Поменял на новую, старую продаю. Производитель IHI. В Москве. Стояла на двигателе 2,0 tsi (CCZ), совместима и с CCZA, и с ССZB. Масло не гонит - при демонтаже патрубки были чистые. Классическая проблема горячей части этих турбин - нечеткая работа клапана из-за выработки втулки актуатора. Проявлется более медленным набором давления при оборотах ниже 3000 в минуту. После замены значение разгона до 100 км/ч не изменилось.
Под перевтуливание, замену горячей части или взамен умершей турбины. Возможно для продажи машины, если карма не пострадает.
Кат. номер VAG 06J145713K, если не ошибся - не знаю где посмотреть.
10000руб.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1554956009P.S. Диагностируется ошибкой при тапка в пол с 16 об/мин на высшей передаче, а также дребезгом под капотом при сбросе газа в районе 1400-1200об/мин.
Сheck engine на панели не появляется- только через шнурок увидеть можно. Не купил бы VAG-COM так и не узнал бы наверное...
Ошибка такая:
000665 - Регулирование давления наддува
P0299 - 000 - Выход из диапазона регулирования (мен. ниж. предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 9
Графики требуемого и фактического давления снимал - заметный разбег только ниже 3000 и только при макс. нагрузке.