Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 28 сен 2023, 05:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6954 ]  На страницу Пред.  1 ... 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137 ... 464  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 19:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Vert писал(а):
График тоже не панацея, но уже есть какая то ниточка. А вот слова масло и топливо на одном уровне это конечно верх бесстыдства, за счет чего автомобиль едет быстрее если расход топлива такой же что и прежде? Если можно объясните мне на пальцах, а то может я в жизни чего то не понимаю и законы физики, и термодинамики для VW не действуют, без обид.

Ну может и не панацея, но всё же общая картина ясна.
А что касается расхода, то пишу как есть.
Машина стала резвее без "Бэ", чуть чаще стал прижимать на "тапочку" со светофоров, но в целом стиль езды глобално не изменился.
И при всё при этом, средний расход топлива до чипа был 7,6 литра на сотню, сейчас 7,7 литра. Данные не с компа, а по пробегу и литрам. Так, что вот такой результат лично у меня.
Наблюдения за авто веду с самого начала. Сохраняю все бумаги и чеки. Веду полную статистику по эксплуатации.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 21:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:31
Сообщений: 3547
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Dex83
+100500
лучше не скажешь.

_________________
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 20:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:27
Сообщений: 699
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Сегодня покатался на 328 бэхе новой-и понял что DSG-это прошлый век!вот там автомат-просто супер!8 ступеней-а работает совершенно незаметно и быстрее чем DSG. причем 328 как мне показалась-быстрее пассата моего.причем именно за счет коробки-мотор все время около 5-6 тысяч при разгоне в пол!причем меня машина сама не зацепила-а зацепил автомат!теперь вот терзают сомнения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:32
Сообщений: 758
Dex83 писал(а):
Сегодня покатался на 328 бэхе новой-и понял что DSG-это прошлый век!вот там автомат-просто супер!8 ступеней-а работает совершенно незаметно и быстрее чем DSG. причем 328 как мне показалась-быстрее пассата моего.причем именно за счет коробки-мотор все время около 5-6 тысяч при разгоне в пол!причем меня машина сама не зацепила-а зацепил автомат!теперь вот терзают сомнения.

У знакомого новая 5, дошло до суда, коробку не хотят по гарантии чинить) Прошлый век)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 23:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:27
Сообщений: 699
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
а почему?у бумеров очень лояльная гарантия.странно.может он поддон коробки разбил об камень?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 23:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:32
Сообщений: 758
Dex83 писал(а):
а почему?у бумеров очень лояльная гарантия.странно.может он поддон коробки разбил об камень?

Не думаю, в общем по бмв очень много негатива слышал от знакомых X6, X5, X5M и прочие. Хотя у всех стиль езды разный и сильно утверждать не берусь насколько все там плохо. Продолжим про чип.
Варианты для проверки чипа это астра опц мпс и стшный фокус- все моноприводы, мазда весит также только объем двига больше, Ст фокус 225 сил и он как раз мощность/вес для вашего цц ну и опц так для сравнения, хотя опц с места очень хорош. Это так чтобы было понятие сколько в вашем цц реально сил,а не сколько обещают, ибо очень дешевые лошадки получаются)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 00:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:27
Сообщений: 699
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
ну начнем с того,что все они гораздо легче(кило на 100 минимум),а мазда ещи и мощнее.мне бы самомуинтерсно с ними прокатиться,но пока не удалось. вот сегодня погонял с S500 новым-примерно одинаково ехали(правда с места один раз только стартовали-а так ехали в режиме70-150км/ч).а -еще помню гонял с кайеном с(400 сил)-правда по кольцу(80-230км/ч)-но я всегда его был быстрее.ну а насчет дешевых лошадок-это все пустые слова. если стенд их показывает-значит они есть.плюс машина веселее едет намного .а пассат-не зажигалка типа MP3 мазды,он большой и тяжелый. но может нервы попортить более мощным машинам.кстати сегодня специально позвонил в аудитрию-узнал насчет более глубокого тюнинга. стоит 140к рублей,на выходе 340 сил. форсунки менять не надо-и штатных хватает. надо менять турбину и интеркулер. плюс компоновочные переделки.
PS прокладку головы тоже менять не нужно-))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 06:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:32
Сообщений: 758
Dex83 писал(а):
ну начнем с того,что все они гораздо легче(кило на 100 минимум),а мазда ещи и мощнее.мне бы самомуинтерсно с ними прокатиться,но пока не удалось. вот сегодня погонял с S500 новым-примерно одинаково ехали(правда с места один раз только стартовали-а так ехали в режиме70-150км/ч).а -еще помню гонял с кайеном с(400 сил)-правда по кольцу(80-230км/ч)-но я всегда его был быстрее.ну а насчет дешевых лошадок-это все пустые слова. если стенд их показывает-значит они есть.плюс машина веселее едет намного .а пассат-не зажигалка типа MP3 мазды,он большой и тяжелый. но может нервы попортить более мощным машинам.кстати сегодня специально позвонил в аудитрию-узнал насчет более глубокого тюнинга. стоит 140к рублей,на выходе 340 сил. форсунки менять не надо-и штатных хватает. надо менять турбину и интеркулер. плюс компоновочные переделки.
PS прокладку головы тоже менять не нужно-))

МПС весит 1444 кг, ЦЦ 1430 (если ничего не путаю). Касательно вышеописанного получается прибавка в 140 сил и замена всего лишь компонентов которые способствуют увеличению мощности, а речи о деталях увеличивающих ресурс или хотя бы переваривающих такие значения момента и мощности, нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 06:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:27
Сообщений: 699
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Vert писал(а):
МПС весит 1444 кг, ЦЦ 1430 (если ничего не путаю). Касательно вышеописанного получается прибавка в 140 сил и замена всего лишь компонентов которые способствуют увеличению мощности, а речи о деталях увеличивающих ресурс или хотя бы переваривающих такие значения момента и мощности, нет?


пассат весит 1600кг.а со всеми допами думаю и больше.я перечислил то,что сказали мне. уверен что там никто не собирается менять коленвал с поршнями. или блок цилиндров усиливать. скорее всего этого делать и не нужно. хотя вопрос надежности безусловно открытый. но судя по всему, двигатель и трансмиссия сделаны на совесть,и увеличение мощности позволяют. причем я думаю такой кит более востребован на машинах типа гольфа GTI,или ауди R3,а не на пассатах-класс не тот машины. Но я повторю-сомневаться можно во всем. и говорить что так не бывает. я только лишь могу сказать за себя-я с чипом проехал тысяч 10 км,и каких то сомнений в правильности инвестиций не испытываю.60 коней за 15к рублей-отличная сделка!кстати теперь вроде льют обновленный софт-теперь 260 сил обещают на 95 бензе,а не 250 как у меня


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 22:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Dex83
Если по судить по данным производителя, то вес СС заявлен в 1430 кг. А 1600 (или около того) это вес топового варианта с двигом 3,6. Но суть не в этом.
Я тоже уже писал, что с чипом машина резвее и что СС не зажигалка. Но прибавку в мощности за скромную сумму, тоже считаю очень даже хорошим контрактом.
С чипом проехал 20 тыс. и ни разу не пожалел об ентом.
Будь свободных 150 круб, то можно было бы замутить описанную тобой авантюру с заменой некоторых узлов.

Кстати, на драйве уже видел 3 Шкоды с таким форматом от Сергейника. Суперб и 2 Октавии. На 98 бензине с 1,8 снято под 300 силёнок. Чуваки довольны.
По ресурсу 2-е из них, написали примерно одинаковый ответ;
По замене поршневой на усиленную, когда стоковая сдохнет, тогда и поменяем. А пока и на этой, авто не хило летит.
И ещё, судя по описаниям и отзывам людей, Сергейник любит VAGовские движки. Поэтому наверняка имеет какую-то статистику по переработанным движкам.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:32
Сообщений: 758
Edward писал(а):
Dex83
Если по судить по данным производителя, то вес СС заявлен в 1430 кг. А 1600 (или около того) это вес топового варианта с двигом 3,6. Но суть не в этом.
Я тоже уже писал, что с чипом машина резвее и что СС не зажигалка. Но прибавку в мощности за скромную сумму, тоже считаю очень даже хорошим контрактом.
С чипом проехал 20 тыс. и ни разу не пожалел об ентом.
Будь свободных 150 круб, то можно было бы замутить описанную тобой авантюру с заменой некоторых узлов.

Кстати, на драйве уже видел 3 Шкоды с таким форматом от Сергейника. Суперб и 2 Октавии. На 98 бензине с 1,8 снято под 300 силёнок. Чуваки довольны.
По ресурсу 2-е из них, написали примерно одинаковый ответ;
По замене поршневой на усиленную, когда стоковая сдохнет, тогда и поменяем. А пока и на этой, авто не хило летит.
И ещё, судя по описаниям и отзывам людей, Сергейник любит VAGовские движки. Поэтому наверняка имеет какую-то статистику по переработанным движкам.

Эх, друзья, мне нравится ваша наивность, стоковая сдохнет поменяем на другую, а вы не думаете что когда стоковая сдохнет она может потащить с собой много чего?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 22:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Vert писал(а):
Edward писал(а):
Dex83
Если по судить по данным производителя, то вес СС заявлен в 1430 кг. А 1600 (или около того) это вес топового варианта с двигом 3,6. Но суть не в этом.
Я тоже уже писал, что с чипом машина резвее и что СС не зажигалка. Но прибавку в мощности за скромную сумму, тоже считаю очень даже хорошим контрактом.
С чипом проехал 20 тыс. и ни разу не пожалел об ентом.
Будь свободных 150 круб, то можно было бы замутить описанную тобой авантюру с заменой некоторых узлов.

Кстати, на драйве уже видел 3 Шкоды с таким форматом от Сергейника. Суперб и 2 Октавии. На 98 бензине с 1,8 снято под 300 силёнок. Чуваки довольны.
По ресурсу 2-е из них, написали примерно одинаковый ответ;
По замене поршневой на усиленную, когда стоковая сдохнет, тогда и поменяем. А пока и на этой, авто не хило летит.
И ещё, судя по описаниям и отзывам людей, Сергейник любит VAGовские движки. Поэтому наверняка имеет какую-то статистику по переработанным движкам.

Эх, друзья, мне нравится ваша наивность, стоковая сдохнет поменяем на другую, а вы не думаете что когда стоковая сдохнет она может потащить с собой много чего?

Думаем. И не только думаем, а даже допускаем. Именно поэтому я и написал, что Сергейник наверняка имеет уже некоторую статистику.
И самое главное, что люди уже это сделали и уже проехали некоторый километраж. А перед тем как пойти на такие переделки, узнавали, что и с чем такое едят. Не просто же из Тайги приехали и сказали; Делай. О возможных последствиях узнавали и шли на это осознанно.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Последний раз редактировалось Edward 13 июн 2012, 22:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 22:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:27
Сообщений: 699
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Edward

масса в спецификации указана как минимально возможная с данным двигателем/коробкой. (те без опций практически). реальная же масса отличается весьма существенно зачастую,особенно для машин в полной комплектации(всякие стеклянный крыши,электроприводы сидений и прочее). я ориентрируюсь обычно на измерения авторевю-они взвешивают машины во время теста. так что для меня это примерно 1550-1600кг.а 3,6 с полным приводом намного тяжелее .только полный привод прибавляет килограмм 80. плюс мотор в 2 раза больший чем у меня. я думаю примерно 1750кг-эта цифра реальная для 3,6


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 22:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Dex83
Тут не возражаю даже. Но в таком случае и конкуренты тоже отталиваются от минимума. Эт я к тому, что не может быть так, что СС в реальности всё же тяжелее других.
Значит с набором опций и конкуренты тяжелеют.
Именно поэтому я всегда писал тут, что параллельные заезды - это слишком много ньюансов для справедливого заключения кто быстрее, а кто не очень.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 08:48
Сообщений: 6
Passat CC:: Другой авто / жду CC
что-то тут в первом посте никакой инфы не закреплено. где конкретно почитать про прошивку ССшки 1.8 на ручке?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6954 ]  На страницу Пред.  1 ... 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137 ... 464  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •