Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Куплю ЦЦ, рестайлинг, 2012-13 г.в., Москва http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=9382 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Sergey.berezkin [ 29 авг 2014, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю ЦЦ, рестайлинг, 2012-13 г.в., Москва |
Denis_Ryaboy Не спорю машина стоит своих денег, с таким то пробегом и в такой комплектации. А что с ящиком для курения? Задние пассажиры не подымят?) |
Автор: | Acemanvrn [ 29 авг 2014, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю ЦЦ, рестайлинг, 2012-13 г.в., Москва |
Sergey.berezkin писал(а): Denis_Ryaboy писал(а): К слову, забрали мы тот ЦЦ что стоял в Питере по программе Дас Велт Авто в Сигма Моторс. Пробег 8003 был, использовался для тест-драйва полгода. Состояние техническое очень хорошее. Коробка не дергает абсолютно, насчет жора масла пока трудно судить. Из минусов - 1) Нет запаски (сделали скидку 5000р) 2) Не было сервисной книжки, сделали новую 3) Есть коцки на дисках 4) Сломан ящичек для курения сзади 5) Небольшие коцки лкп Из плюсов: 1) Комплектация (диоды, кожа трюфель, круиз, подсветка амбиенте, подсветка ног, затемнение зеркала водителя, подогрев лба, камера заднего вида + парки, диски чикаго, отделка зебрано, черный потолок, 3ех местный диван, датчики давления в дисках, алюминиевые накладки на пороги) - новый такой по конфигуратору 1.7 мио. 2) Цена вышла итого 1,090 3) В салоне запах нового авто 4) Гарантия еще 1.5 года Был оценщик по кузовщине, сказал что не битый и не кривой. В общем то вот так. А потом была утомительная дорога из питера в москву. Комплектация не особо богатая - нет электоприводов, массажа, памяти, вентиляции сидений и прочих ништяков. 1,7 не стоит эта комплектация. 1 100 000 очень дорого за б\у авто, тем более с тест-драйва - видел как их эксплуатируют - зимой не дожидаюсь прогрева педаль в пол, тормозят в пол, в общем наплевательское отношение к машине (без обид). История с запаской очень туманна - надо было требовать чтобы сделали скидку на покупку запаски в сборе по цене дилера (рублей 40 000 стоит). |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 29 авг 2014, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю ЦЦ, рестайлинг, 2012-13 г.в., Москва |
Acemanvrn Только собрал - Да чуть до 1.7 не дотянул, но тем не менее. Функции которые Вы назвали - это прихоть. Действительно не хватает - память и всё. Можно напихать и панораму и тд, но это не делает данную компектацию не "особо" богатой. ПО поводу тест-драйв авто, как то правильно сказали на 1 форуме, если Вы боитесь то что современное авто умрет за 3000- 10000 тысяч пробега, пусть при всех режимах её использования, то оно Вам в принципе не нужно. Про тормоз в пол я молчу, Вы свой авто по другому эксплуатируете? газ в пол не жмете, тормоз в пол тоже нет? На тест драйве её эксплуатирую 80% времени, так же как и все остальные в реальной жизни. Это не внедорожник с тестдрайва, который убивают в сугробах и полях. О чем Вы? Я когда беру авто на тест драйв, я езжу так же и обычно, да с газом, да с тормозом. 90% автомобилей с тест драйва уходят своим же менеджерам. Единственное что может быть плохо, это расход масла из-за тапок в пол. Но он есть у 80% владельцев ЦЦ. Но купить авто (пускай и БУ) со скидкой в 530 тысяч с пробегом 8000 тысяч и 13 года, я уверен то что это правильная покупка была. |
Автор: | Sergey.berezkin [ 29 авг 2014, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю ЦЦ, рестайлинг, 2012-13 г.в., Москва |
В одном согласен за запаску надо было просить куда больше 5 тысяч. Что можно за 5 тысяч купить на сс? феникс с контактом даже на форуме дороже 5к стоят. |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 29 авг 2014, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю ЦЦ, рестайлинг, 2012-13 г.в., Москва |
Sergey.berezkin Это не принципиальный вопрос, когда едешь из 1 города в другой. На 5 тысяч можно купить любое колесо реплика. Это всего лишь запаска. Я сам езжу с запаской реплика на зиме. |
Автор: | Acemanvrn [ 29 авг 2014, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю ЦЦ, рестайлинг, 2012-13 г.в., Москва |
Газ в пол - тормоз в пол - у меня это единичные случаи. Наверно так у всех людей, которые купить машину не на один день, а на более-менее длительную эксплуатацию. На тест-драйве из машины все соки высасывают, чтобы оценить ее в полной мере. Как думаете за 8000 км сколько водителей ее оценили в полной мере? Обычно тест-драйв - от 10 до 50 км. Прошу мои высказывания не принимать на личный счет - это рассуждения в принципе... |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 01 сен 2014, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю ЦЦ, рестайлинг, 2012-13 г.в., Москва |
Acemanvrn Я не принимаю на личный счет, а стараюсь рассуждать здраво. Единственное что может быть с авто не то - жрать масло. Пока не успели наблюдать тенденцию. Но как Вы знаете, это тенденция вприницпе ВАГ, а не отдельных авто, и тест драйв на это мало влияет. Так же газ в пол, газ в тормоз. Не понимаю, что в этом страшного для нового авто? Я езжу так 50-60% времени. ДСГ умирает и без тест-драйва. Хотя в данный момент ДСГ работает как часы, чему я был удивлен очень. А что еще может быть плохого от тест-драйва? Вряд ли позволяли её гонять по лесу, прыгать через лежачие и закладывать повороты. По-крайней мере таких тест драйвов седанов я в Москве не видел. Но даже если захотеть убить подвеску, ну не убить её за 8000 тысяч тест драйва. Но даже теоретически представить что её убили, замена подвески по кругу (стойки + аморты + пружины +опорные = 20 тыс.р., максимум) Колодки поменять (хотя они как новые) = 5000 р. Не понимаю этой боязни тест-драйв авто... Единственное что смущало в тест драйв авто ранее, что могли по салону что-то сломать, порвать кожу и тд и тп. Но нет, и с этим все в порядке кроме ящичка для курения сзади... Я просто правда не могу понять, что там могло случиться за 8000? |
Автор: | Серый [ 02 сен 2014, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю ЦЦ, рестайлинг, 2012-13 г.в., Москва |
Denis_Ryaboy Поздр!!! Купили отличную машину!!! А где новый одноклубник? Свежая кровь, так сказать... |
Автор: | DimaRom [ 09 сен 2014, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю ЦЦ, рестайлинг, 2012-13 г.в., Москва |
Denis_Ryaboy писал(а): Это не внедорожник с тестдрайва, который убивают в сугробах и полях. ну если в Воронеже тест драйв 50 км, то может и гоняют там и по полям с сугробами |
Автор: | Acemanvrn [ 09 сен 2014, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю ЦЦ, рестайлинг, 2012-13 г.в., Москва |
DimaRom писал(а): Denis_Ryaboy писал(а): Это не внедорожник с тестдрайва, который убивают в сугробах и полях. ну если в Воронеже тест драйв 50 км, то может и гоняют там и по полям с сугробами Где я писал, что в Воронеже тест-драйв 50 км? Прошу указать в моих сообщения |
Автор: | DimaRom [ 09 сен 2014, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю ЦЦ, рестайлинг, 2012-13 г.в., Москва |
Acemanvrn писал(а): Обычно тест-драйв - от 10 до 50 км. |
Автор: | Acemanvrn [ 09 сен 2014, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю ЦЦ, рестайлинг, 2012-13 г.в., Москва |
DimaRom писал(а): Acemanvrn писал(а): Обычно тест-драйв - от 10 до 50 км. И где я ошибся? Тест-драйв меньше 10 км нонсенс, больше тоже (манагер не даст больше проехать) |
Автор: | DimaRom [ 09 сен 2014, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю ЦЦ, рестайлинг, 2012-13 г.в., Москва |
Acemanvrn писал(а): DimaRom писал(а): Acemanvrn писал(а): Обычно тест-драйв - от 10 до 50 км. И где я ошибся? Тест-драйв меньше 10 км нонсенс, больше тоже (манагер не даст больше проехать) нонсенс.. в мск тест драйв 3 км примерно, ну 5 может где то, от силы. Так а почему больше 10 ти не даст проехать, но обычно тест драйв до 50 ? это не ты разве писал? получается есть какая то идеальная формула тест драйва, не меньше, но и не больше 10 км? ) |
Автор: | Acemanvrn [ 09 сен 2014, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю ЦЦ, рестайлинг, 2012-13 г.в., Москва |
немного опечатался, имелось ввиду больше 50 км. 3 км тест драйв? Ну если в пробку в час пик на Щелковское шоссе встать, ну тогда 3 км целый час и будете ехать |
Автор: | DimaRom [ 09 сен 2014, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю ЦЦ, рестайлинг, 2012-13 г.в., Москва |
Acemanvrn писал(а): немного опечатался, имелось ввиду больше 50 км. я что то нить уже совсем теряю... от 10 км и больше 50 ти.. как то совсем странно получается, в другие города что ли ездите на тест драйв? ) Acemanvrn писал(а): 3 км тест драйв? Ну если в пробку в час пик на Щелковское шоссе встать, ну тогда 3 км целый час и будете ехать да в пробку можно везде встать, не только на щелковском. У нас средняя скорость движения 20 км в час. Я только опять же не пойму при чем здесь час .. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |