Цитата:
Я вас очень хорошо понимаю. Но СС - это специфическая машина. Такая же как например, BMW Z4 или Audi A5... Посмотрите за сколько их покупают новыми и за сколько продают.
Ну, то что СС специфическая - это факт, я даже спорить не буду, но в один ряд уж простите с z4 и а5 не поставить, дверей все таки 4, багажник существенно больше, но что не отнять - так это красоту
Цитата:
Практичный покупатель б/у, такую машину не возьмет... Сам такой
имею опыт... Как правило, люди которые берут б/у машину 2-3 летнюю, еще больше думают о последующей продаже через 2-3 года... А куда и кому, и самое главное за сколько СС можно будет продать, когда машине будет 5-6-7 лет???
Здесь мне спорить однозначно сложно, но все таки я склоняюсь к тому факту, что бу машину берут не только исключительно практичные люди, но и те, кому просто не хватает на такую же новую и кто не готов потерять столько же, сколько потеряли все мы.
Так как именно за 1 год эксплуатации теряется основная стоимость, потом уже равными долями уходит цена.
Цитата:
Да и сам форм-фактор (4-х дверное купе) отпугивает практичных дядек, которые планируют ездить больше, чем 2-3 года. VW Пассат универсал (или седан) конечно будут уходить быстрее. Это очевидно. А еще быстрее уходят паркетники...
Да! Практичные дядьки выбирают себе Б6-7 - это 100 %.
Согласен.
Цитата:
Остаются любители красивых авто... Этакие молодые люди, которые хотят машинку стоимостью около мио, а чтоб выглядела на все 3. Но за миллион они могут взять и Audi, а это уже интереснее... Могут взять и БМВ 3 купе, да не в богатой комплектации, но все-таки это уже совсем другой бренд...
Не все хотят себе бушную бмв 3 - те, которые бу - лично мне вот не нравятся. Уверен - есть покупатель на СС. Тот кто хочет ауди, в любом случае берет ценник повыше и не берет машину бу с ценником в миллион.
ИМХО конечно, но я тоже приглядывался к аудюхам и ниже 1450 я лично для себя варианта не подобрал, причем этот вариант был с большими компромиссами в комплектации.
Цитата:
Еще один фактор - надежность. Сколько на этом форуме написано про двигатель и коробку!!! Это все внимательно читается покупателями, и никто не поверит, что в Вашей машине все ок. Гарантия 5 лет на коробку не выход, так как потенциальному покупателю надо будет ездить на ТО в ОД, а это далеко не самый удобный и дешевый (а порой и надежный) способ обслужить машину...
Здесь я поспорю - зайдите на любой форум, любого авто и вы встретите огромное количество постов с проблемами - это извечная тема.
Если Вы осведомлены о том что такое Passat B6 2.0 FSI - то думаю вы очень сильно удивитесь, что во-первых я ездил на ней 5 лет и особо проблем то и не знал вообще. Ну и самое главное - я ее продал за 2 дня и еще более главное - мне звонили через год покупатели и еще раз благодарили за хорошую машину!
Цитата:
Конечно не исключено, что машину купят по хорошей цене... Все бывает. В любом случае удачи Вам в продаже.
Огромное спасибо за пожелания.
Цена которую я указал - адекватна в соответствии с проведенным анализом авто ру (даже при том, что как мне уже со всех сторон говорят - мертв в настоящий момент) Учитывая все опции, которые стоят в авто - это его реальная цена на вторичке.
У меня благо время для подождать - есть.
Цитата:
Я поставил свой за 840 (без торга). август 2010 год 1,8 TSI (54 000)... дешевле тоже отдавать не буду пока...
Не знаю что у Вас за комплектация, если даже машина совсем пустая, то 840 это все равно самая минимальная цена за вашу машину - имхо.
Ждите своего покупателя.