Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 10:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6954 ]  На страницу Пред.  1 ... 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 00:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Andreas_ll писал(а):
Здесь тема называется "чип тюнинг", мерится письками, это в других формах эксгибиционистов, например или другие, где бородатые женщины. Расход масла на моей машине 1 литр на 10 тыс. И еще, я когда нажимаю на газ ,то мои уши и тело посещает кайф! А что посещает владельца стокового овоща? Мысли о том, на хрен я вообще газовал? Стоило ли позорится? Когда тебя девятка с прямотоком со светофора делает? Так что тем, кто ссыт чиповаться, уэлком в форум " расход топлива" или " кто медленней проедет квоттер". :a_g_a: а чтобы пиской с кем нибудь мерится, нужно, хотя бы, ее иметь, и к ней, оч желательно еще и яйца!


Дружище если обогнав девятку или еще кого, у тебя повышается самооценка, прекрасно, я ничего не имею против твоих достижений и стальных яиц. Мне такие успехи до фонаря. Выжать из стока чуть больше, и чувствувать себя героем, по мне это как поролон в трусы засунуть.[/quote]
Ну ты же, почему то, читаешь эту тему, и , даже активно в ней участвуешь! Значит что? Не пойму, зачем ? Тебе же это не надо, когда тачка валит. Или ты хочешь меня уговорить перейти на тухлый сток? :nez-nayu: А если к стоку плюсом почти 50 %, это "чуть больше" ну извини ! Мне так не кажется.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:58
Сообщений: 39
Откуда: Москва
Помнится давно года 2 назад читал эту ветку по тюнингу, не для того чтобы кого либо обгонять на светофоре, а потому что все говорили что движек в стоке 1.8 задушен по экологии и что типа можно ему вернуть мощность не навредив, собрав информацию еще тогда я окончательно отказался от этой идеи, чтобы не заполучить гемор с ремонтами, так как не хотел как раньше менять машину 3 года поездив и брать новую, пустая трата денег и времени. Услышал о проблемах с цепью, и нарвался на видео по чип тюнингу, поэтому в теме задал вопрос, может кому будет полезна информация.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 15:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Andreas_ll писал(а):
Помнится давно года 2 назад читал эту ветку по тюнингу, не для того чтобы кого либо обгонять на светофоре, а потому что все говорили что движек в стоке 1.8 задушен по экологии и что типа можно ему вернуть мощность не навредив, собрав информацию еще тогда я окончательно отказался от этой идеи, чтобы не заполучить гемор с ремонтами, так как не хотел как раньше менять машину 3 года поездив и брать новую, пустая трата денег и времени. Услышал о проблемах с цепью, и нарвался на видео по чип тюнингу, поэтому в теме задал вопрос, может кому будет полезна информация.

Если речь идет об этом Белорусском истерике, то , на лицо человек, которого обидели, но, он сам виноват, не чего было отдавать чиповать машину кому попало! Ему херню с тачкой сделали и он огульно всех хает теперь, или казачек ВАГовский, но, это вряд ли. В общем, очень не авторитетный персонаж, во всяком случае для меня! Не надо в важных делах сквалыжничать! Экономия в вопросах тюнинга чревата всегда.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 09:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 10:25
Сообщений: 981
Откуда: Зеленоград
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
moreman
Вот о получении я хз. Думаю погуглив сможешь найти инфу :mi_ga_et:
ИМХО тебе МАСТ ХЭВ нужна. Правда скажу сразу - штукенция дорогая.

_________________
Уважай прошлое, твори будущее.

Теперь я на Drive2
Мой In100gram


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 10:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
NightMan писал(а):
moreman
Вот о получении я хз. Думаю погуглив сможешь найти инфу :mi_ga_et:
ИМХО тебе МАСТ ХЭВ нужна. Правда скажу сразу - штукенция дорогая.

Да я уже посмотрел цену, в 15 бы уложится! Хотя, я интейк АПР купил за 22, так что хороший тюнинг нынче не дешев!

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 12:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 10:25
Сообщений: 981
Откуда: Зеленоград
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
moreman
С нынешним курсом не только хороший тюнинг не дешев...
Скоро на ПП и DQ 250 или 500 перейдешь? )))
Лошадок поди под 300 у тебя уже есть :co_ol:

_________________
Уважай прошлое, твори будущее.

Теперь я на Drive2
Мой In100gram


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 13:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
NightMan писал(а):
moreman
С нынешним курсом не только хороший тюнинг не дешев...
Скоро на ПП и DQ 250 или 500 перейдешь? )))
Лошадок поди под 300 у тебя уже есть :co_ol:

Не, это оч геморойно, меня автомат устраивает, крутящий варит нормально! :co_ol: Лошадок бы, конечно померить хотелось очень, но, не где. Но судя по заездам с не слабыми конкурентами, что то около того. И это еще без интейка Апр Карбонио, просто нулевик КН лежал вместо штатного. Кстати нулевик продаю, полцены от прайса К&N ... обрабатываешь пропиткой и кладешь вместо штатного.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 17:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
moreman
Карбонио много прихода дал после того, как поставил его вместо нулевика K&N? Ну, так, примерно, по жопомеру?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 18:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
CC SOBO писал(а):
moreman
Карбонио много прихода дал после того, как поставил его вместо нулевика K&N? Ну, так, примерно, по жопомеру?
Только купил, в коробке лежит, весной расскажу, попробую данные с расходомера выложить до и после установки.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 07:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 10:25
Сообщений: 981
Откуда: Зеленоград
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
moreman писал(а):
NightMan писал(а):
moreman
С нынешним курсом не только хороший тюнинг не дешев...
Скоро на ПП и DQ 250 или 500 перейдешь? )))
Лошадок поди под 300 у тебя уже есть :co_ol:

Не, это оч геморойно, меня автомат устраивает, крутящий варит нормально! :co_ol: Лошадок бы, конечно померить хотелось очень, но, не где. Но судя по заездам с не слабыми конкурентами, что то около того. И это еще без интейка Апр Карбонио, просто нулевик КН лежал вместо штатного. Кстати нулевик продаю, полцены от прайса К&N ... обрабатываешь пропиткой и кладешь вместо штатного.

У самого Карбонио и 2 нулевика так что мне не надо ;))

_________________
Уважай прошлое, твори будущее.

Теперь я на Drive2
Мой In100gram


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 23:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:58
Сообщений: 39
Откуда: Москва
moreman писал(а):
Andreas_ll писал(а):
Помнится давно года 2 назад читал эту ветку по тюнингу, не для того чтобы кого либо обгонять на светофоре, а потому что все говорили что движек в стоке 1.8 задушен по экологии и что типа можно ему вернуть мощность не навредив, собрав информацию еще тогда я окончательно отказался от этой идеи, чтобы не заполучить гемор с ремонтами, так как не хотел как раньше менять машину 3 года поездив и брать новую, пустая трата денег и времени. Услышал о проблемах с цепью, и нарвался на видео по чип тюнингу, поэтому в теме задал вопрос, может кому будет полезна информация.

Если речь идет об этом Белорусском истерике, то , на лицо человек, которого обидели, но, он сам виноват, не чего было отдавать чиповать машину кому попало! Ему херню с тачкой сделали и он огульно всех хает теперь, или казачек ВАГовский, но, это вряд ли. В общем, очень не авторитетный персонаж, во всяком случае для меня! Не надо в важных делах сквалыжничать! Экономия в вопросах тюнинга чревата всегда.


Согласен что он истерит, его манера ваще мне ненравится, но он приводит конкретные замеры и меня больше интерисовали эти результаты по детонации и д.р. В этом и был вопрос. Ты говоришь что такого оборудования у вас нет, и привел критерий что 130 тыс проехал, мне были интересны именно замеры двигателя на стендах тех кто чиповал, в голословности конечно можно того чувака обвинить если представить свои данные тех замеров которые он делал, остальное не вызывает доверия, но тут видимо на форуме такой диагностики после чипа никто не делал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 18:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Ты пойми, если бы у меня была такая детонация и дикие откаты, о которых кричит автор ролика, мой мотор просто давно развалился бы и не ехал бы примерно на 290 л.с.! Ты попробуй заехать со старой Камри V6 , которая еще была не задушенная, и имела под капотом 277 .л.с. и сразу поймешь, о чем я говорю! У тебя сложится впечатление, что твой СС ЗАГЛОХ! А я этого монстра объезжаю. Так о какой не правильной работе моего мотора идет речь? А с выключенным чипом я от нее отстаю сильно и сразу! Не правильно работающий мотор такого прихода ни когда не даст! Смело чипуйся АПР И получай удовольствие!

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 10:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Andreas_ll писал(а):
moreman писал(а):
Andreas_ll писал(а):
Помнится давно года 2 назад читал эту ветку по тюнингу, не для того чтобы кого либо обгонять на светофоре, а потому что все говорили что движек в стоке 1.8 задушен по экологии и что типа можно ему вернуть мощность не навредив, собрав информацию еще тогда я окончательно отказался от этой идеи, чтобы не заполучить гемор с ремонтами, так как не хотел как раньше менять машину 3 года поездив и брать новую, пустая трата денег и времени. Услышал о проблемах с цепью, и нарвался на видео по чип тюнингу, поэтому в теме задал вопрос, может кому будет полезна информация.

Если речь идет об этом Белорусском истерике, то , на лицо человек, которого обидели, но, он сам виноват, не чего было отдавать чиповать машину кому попало! Ему херню с тачкой сделали и он огульно всех хает теперь, или казачек ВАГовский, но, это вряд ли. В общем, очень не авторитетный персонаж, во всяком случае для меня! Не надо в важных делах сквалыжничать! Экономия в вопросах тюнинга чревата всегда.


Согласен что он истерит, его манера ваще мне ненравится, но он приводит конкретные замеры и меня больше интерисовали эти результаты по детонации и д.р. В этом и был вопрос. Ты говоришь что такого оборудования у вас нет, и привел критерий что 130 тыс проехал, мне были интересны именно замеры двигателя на стендах тех кто чиповал, в голословности конечно можно того чувака обвинить если представить свои данные тех замеров которые он делал, остальное не вызывает доверия, но тут видимо на форуме такой диагностики после чипа никто не делал.

Мужики, признаюсь честно, при того чела не помню и точно не знаю тему обсуждения, но как понял, вопрос в последствиях после чиинга. Так?
Если так, то пара моментов.
Первый мой чип, (польский) без замеров и сканеров. Работал как оказалось не совсем правильно. Тачка пёрла и однажды я объехал сток СС, который даже чуть раньше меня начал ускоряться. Догнал и уехал. Тот человечек даже сам признал, выразив на своём лице определённую эмоцию, со словами "правда чип работает"...
Но, у меня лично наблюдался некий трабл. Провалы в ускорении и особенно при включенном климате. Либо в морозы. Ну очень проваливалась. Один раз даже затупила при обгоне длинного КАМАЗА, ехал с ним вровень некоторое время. А на встречу ещё один КАМАЗ.
Вот тогда я реально дриснул в штаны. При чём, 3 раза перешивали мозог. Первая версия на 48 тыс. км. Потом ещё пара заливок.
В итоге на 112 тыс. я залил АПР.
Все косяки исчезли и тачан попёр как надо. Товарищ даже сказал так, когда я его прокатил. " Петру Алексеевичу страшно"...
Сейчас пробег 158 тыс. и я по прежнему с АПРом (не реклама) и машинка работает норм.
Только оборотная сторона. Штатное сцепление - не очень варит прибавку мощности.
Ну а касательно детонации и угрохать мотор, то такое происходит и без чипа. А в этом случае, кого винить?
Вопрос в правильном чипе и всё будя хорошо.
Только опять же, любой чип, сразу просит хорошего топлива...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 12:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Судя по некоторой активности в ветке чип тюнинг, скоро весна! :dan_ser:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 09:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
moreman писал(а):
CC SOBO писал(а):
moreman
Карбонио много прихода дал после того, как поставил его вместо нулевика K&N? Ну, так, примерно, по жопомеру?
Только купил, в коробке лежит, весной расскажу, попробую данные с расходомера выложить до и после установки.

Игорь, я так понимаю, ты данные будешь снимать в сравнении с тем фильтром, который ща юзаешь?

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6954 ]  На страницу Пред.  1 ... 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •