Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 03 окт 2023, 17:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6954 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 464  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 21:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
:-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 09:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:31
Сообщений: 3547
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Dex83 писал(а):
...кстати мне вылечили мой провальчик на 3000-теперь все ок!

Уррря! :co_ol:

_________________
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 11:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:53
Сообщений: 352
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Кто-то тут вчерась про компрессор для 3.6 писал). Есть ли конторы которые это реализуют? Вот на соседнем форуме нашел тему про тюнинг ДСГ, интересная тема
http://www.passat-club.ru/forum/threads/37076-Первый-В6-with-LAUNCH-CONTROL?p=967691&viewfull=1#post967691


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 11:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:44
Сообщений: 4351
Откуда: Mоскоу f***ing city
Испанский летчик писал(а):
Кто-то тут вчерась про компрессор для 3.6 писал). Есть ли конторы которые это реализуют? Вот на соседнем форуме нашел тему про тюнинг ДСГ, интересная тема
http://www.passat-club.ru/forum/threads/37076-Первый-В6-with-LAUNCH-CONTROL?p=967691&viewfull=1#post967691

кто-то, прочитав вчерась от кого-то про компрессор, может погуглить и все найдет)тем более,можно еще ворлд-вайд форумы найти ..с форума еще никто не ставил

_________________
Неадекватный Bimmer F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 12:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:53
Сообщений: 352
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Да гуглил я) Но ни чего конкретного про установку компрессора не нашел. Ток пару упоминаний на сайтах буржуйских, но без конкретики и ссылок на конторы где это могут сделать).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 12:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:44
Сообщений: 4351
Откуда: Mоскоу f***ing city
Испанский летчик
почитай что-то из опыта мерсоводов на их форумах..там и с завода компрессоры и просто атмо моторы компрессируются в ателье..делают конторы это,делают!!!

залез в яндекс и через 15 секунд прочитал

"Установка компрессора на Мерседес: За и против
Множество автолюбителей согласятся с мнением, что Mercedes W124 – это автомобиль, который выполнен качественно и красиво. Инженеры компании Mercedes грамотно продумали все мелочи. Автомобиль, в случае своевременного ТО, будет долго работать как часы. Техническое обслуживание автомобиля относительно не дорогое, если сравнивать с иными иномарками. Для 124 модели есть 19 типов силовых агрегатов, начиная от 2 до 5 литров. При правильной эксплуатации моторессурс насчитывает обычно от 250 до 600 тысяч километров.

Для роста эффективности и разных скоростных характеристик на Мерседес можно поставить компрессор. Компрессор является одним из самых доступных и не дорогих методов увеличить производительность мотора вмешательств в топливный комплекс. Монтаж компрессора на Мерседес дает возможность сохранить параметры силового агрегата примерно на 3 года.

Компрессор выдает в мотор воздушно-топливную смесь в большем количестве, чем при заводских настройках и ведет к прочистке камеры сгорания. Все эти характеристики хорошо сказываются на работе мотора и увеличивают его долговечность.

Альтернативой монтажа компрессора на Mercedes является установка турбины. Однако монтаж компрессора на Мерседес имеет ряд плюсов в сравнении с турбиной. Тюнинг Mercedes W124 при помощи турбины считается процессом, который приводит внесению изменений в заводскую конструкцию силового агрегата. Кроме того, турбина в несколько раз дороже компрессора. Также при монтаже турбины, необходимо приобретать дорогой фирменный коллектор. Монтаж и настройка турбины считается весьма трудоемким процессом.

Обратите внимание, что монтаж, замену и настройку компрессора на Mercedes можно сделать в обычном гараже. На инжекторных моторах нужно поставить специальное ПО, которое управляет силовым агрегатом. В случае, если вы не располагаете временем или возможностью производить монтаж компрессора на Mercedes, то можно обратиться практически на любую станцию технического обслуживания.

Обобщая все выше сказанное, можно отметить, что монтаж компрессора дает возможность всего за 150 долларов увеличить производительность машины и практически не внести изменения в заводскую конструкцию."

для затравки..и, понеслась))

м.б и на фауфэ можно..надо БУ (мозги ) настраивать в любом случае..

tot nfrjt

http://www.tuning-club.ru/kits/audi_42k.htm

_________________
Неадекватный Bimmer F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 12:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:53
Сообщений: 352
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Сенк. По Мерсу искать как-то не догадался))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 16:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:44
Сообщений: 4351
Откуда: Mоскоу f***ing city
Timoha писал(а):

Лёха!
где тачка? как тачка?что тачка?...так и не отдали?


_________________
Неадекватный Bimmer F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 08:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:31
Сообщений: 3547
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Timoha писал(а):
Лёха!
где тачка? как тачка?что тачка?...так и не отдали?

Вчера поехал типа забирать. Когда приехал, машина висела на стенде придавленная ремнями. При мне залили новую версию прошивки, которая не нравилась Евгению на низах и предложили проехать и поделиться впечатлениями. Ну да, средние и высокие обороты - зачОт, а вот с низами посложнее. Пока не могут убрать провал в диапазоне 2000-2800, ну просто не едет авто. Зато после трёх тыщ - ураган. В общем, пока не готова. Поэтому оставил машину для окончательной доводки.

_________________
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 08:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:44
Сообщений: 4351
Откуда: Mоскоу f***ing city
Алекsey
все, уже нет смысла спешить и торопить их!

_________________
Неадекватный Bimmer F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 08:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:31
Сообщений: 3547
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Timoha писал(а):
Алекsey
все, уже нет смысла спешить и торопить их!

угу. уже забил на машину. сказал, если не сделают к среде - пусть оставляют ещё на две недели. )

_________________
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 10:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:31
Сообщений: 3547
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Поеду сейчас забирать машину. Если сегодня успею - отпишусь! )
На затравочку:
Изображение

_________________
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 10:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:44
Сообщений: 4351
Откуда: Mоскоу f***ing city
коммон,ждем!!

_________________
Неадекватный Bimmer F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 11:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:44
Сообщений: 4351
Откуда: Mоскоу f***ing city
Алекsey писал(а):
Поеду сейчас забирать машину. Если сегодня успею - отпишусь! )
На затравочку:
Изображение

на фото не совсем ясно,там АПР тока банка под фильтр ..остальное все штатное??я представлял себе иначе немного..в чем фишка и в чем отличия ? фильтр какой теперь стоит?
заборник воздуха больша стал (в решетке,который, отдельно стоящий)?

_________________
Неадекватный Bimmer F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 15:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:31
Сообщений: 3547
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Timoha писал(а):
на фото не совсем ясно,там АПР тока банка под фильтр ..остальное все штатное??я представлял себе иначе немного..в чем фишка и в чем отличия ? фильтр какой теперь стоит?
заборник воздуха больша стал (в решетке,который, отдельно стоящий)?


Впускной тракт вплоть до блока дроссельной заслонки изолируется от моторного отсека перегородкой и сам воздушный фильтр либо патрубок воздухозаборника выносится как можно ниже и дальше от двигателя. А делается это для чего: холодный воздух имеет бОльшую массовую долю кислорода, нежели теплый при одном и том же объеме. Материал корпуса - карбон - имеет более низкую теплопроводность, чем пластик из которого сделан штатный тракт. Фильтр стоит сухой нулевой.
APR не только банка, посмотри ещё раз ссылку http://www.goapr.com/products/intake_ca ... 20tsi.html

Компоненты сконструированны из аэрокосмических класса углеродного волокна и предназначены для удаления ограничение всасывания, Стадия APR 2 обеспечивает более плавное переходного потока воздуха, увеличение скорости движения воздуха, превосходной изоляции поступающего воздуха, чтобы уменьшить потребление температуры воздуха, ламинарного и турбулентного потока воздуха в ключевых точках, чтобы уменьшить негативное давление входящего воздуха и больший объем доступных воздух, чтобы помочь приемистости.
* Увеличение мощности и крутящего момента
* Уменьшение температуры всасываемого воздуха
* Увеличение скорости воздуха
* Гладкая Переходные Airflow
* Повышение приемистости
* Уменьшено время Турбокомпрессор Spool

_________________
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6954 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 464  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •