Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 15 ноя 2018, 08:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 02:50
Сообщений: 5
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Уважаемые форумчане. Кто нибудь активировал себе косвенную проверку давления в шинах 2 поколения? Если у кого нить получилось это сделать Васей диагностом отпишитесь пожалуйста. А то не могу зайти в 03 блоке в длинное кодирование. Наверное сам блок его не поддерживает. Что делать в таком случае? Номер блока 3AA614109AQ.
На Шкоде смотрю, ребята легко активируют эту фичу и знают точно, в случае падения давления в шинах, какое колесо спустило. А нам приходится проверять все шины манометром, что бы найти спущенное....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 23:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 22:12
Сообщений: 1817
Откуда: Зеленоград
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
чтобы знать, какое колесо спустило, надо в них датчики ставить...

_________________
Я на drive2
Instagram


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 19:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 02:50
Сообщений: 5
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Да что Вы говорите.....Если ставить датчики, то можно и за давлением наблюдать постоянно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 19:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 02:50
Сообщений: 5
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
И без датчиков система контроля давления в шинах 2 поколения прекрасно распознает какое колесо спустило.... Только вот нужно сделать некие манипуляции с Васей Диагност, всё это показано на Ютуб на примере Шкода. А вот у нас на ццшках ( по крайней мере у меня) нет возможности войти в 03 блок. Вот и спрашиваю, может есть какие то хитрости?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 22:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 22:12
Сообщений: 1817
Откуда: Зеленоград
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
vovchelo08 писал(а):
И без датчиков система контроля давления в шинах 2 поколения прекрасно распознает какое колесо спустило.... Только вот нужно сделать некие манипуляции с Васей Диагност, всё это показано на Ютуб на примере Шкода. А вот у нас на ццшках ( по крайней мере у меня) нет возможности войти в 03 блок. Вот и спрашиваю, может есть какие то хитрости?

впервые слышу, чтоб на СС и вообще пассатах можно было без датчиков определить конкретное колесо...

_________________
Я на drive2
Instagram


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 02:50
Сообщений: 5
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
А чем отличаются блоки управления на пассатах от блоков других автомобилей группы VAG. Всегда думал, что нет ни какой разницы с теми же ауди, шкодами и сеатами. Блоки везде одинаковые, только производитель их программирует по разному. Но с помощью диагностического оборудования каждый может перепрограммировать любые функции под себя. Или я в чём то не прав? Мне интересно кто нибудь при помощи Васи Диагноста пробовал войти в 03 блок в длинное кодирование? У кого получилось отпишитесь пожалуйста. Тогда можно будет попытаться сделать вот это: https://www.youtube.com/watch?v=meV7A3A ... x=17&t=14s


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 14:43
Сообщений: 164
Откуда: Москва Царицыно
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Сегодня попробовал. Результат ниже.
На нас не работает, как и в кодировке двигателя с фольца на ауди.


Вложения:
Блок3.jpg
Блок3.jpg [ 100.81 KiB | Просмотров: 139 ]

_________________
Игра на планете свободного выбора в машинки :)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 19:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 22:12
Сообщений: 1817
Откуда: Зеленоград
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
vovchelo08 писал(а):
А чем отличаются блоки управления на пассатах от блоков других автомобилей группы VAG. Всегда думал, что нет ни какой разницы с теми же ауди, шкодами и сеатами. Блоки везде одинаковые, только производитель их программирует по разному. Но с помощью диагностического оборудования каждый может перепрограммировать любые функции под себя. Или я в чём то не прав? Мне интересно кто нибудь при помощи Васи Диагноста пробовал войти в 03 блок в длинное кодирование? У кого получилось отпишитесь пожалуйста. Тогда можно будет попытаться сделать вот это: https://www.youtube.com/watch?v=meV7A3A ... x=17&t=14s

А не стремно положить блок на ровном месте неправильной кодировкой?

_________________
Я на drive2
Instagram


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •