Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 28 сен 2023, 05:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6954 ]  На страницу Пред.  1 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124 ... 464  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 12:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Эт хорошо, если нет жёсткой привязки под 98 октан.
А то много отзывов прочитал, что Сергейник часто пишет жёстко под конкретный бенз.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 12:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:27
Сообщений: 699
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Timoha писал(а):
Edward писал(а):
Timoha писал(а):
еще есть филиал аудитория в мск
либо в РЕВО,либо в аудитории буду делать..
у послдених там два варианта 210 лс и 235 лс..

235 наверняка под 98-ой бенз? Или как?

не факт
как правило делается сразу под оба параметра, просто лучше ехать будет на 98


аудитория льет под конкретный бенз прошивку.то бишь надо сразу решить на каком бензе будешь ездить. если прошивка под 95-можно лить оба,а под 98-придется лить только его. хотя тут многие и 92 заправляются-так что думаю можно будет в случае чего и 95 залить-только тапку не топтать с ним-а то от детонации что нибудь отвалится-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 12:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:44
Сообщений: 4351
Откуда: Mоскоу f***ing city
Dex83
говорил с парнем из филиала аудитории ..есть строго под что-то,есть на оба октана..и давить ,не боясь детонации,можно на любом..сейчас прога у меня под 95/98
не почувствовал вообще разницы..даже расстроился))
детонация может случится от плохого (именно кач-во) бенза,а нет от его числа октана (ну,если 80 не лить,конечно)

_________________
Неадекватный Bimmer F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 13:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:27
Сообщений: 699
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
спорить не буду-я лично прошивался у сергейника-и у меня привязка проги к бензину. наверное если сильно не форсировать-то можно и 92 лить. а стойкость к детонации бензина определяется его октановым числом-так что под высокие показатели мощности придется жертвовать на каждой заправке.хотя если написано на заправке что 98-не факт что так и есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 13:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:44
Сообщений: 4351
Откуда: Mоскоу f***ing city
Dex83 писал(а):
спорить не буду-я лично прошивался у сергейника-и у меня привязка проги к бензину. наверное если сильно не форсировать-то можно и 92 лить. а стойкость к детонации бензина определяется его октановым числом-так что под высокие показатели мощности придется жертвовать на каждой заправке.хотя если написано на заправке что 98-не факт что так и есть.

еще бы тебе прошиваться было в другом месте)))))в СПб тока у Сергейника)))

_________________
Неадекватный Bimmer F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 18:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Я честно говоря не совсем понимаю, как можно привязать программно к октану, но судя по отзывам людей, Сергейник весьма толковый чел и знает о чём гутарит.
А что касается реальности октана на заправках, то в тестах Аи-95 в Авторевю и За рулём, все образцы взятых с разных заправок, превышали даже показатели по октановому числу.
Т.ч. думаю не всё так плохо с бензином.
И кстати, Тимох разница 95 и 98 в основном вылазит на максимальной мощности, которая достигается на максимальных оборотах. На разгоне практически не заметишь её. Хотя некоторые, вроде как даже замечают.
А вот на стенде при замерах, очень даже наглядно. Или на максимальной скорости. Но это уже за 200 км/ч.

Я вот у себя тоже не замечаю разницы между 95 и 98. Заправляю на Лукойле.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 19:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:27
Сообщений: 699
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
я не эксперт в двигателях,привязать бензин к программе очень просто-большее октановое число позволяет подать больше бензина(и получить большую отдачу) без детонации в цилиндре. соответсвенно если программа управления рассчитана на 98 бенз,а залит 95-то есть шанс получить детонацию под полным газом.по теплоте сгорания бензины отличаются несильно-поэтому от того какой бензин залит разницы особой быть недолжно.я лично на всех машинах своих разницы между 95 и 98 не чувствовал.хотя может у кого то чувствительность повыше моей будет-))хотя в том же авторевю проводили замеры на 95 и 92 бензе(правда тачки попроще-поло-седан и сандеро рено вроде)-и получили существенное преимущество 95 по динамике и экономичности. так а что там на стенде получилось?кто нибудь мерил разницу между 95 и 98?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 19:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Ну примерно так и думал, но всё же, с завода наши авто могут кушать 2 вида октана.
А тюнеры видимо могут жёстко привязать. Ну да ладно. У мну можно и 95-й и 98-й лить. Бум так кататься.
Кстати, разница в расходе топлива 92 и 95, уже давно посчитаны людьми и без экспертов. А вот у меня разницы по расходу нет. Средний расход как был 7,5 литров на 100 км, так и есть. Не зависимо от того, какой я лью бенз. Всё считаю сам, не по компьютеру.

Ну а что касается разности мощности на стенде, то наши ребята, через которых я делал чип, в Челябинске на стенде мерили Гольф GTI. После чипа разница 95 и 98 бензинов, была в 10 л.с.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 19:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:27
Сообщений: 699
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Edward писал(а):
Ну примерно так и думал, но всё же, с завода наши авто могут кушать 2 вида октана.
А тюнеры видимо могут жёстко привязать. Ну да ладно. У мну можно и 95-й и 98-й лить. Бум так кататься.
Кстати, разница в расходе топлива 92 и 95, уже давно посчитаны людьми и без экспертов. А вот у меня разницы по расходу нет. Средний расход как был 7,5 литров на 100 км, так и есть. Не зависимо от того, какой я лью бенз. Всё считаю сам, не по компьютеру.

Ну а что касается разности мощности на стенде, то наши ребята, через которых я делал чип, в Челябинске на стенде мерили Гольф GTI. После чипа разница 95 и 98 бензинов, была в 10 л.с.


ну с завода то только 2-но многие люди льют 92-и все в поряде у них!а как у тебя средний расход 7,5 литров получается?ты только по трассе ездишь?у меня по городу никак не меньше 11 получается.ну а насчет 10лс-то на твои 250 ты их может и не заметишь,а если их прибавить к 150 -то разница получится ощутимая-))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 20:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
У меня больше трассы, чем города, т.к. живу в деревне. Получается примерно 70% на 30%. Да и отжигаю относительно редко. По трассе еду 100-120 км/ч. Иногда задувает ветер в голову и "полетели". Вот так и получается, что средний расход выходит порядка 7,5-7,6 литра на сотню.

А по 10 силам, согласен. Зависит к чему их прибавлять, точнее ко скольки.
По данным конторы в Челябинске, у моего авто сейчас примерно 200 сил, т.к. 1,8 ТСИ. Прога под оба октана. Разницы в разгоне не почуствовал. Разницу в расходе, подсчёты не зафиксировали.
А вот, когда автономный подогреватель потребует ехать на обслуживание, тут уж и посмотрим. Представители сказали, чем чище бензин, тем дольше ты к нам не приедишь. Но в этом случае, мне как минимум, ещё 1,5 года ждать. А если грязи много будет, то могу значительно раньше к ним отправится. Ну это уже чуток нафлудил.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 10:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 12:37
Сообщений: 295
Откуда: Домодедово
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Dex83 писал(а):
Edward писал(а):
Ну примерно так и думал, но всё же, с завода наши авто могут кушать 2 вида октана.
А тюнеры видимо могут жёстко привязать. Ну да ладно. У мну можно и 95-й и 98-й лить. Бум так кататься.
Кстати, разница в расходе топлива 92 и 95, уже давно посчитаны людьми и без экспертов. А вот у меня разницы по расходу нет. Средний расход как был 7,5 литров на 100 км, так и есть. Не зависимо от того, какой я лью бенз. Всё считаю сам, не по компьютеру.

Ну а что касается разности мощности на стенде, то наши ребята, через которых я делал чип, в Челябинске на стенде мерили Гольф GTI. После чипа разница 95 и 98 бензинов, была в 10 л.с.


ну с завода то только 2-но многие люди льют 92-и все в поряде у них!а как у тебя средний расход 7,5 литров получается?ты только по трассе ездишь?у меня по городу никак не меньше 11 получается.ну а насчет 10лс-то на твои 250 ты их может и не заметишь,а если их прибавить к 150 -то разница получится ощутимая-))




92 многие льют потому-что есть моторы на сс адаптированные по 92/95 - на крышке люка бензобака написано. Но уже два года выпускают только 95/98 по-моему.

_________________
На себе не Экономим...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 12:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 16:10
Сообщений: 526
Откуда: Краснодар
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
92 многие льют потому-что есть моторы на сс адаптированные по 92/95 - на крышке люка бензобака написано. Но уже два года выпускают только 95/98 по-моему.[/quote]


У меня машине уже 3 года с лишним и там мин. 95 написано. Разве у кого-нибудь есть на лючке рекомендации по 92-му?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 12:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:44
Сообщений: 4351
Откуда: Mоскоу f***ing city
Viggen1889 писал(а):
92 многие льют потому-что есть моторы на сс адаптированные по 92/95 - на крышке люка бензобака написано. Но уже два года выпускают только 95/98 по-моему.



У меня машине уже 3 года с лишним и там мин. 95 написано. Разве у кого-нибудь есть на лючке рекомендации по 92-му?[/quote]
есть,видел!

_________________
Неадекватный Bimmer F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 14:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
есть такие авто, 95/92. на последних 98/95 рекомендации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 20:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:27
Сообщений: 699
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
у меня тоже написано 95/98. а когда приехал по гарантии с пропусками-меня попытались впарить что я должен только 98 заправлятся.а 95-типа как в случае экстренной необходимости только.лишь бы ничего не делать по гарантии!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6954 ]  На страницу Пред.  1 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124 ... 464  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •