vitalya484 писал(а):
Нормально он светит у меня на всех машинах стоял 6000 и 8000к ездил и в дождь и в снег и туман. Лампы на любителя.
А на 4300 едешь как на гологене, как будто и нет заводского ксенона в машине за полтора ляма
Ты сам ездил на 8000к или слухи ходят?
Конечно светят, и на вид, очень даже эффектно. Но, словА светят и освещают, не совсем синонимы. Сравнивать галоген, как процесс светоизлучения, с ксеноном, как минимум, не разумно, думаю, ни для кого не секрет, что генерация света галогенки в два раза меньше ксеноновой лампы и причина явно не в цветовой температуре.
Из школьной программы, если помнишь, спектр свечения солнца составляет 5000 К. Это тот свет, к которому привыкают с детства и считают приятным глазу и достаточным для освещения - прямой солнечный дневной свет. Думаю, что Америку не открою, если скажу, что максимальная яркость ксеноновой лампы достигается при температуре 4300, никаких мыслей не возникает на счет, почему большинство производителей устанавливают именно эти лампы в оригинале?! А с ростом или уменьшением температуры, яркость лампы падает. Кстати, ксеноновая лампа, перед смертью уходит в голубой (синий) спектр, повышая температуру свечения, что, собственно, и есть основной признак ее старения и своего рода звонок к поиску замены.
А на счет, ездил ли я
У меня есть друзья из подрастающего поколения, наблюдал с пассажирского сиденья на все это. Вывод сделал, поговорка "красота требует жертв" не только для женщин.
Что то я отвлекся, типа ап, новеньким лампочкам