Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 03 окт 2023, 17:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6954 ]  На страницу Пред.  1 ... 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136 ... 464  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 13:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:44
Сообщений: 4351
Откуда: Mоскоу f***ing city
Андрей Ка писал(а):
Timoha писал(а):
Андрей Ка писал(а):
Тима,а у тебя если на холостых машина (коробка в режиме "Р") жмешь на педаль газа...,тоже черный дым валил?
..у меня просто на холостых,когда жмешь газ,то мозги не дают оборотам подняться больше 2800, но даже при таком валит дым из трубы. ..не такой густой,конечно, как при разгоне...,но валит!

да , было так же!
но спиралька никогда не зажигалась


..у тебя просто спиральки не было.. :-)

гонишь))

_________________
Неадекватный Bimmer F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 00:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 16:09
Сообщений: 388
Откуда: Lemberg
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
..короче,Валерий,который мне адаптировал руль (отдельное спасибо :co_ol: ) ..компом снял мне ошибку. ..вобщем: передув (какой-то) как мне сказали в Моренди. ..как правильно звучит-не помню. ..что то там "превышена максимальная ...ля-ля-ля наддува". ..заскочил в Моренди,они все просмотрели по программе которая у меня залита,отправили за кордон...,и оттуда пришел удивительный ответ: -странно. Программа корректная,проверенная. Залитая во многие авто,и никаких проблем раньше не было!
..СЦУКО,да потому что ездить нужно уметь! ..потому и не было..!! :ps_ih:
..но пообещали в понедельник меня пригласить,и исправить ошибки! ..так что,как говорится: РЕСПЕКТ и УВАЖУХА им !!! :men: :-):

_________________
Хороший понт - дороже денег !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 01:59
Сообщений: 131
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Вот что мне ответили из APR:

Добрый день, Юрий!

Технически мы их делать можем с помощью последнего программатора, который уже есть почти у всех наших дилеров. Это ответ на вопрос “Как мы это делаем”

Ответ на вопрос про DSG7 не столь однозначен. С ними больше проблем, чем с DSG6 из-за конструктивных особенностей – DSG7 это т.н. “сухое” сцепление и момент оно держит мЕньший, чем DSG6, которые держат в реальной жизни (а не по паспортным данным) до 500Nm. Именно поэтому пока что в линейке VW они ставятся на 1.4 и 1.8. Коробка Audi S-tronic 7-ступенчатая другая по сравнению с VW. Мы не так много прошивали машин с DSG7 именно из-за этого фактора – пока не вышел софт под них, то мы сразу предупреждаем клиента, что есть некий шанс, что работой коробки после прошивки он будет недоволен. Примерно 50% клиентов откатили прошивку назад на сток. 50% оставили. Проблемы выявляются в основном на 2ой и 3ей передачах специфическим звуком, который довольно тяжело описать. Вы можете сделать попробовать, так как в течении 30дней у нас работает т.н. мани-бек – возврат денег

Цена вопроса $699 в рублях за все прошивки\программы

-Михаил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 18:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
karlove
А что не однозначного в ответе с ДСГ-7???
Ещё 1 источник указывает на то, что ДСГ-7 уступает ДСГ-6 по надёжности и выносливости.
В этой теме уже много раз писалось о том, что чип на ДСГ-7 пишут с учётом этой особенности и крутящий момент ограничивают.
И в тоже время, эти коробки умирают у людей и без прошивки. Вот ещё бы точно узнать, что является стопудовой причиной этого; манера вождения или "не удачный лотерейный билет"?
И то, что ты чипанул авто, совсем не означает, что теперь должен срываться с места с буксом и низко летать.
Хотя это чаще происходит, т.к. чип делает своё дело, т.е. правоцирует.
Вопрос в том, какие цели преследуешь? Сам для себя ответь.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:32
Сообщений: 758
Друзья, вот серьезно нафига вам какой-то чип на автомобиле который в стоке жрет масло и крякает коробка. Берите сразу заряженные и заточенные под это дело авто, смысл гемороиться? В итоге потеряете время и деньги и придете к выводу что нужно изначально брать мощное авто которое едет быстро и при этом не требует ничего кроме бензина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 19:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:27
Сообщений: 699
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Vert писал(а):
Друзья, вот серьезно нафига вам какой-то чип на автомобиле который в стоке жрет масло и крякает коробка. Берите сразу заряженные и заточенные под это дело авто, смысл гемороиться? В итоге потеряете время и деньги и придете к выводу что нужно изначально брать мощное авто которое едет быстро и при этом не требует ничего кроме бензина.


спорное утверждение. как раз с более быстрыми машинами люди гораздо больше и паряться!я более замученных тюнингом машин ,чем импрезы и эвики не видел!и масло жрут (хоть в бак заливай), и меняют его через 5000 км(а зачем менять то-если на каждую 1000км 2 литра и так залили??)-))а так получаешь комфортную гражданскую машину,но только быстрее чем сток.и за скромную прибавку в цене_(баксов 500-600). но ДСГ7-конечно не фонтан агрегат. что с чипом,что без-все шансы что крякнет-велики.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:32
Сообщений: 758
Dex83 писал(а):
Vert писал(а):
Друзья, вот серьезно нафига вам какой-то чип на автомобиле который в стоке жрет масло и крякает коробка. Берите сразу заряженные и заточенные под это дело авто, смысл гемороиться? В итоге потеряете время и деньги и придете к выводу что нужно изначально брать мощное авто которое едет быстро и при этом не требует ничего кроме бензина.


спорное утверждение. как раз с более быстрыми машинами люди гораздо больше и паряться!я более замученных тюнингом машин ,чем импрезы и эвики не видел!и масло жрут (хоть в бак заливай), и меняют его через 5000 км(а зачем менять то-если на каждую 1000км 2 литра и так залили??)-))а так получаешь комфортную гражданскую машину,но только быстрее чем сток.и за скромную прибавку в цене_(баксов 500-600). но ДСГ7-конечно не фонтан агрегат. что с чипом,что без-все шансы что крякнет-велики.

У меня вторая машина эво 9. Скажу тебе так по этому вопросу, дело в руках наших мастеров, которые ставят тюнячки и безответственность компаний за установленный тюнинг и тюнят их потому что на ГТр и 911 не у всех хватает. Я говорил про сток, в стоке все хорошо, кроме субы с ее 2,5 для европы, а вот когда начинается с тюнингом то итог печален даже с заведомо хорошими автомобилями пригодными к доработкам сверх завода. Была у меня мпс 3 как-то давно проездил на ней около 100 тык км без проблем, кроме стоек стабилизатора ничего не ломалось, у людей на тюнинге она сыпалась как г*но, потому что она не пригодна для тюна и они это понимали, когда попадали на нормальные суммы за ремонт. Захотелось быстрее ускорятсья в городе купи быстрый автомобиль, но стандартный. Это самое правильное решение, высасывать из пальца нет смысла вообще, ну если только ты не фанат этого дела. Ну вот смысл делать чип когда есть более мощные версии ЦЦ? Дело в деньгах? Ну так любишь кататься, люби и за саночки платить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 20:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:27
Сообщений: 699
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Vert, конечно дело в деньгах! разница в цене между 2,0 и 1,8 230к рублей! а чип стоит 15к рублей!почуствуйте разницу! 3,6 мотор я даже не рассматривал как класс-для меня это перебор в первую очередь по налогам,жаба душит моксать любимому государству по 50к каждый год ни за что(с моей точки зрения конечно же).я кстати очень нормально отношусь к тюнингу. мне предлагали в аудитории выжать 340 коников из моего мотора-цена около 110к. что опять же гораздо дешевле,чем мотор 3,6.а так ты получаешь характеристики 270лс/400нм за 15к рублей и ездишь довольный собой. хотя всегда хочется большего-я уже привык,и грешные мысли опять лезут в голову-))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:32
Сообщений: 758
Dex83 писал(а):
Vert, конечно дело в деньгах! разница в цене между 2,0 и 1,8 230к рублей! а чип стоит 15к рублей!почуствуйте разницу! 3,6 мотор я даже не рассматривал как класс-для меня это перебор в первую очередь по налогам,жаба душит моксать любимому государству по 50к каждый год ни за что(с моей точки зрения конечно же).я кстати очень нормально отношусь к тюнингу. мне предлагали в аудитории выжать 340 коников из моего мотора-цена около 110к. что опять же гораздо дешевле,чем мотор 3,6.а так ты получаешь характеристики 270лс/400нм за 15к рублей и ездишь довольный собой. хотя всегда хочется большего-я уже привык,и грешные мысли опять лезут в голову-))

Я правильно понимаю, что чипом с двигателя 2 л при мощности 200 л.с. (211 с 2011 года) можно получить прибавку в 60-70 сил? если да то:
Вы верите в то что за 15 тык рублей может получиться такая прибавка в мощности и моменте? Я нет! За счет чего такие силы, если все остальное стандартное. мы не трогаем выпуск, впуск, топливный насос, форсунки и насколько понял программа даже пишется не онлайн, а это просто тупо купленное ПО у итальянцев или кого там. Двигатель вага не имеет такой запас по мощности чтобы обычным изменением карт мощность возросла бы чуть ли не на 25 процентов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 20:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:27
Сообщений: 699
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Vert писал(а):
Я правильно понимаю, что чипом с двигателя 2 л при мощности 200 л.с. (211 с 2011 года) можно получить прибавку в 60-70 сил? если да то:
Вы верите в то что за 15 тык рублей может получиться такая прибавка в мощности и моменте? Я нет! За счет чего такие силы, если все остальное стандартное. мы не трогаем выпуск, впуск, топливный насос, форсунки и насколько понял программа даже пишется не онлайн, а это просто тупо купленное ПО у итальянцев или кого там. Двигатель вага не имеет такой запас по мощности чтобы обычным изменением карт мощность возросла бы чуть ли не на 25 процентов.

конечно верю-я же на нем езжу! как верно сказано-все остается стандартным,просто меняется программа в пользу увеличения наддува/подачи топлива. правда надо заливать только 98 бензин.но форсунки и турбину/интеркулер надо менять только при увеличении отдачи больше чем 300 коней-очевидно что форсунки и турбина сделаны с запасом.хотя я не вдавался в глубокие подробности-да и во что вдоваться,если весь процесс занимает 30 минут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 00:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:32
Сообщений: 758
Dex83 писал(а):
Vert писал(а):
Я правильно понимаю, что чипом с двигателя 2 л при мощности 200 л.с. (211 с 2011 года) можно получить прибавку в 60-70 сил? если да то:
Вы верите в то что за 15 тык рублей может получиться такая прибавка в мощности и моменте? Я нет! За счет чего такие силы, если все остальное стандартное. мы не трогаем выпуск, впуск, топливный насос, форсунки и насколько понял программа даже пишется не онлайн, а это просто тупо купленное ПО у итальянцев или кого там. Двигатель вага не имеет такой запас по мощности чтобы обычным изменением карт мощность возросла бы чуть ли не на 25 процентов.

конечно верю-я же на нем езжу! как верно сказано-все остается стандартным,просто меняется программа в пользу увеличения наддува/подачи топлива. правда надо заливать только 98 бензин.но форсунки и турбину/интеркулер надо менять только при увеличении отдачи больше чем 300 коней-очевидно что форсунки и турбина сделаны с запасом.хотя я не вдавался в глубокие подробности-да и во что вдоваться,если весь процесс занимает 30 минут.

А прокладка двигателя рассчитана на повышение наддува? Сколько дует в пике? График плиз в студию. И не трогая выпуск, выпуск(от турбины), нереально повысить мощность до таких пределов. Есть видео заездов с машинами сопоставимой мощности?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 07:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:27
Сообщений: 699
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Vert писал(а):
Dex83 писал(а):
[
А прокладка двигателя рассчитана на повышение наддува? Сколько дует в пике? График плиз в студию. И не трогая выпуск, выпуск(от турбины), нереально повысить мощность до таких пределов. Есть видео заездов с машинами сопоставимой мощности?

Ух ты-сколько вопросов-)Я понятия не имею сколько дует в пике(хотя наверное могу снять данные шнурком). Насчет реально или нет-это вопрос не ко мне,а к тем,кто чипует. в принципе все конторы предлагают чип для 2,0 на 270 коней(правда на 98 бензине).так что думаю что это очень даже реально. Тут у одного товарища на форуме прикуплен Race chip(box)-так он заморачивался с замерами по полной. Покопай в ветке.Он изменял настройки в box и мерил мощность и динамику.В итоге на 95 бензе мощность выше ,чем 250 коней(что кстати и обещано было-270на 98, 250-на 95) . Насчет заездов с машинами-а с кем ездить то? от камри 3,5 я и до чипа уезжал, а против эвика шансов нет. я тут с Q7 4,2 дизельным заехал с места на днях-пассат быстрее. у ауди 6,4 сек заявлено-вранье наверное.причем я езжу на 95 бензине.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 16:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Vert
Если ты словам не веришь, то вопрос в том, веришь ли ты в графики снятые с авто на дино-стэнде до и после чипа.
Т.е. документальное подтверждение прибавки в л.с. порядка 40-50 силёнок. Ну и тяга в приросте соответственно.

И если ты всё-таки допускаешь, что график имеет право на жизнь, то посмотри на 50-ой странице график Тимохи и его описание.
А где-то на 70-73 страницах (точно не помню), есть графики обоих Алексеев где опять же показательно видно сколько прибавили моторы после простой замены проги.

Да и фигли гутарить об ентом, если по машине чуствуется разница и без графиков.
А самое главное, что после чипа, расход масла и расход топлива, остаётся на том же уровне.

И конечно же я прекрасно понял ход твоих мыслей, ибо сам придерживаюсь того же, если хочешь зажигать, то бери зажигалку.
Но дело в том, что зажигалка не нужна. А вот гражданский авто, способный чуть больше, самый раз.
И вот тут Dex83 очень наглядно написал об этом; и цена изначально и налоги и т.п. Согласен с ним на все 120 баллов. У всего есть своя цена и должна соответствовать результату.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:32
Сообщений: 758
Edward писал(а):
Vert
Если ты словам не веришь, то вопрос в том, веришь ли ты в графики снятые с авто на дино-стэнде до и после чипа.
Т.е. документальное подтверждение прибавки в л.с. порядка 40-50 силёнок. Ну и тяга в приросте соответственно.

И если ты всё-таки допускаешь, что график имеет право на жизнь, то посмотри на 50-ой странице график Тимохи и его описание.
А где-то на 70-73 страницах (точно не помню), есть графики обоих Алексеев где опять же показательно видно сколько прибавили моторы после простой замены проги.

Да и фигли гутарить об ентом, если по машине чуствуется разница и без графиков.
А самое главное, что после чипа, расход масла и расход топлива, остаётся на том же уровне.

И конечно же я прекрасно понял ход твоих мыслей, ибо сам придерживаюсь того же, если хочешь зажигать, то бери зажигалку.
Но дело в том, что зажигалка не нужна. А вот гражданский авто, способный чуть больше, самый раз.
И вот тут Dex83 очень наглядно написал об этом; и цена изначально и налоги и т.п. Согласен с ним на все 120 баллов. У всего есть своя цена и должна соответствовать результату.

График тоже не панацея, но уже есть какая то ниточка. А вот слова масло и топливо на одном уровне это конечно верх бесстыдства, за счет чего автомобиль едет быстрее если расход топлива такой же что и прежде? Если можно объясните мне на пальцах, а то может я в жизни чего то не понимаю и законы физики, и термодинамики для VW не действуют, без обид.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 22:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:27
Сообщений: 699
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Vert писал(а):
.


да ладно-буквоед. вроде немножко разбираешься в физике,раз уж терминами техническими бросаешься. имеется ввиду что при чипе расход не увеличивается при том же стиле езды. понятно что если топить в пол-то расход будет больше(так как расход равен удельному расходу умноженному на мощность,уд. расход примерно такой же,а мощность выше).но при неизменном стиле (я например все время давлю на газ так,что коробка переключается на 3000 примерно),расход вырасти не должен.а может и снизится.у меня например при первоначальной версии программы расход в городе снизился немного. а сейчас как до чипа.смысл в том,что всю мощность используешь крайне редко,так что расход останется примерно такой же. я даже когда тооплюсь,все равно выше 4000 практически не езжу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6954 ]  На страницу Пред.  1 ... 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136 ... 464  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •