=)и это было при том,что неверный софт залит был тогда=)на счет срабатывания есп при 120 кмч:наверное,при маневрах не по прямой,колеса скользили,скорее всего
но на счет тока на 50 кмч -так это у тебя автомат не дает так делать,на ручке легче гораздо


прислали графики
было три замера, окончательные данные


Вложения:
passat_engine.jpg
passat_engine.jpg [ 377.08 KiB | Просмотров: 1942 ]
passat_wheel.jpg
passat_wheel.jpg [ 370.64 KiB | Просмотров: 1942 ]

_________________
Неадекватный Bimmer F10


Последний раз редактировалось Timoha 05 июл 2012, 09:17, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 01:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:27
Сообщений: 699
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
я верю что едет нормально на ручке-но dsg в принципе надалеко от механики ушла в этом плане. я говорю не о бробуксовке при раскрутке мотора и бросании сцепления(так и девяка буксует-)),а при добавлении газа на скорости. но в принципе 198 сил-это всего на 12 сил меньше,чем сток 2,0. плюс механика дарит другие ощущения!класс!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 10:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 16:10
Сообщений: 526
Откуда: Краснодар
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Момент хороший на колесах, Тимоха!!! Это за счет даунпайпа скорее всего. :bra_vo: графики давай нормальные)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 21:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Dex83 писал(а):
... но в принципе 198 сил-это всего на 12 сил меньше,чем сток 2,0. плюс механика дарит другие ощущения!класс!

Dex
А ты когда замерял свой авто, 210 сил у тебя показало на колёсах или на моторе?

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 21:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Тимоха
Я начинаю завидовать таким показателям. Момент прям таки очень симпатишный. Я даже начинаю уже хотеть такое для сэбэ.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 23:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 16:10
Сообщений: 526
Откуда: Краснодар
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Dex83 писал(а):
я верю что едет нормально на ручке-но dsg в принципе надалеко от механики ушла в этом плане. я говорю не о бробуксовке при раскрутке мотора и бросании сцепления(так и девяка буксует-)),а при добавлении газа на скорости. но в принципе 198 сил-это всего на 12 сил меньше,чем сток 2,0. плюс механика дарит другие ощущения!класс!

ДСГ быстрее переключает, чем сток механика. Чтобы с этими переключениями поравняться, надо на механике кулису менять на короткоходную. Зато механика на старте объезжает дсг, если лонч-контроля нет. Я бы на твоем месте озадачился последним и 2-3 десятые на старте ты уберешь :a_g_a:
В любом случае, на механике любой набор скорости с переключением передач (особенно троганье с места) это искусство: нужно каждый раз не ошибиться с моментом переключения, само переключение провести максимально быстро, а на старте еще и правильно манипулировать сцепленем и газом. Одна ошибка и ты слил. А дсг всегда делает одно и то же: максимально быстрый разгон на пределе возможностей, без ошибок и с лучшим временем переключения. Мне механика по душе, я думаю о ней, но превосходство дсг+лонч контрол для меня очевидно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 00:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:44
Сообщений: 4351
Откуда: Mоскоу f***ing city
Вов, за то дсг в обратку не сможет переключиться,как мкп, т.е. На скорости 140 кмч с 6й на 3ю анрил,в такие моменты рывок будет отличный!дсг скинет на нижнюю,но не факт,что на нужную,или будет перебирать сначала,думая,что правильно все,вот тут и будет провал.себе чип делал лишь для того,чтоб динамичнее стала на трассе,ибо после 120 кмч очень слабые показатели были,сейчас больше уверенности появилось при обгонах..
не в тему:стал задумываться о мощном турбо дизеле и кватро=)

_________________
Неадекватный Bimmer F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 09:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 16:10
Сообщений: 526
Откуда: Краснодар
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Timoha писал(а):
Вов, за то дсг в обратку не сможет переключиться,как мкп, т.е. На скорости 140 кмч с 6й на 3ю анрил,в такие моменты рывок будет отличный!дсг скинет на нижнюю,но не факт,что на нужную,или будет перебирать сначала,думая,что правильно все,вот тут и будет провал.себе чип делал лишь для того,чтоб динамичнее стала на трассе,ибо после 120 кмч очень слабые показатели были,сейчас больше уверенности появилось при обгонах..
не в тему:стал задумываться о мощном турбо дизеле и кватро=)

Тимох, ну да. Вниз - спору нет - слабое место в силу конструкции дсг. Хорошо еще, что 6, а не 7 ступеней...но с другой стороны (вот здесь пошла теория, т.к. на дсг ездил мало) если едешь в S, она 6 и втыкать то не должна, обороты ей держать выше нужно, типтрон на S 6 втыкает только за 140. В общем, если тебе спонтанно нужно ускориться и ты к этому не готовился ехал долго на 6 на круизе) преимущество механики - налицо. А если ты гоняешь и тебе нужно оттормозиться, перед поворотом скинув 2-3 передачи, дсг должна вести себя более-менее достойно даже в S без ручного режима, она же "обучается" под стиль вождения


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 20:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:27
Сообщений: 699
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Edward писал(а):
Dex
А ты когда замерял свой авто, 210 сил у тебя показало на колёсах или на моторе?


я свое авто и не мерил даже после чипа. не вижу смысла (и машину жаль если честно). 210 сил на колесах конечно же.я вообще не вижу никакой пользы от информации о мощности на моторе-главное что на колесах,а не что где то там заблудилось на пути.

а насчет ланч-контроля-мне он наверное не нужен. так как и так буксует много. вот если был бы полный привод-то тогда понадобился б. я тут протестил А5 2,0 tsi quatro stronic -вот там реально можно было б газику подкинуть тысяч до 4,и стрельнуть помощнее. а у меня-на месте останешься в таком режиме.вот как то так. хотя с места меня динамика не очень волнует-на трассе важнее намного.
в общем сейчас выбираю машину на смену пассату. нравится цешка,но динамика в ней разочаровала меня полностью.audi бодрит,плюс полный привод. но салон уже устарел.плюс audi чипуется по той же схеме, а мерина C250 в питере мне найти не удалось. (остальные версии до 260 сил не разогнать).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 08:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 16:10
Сообщений: 526
Откуда: Краснодар
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Dex83 писал(а):
Edward писал(а):
Dex
А ты когда замерял свой авто, 210 сил у тебя показало на колёсах или на моторе?


я свое авто и не мерил даже после чипа. не вижу смысла (и машину жаль если честно). 210 сил на колесах конечно же.я вообще не вижу никакой пользы от информации о мощности на моторе-главное что на колесах,а не что где то там заблудилось на пути.

а насчет ланч-контроля-мне он наверное не нужен. так как и так буксует много. вот если был бы полный привод-то тогда понадобился б. я тут протестил А5 2,0 tsi quatro stronic -вот там реально можно было б газику подкинуть тысяч до 4,и стрельнуть помощнее. а у меня-на месте останешься в таком режиме.вот как то так. хотя с места меня динамика не очень волнует-на трассе важнее намного.
в общем сейчас выбираю машину на смену пассату. нравится цешка,но динамика в ней разочаровала меня полностью.audi бодрит,плюс полный привод. но салон уже устарел.плюс audi чипуется по той же схеме, а мерина C250 в питере мне найти не удалось. (остальные версии до 260 сил не разогнать).

Странно получается. Мне доводится довольно часто ездить на ауди а5 2.0 кватро 211л.с. S tronic. Я не вижу драматичной разницы в ускорении даже с места, а в движении стоковую делаю однозначно и бесповоротно. Не уверен, что в ней счастье, хотя управляемость и устойчивость в поворотах лучше. Если так цешка нравится, сделай ей поглубже доработку и будь быстрее всех)) 350 т.р. (т.е. столько, сколько нужно доплатить за лайт бу ауди на стронике, продав твою цацу) вполне хватит на полный АПР stage III, включающий все от интекулера до насоса, форсунок, прокладки, выпускного коллектора и пр., дающего 370 л.с. и 426Нм. Это обойдется зимой на распродаже в штатах в $5900, плюс монтаж $1300. Далее амморты наконец нормальные и пружины встанут в $1200 с установкой. Тормоза передние с дисками 345 мм от MKV R32 с установкой $1200. Плюс замена передних баллонов на 255/35 - $700.И двадцатка рублей на подстраховку. Так это чудовище будет тебя радовать аж ой-ей-ей))) А лонч контроль ты все-таки недооцениваешь...почитай про него отдельно, если будет интерес, а тут я тут итак уже нафлудил) сам подумай, зачем они на гольфах с такими же мощными моторами...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6954 ]  На страницу Пред.  1 ... 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139 ... 464  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •