Timoha писал(а):
на фото не совсем ясно,там АПР тока банка под фильтр ..остальное все штатное??я представлял себе иначе немного..в чем фишка и в чем отличия ? фильтр какой теперь стоит?
заборник воздуха больша стал (в решетке,который, отдельно стоящий)?
Впускной тракт вплоть до блока дроссельной заслонки изолируется от моторного отсека перегородкой и сам воздушный фильтр либо патрубок воздухозаборника выносится как можно ниже и дальше от двигателя. А делается это для чего: холодный воздух имеет бОльшую массовую долю кислорода, нежели теплый при одном и том же объеме. Материал корпуса - карбон - имеет более низкую теплопроводность, чем пластик из которого сделан штатный тракт. Фильтр стоит сухой нулевой.
APR не только банка, посмотри ещё раз ссылку
http://www.goapr.com/products/intake_ca ... 20tsi.htmlКомпоненты сконструированны из аэрокосмических класса углеродного волокна и предназначены для удаления ограничение всасывания, Стадия APR 2 обеспечивает более плавное переходного потока воздуха, увеличение скорости движения воздуха, превосходной изоляции поступающего воздуха, чтобы уменьшить потребление температуры воздуха, ламинарного и турбулентного потока воздуха в ключевых точках, чтобы уменьшить негативное давление входящего воздуха и больший объем доступных воздух, чтобы помочь приемистости.
* Увеличение мощности и крутящего момента
* Уменьшение температуры всасываемого воздуха
* Увеличение скорости воздуха
* Гладкая Переходные Airflow
* Повышение приемистости
* Уменьшено время Турбокомпрессор Spool