Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Продаю Passat CC 1.8TSI MT '11
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=5825
Страница 2 из 5

Автор:  L.E.A. [ 04 дек 2012, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продаю Passat CC 1.8TSI MT '11

А то что это дорестайл и авто годовалое никто не берет в счет???? Я бы ничего не говорил по поводу цены, если бы уже три месяца не пытался скинуть свой СС 2011 года в такой же комплектухе на 18 дисках с камерой за один лям!!! да, рынок мертвый, вообще, недавно был покупатель за 970 тыс, не отдал, пусть стоит до весны....

Автор:  Rain [ 04 дек 2012, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продаю Passat CC 1.8TSI MT '11

Ну по моему мнению то, что у нас дорестайл это преимущество :) Ждем тогда весны :mi_ga_et:

Автор:  L.E.A. [ 04 дек 2012, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продаю Passat CC 1.8TSI MT '11

Rain писал(а):
то, что у нас дорестайл это преимущество

спорное преимущество :-) для продажи конечно :-)

Автор:  3030 [ 04 дек 2012, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продаю Passat CC 1.8TSI MT '11

Короче, у нас уже не первый день тут идут дебаты что рынок мертвый и т.п. У меня на работе за последние 2 недели один чел продал Аутлендер, второй чел- Акцент. В продаже стояли порядка 1,5-2-х месяцев, по цене ужались прилично (про цену -год-пробег рассказывать не буду, кому это интересно). Но по сути, продаются автомобили с пробегом ничего там не застаивается, тока дисконт нужен сурьезный, ибо в натуре дилеры скидки и всякие заманухи направо-налево раздают. Про то что у кого-то тайота через 2 минуты продалась-верю, с кем не бывает, но это случай а не статистика. Я не раз автомобили предыдущие продавал и тоже порядка месяца они на сайтах красовались, так что каких-то уникальных выпердышей по нынешнему сезону не вижу. А СС авто на любителя, вот тута основная затыка, ну и хрен с ним, я в свое время SAAB продал, а это пипец не просто, кстати тоже ровно за месяц и цену дополнительно скинул ( и ликвидный Аккорд также продавался). Так что, парни, не вешайте нос, демпингуйте!

Автор:  pustoi [ 04 дек 2012, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продаю Passat CC 1.8TSI MT '11

все бу прекрасно продаются, но стоимостью 400-600 тысяч, на машины ценой миллион +- 100 тысяч спроса нет, так как правильно сказали очень большой выбор новых машин. Сам мучился с сс 2 месяца, пока не поменял на короллу с доплатой, короллу продал за 2 дня.

Автор:  Timoha [ 04 дек 2012, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продаю Passat CC 1.8TSI MT '11

L.E.A. писал(а):
А то что это дорестайл и авто годовалое никто не берет в счет???? Я бы ничего не говорил по поводу цены, если бы уже три месяца не пытался скинуть свой СС 2011 года в такой же комплектухе на 18 дисках с камерой за один лям!!! да, рынок мертвый, вообще, недавно был покупатель за 970 тыс, не отдал, пусть стоит до весны....

ага,в итоге весно за 900 не продашь..
пример!был покупан у меня в мае 12г за 970,реальный такой,я отказался,подумал-как и ты-что маловато будет
в итоге осенью 12го продал еще на 100+ дешевле..вот оно,скупердяйничество=)
правда за 4 часа после выхода объявы,но и после заключения трейд ина=))

Автор:  L.E.A. [ 04 дек 2012, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продаю Passat CC 1.8TSI MT '11

Timoha писал(а):
ага,в итоге весно за 900 не продашь..

Да ото Ж :-) думал об этом, просто с таким ценником я ещО до сентября поезжу, только каско оформил и дсг отремонтировал :nez-nayu: потом и за 900 не жалко.

Автор:  3030 [ 05 дек 2012, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продаю Passat CC 1.8TSI MT '11

pustoi писал(а):
все бу прекрасно продаются, но стоимостью 400-600 тысяч, на машины ценой миллион +- 100 тысяч спроса нет, так как правильно сказали очень большой выбор новых машин. Сам мучился с сс 2 месяца, пока не поменял на короллу с доплатой, короллу продал за 2 дня.

Аутлендер коллега продал за 910тыщ. А насчет авто с пробегом за 400-600 там своя полянка, за эти деньги новых автомобилей гора (не позорных) для тех кто на этот бюджет ориентируется, или Вы считаете что у человека планирующего покупку автомобиля за 1 мильён и имеющего эти деньги появится соблазн купить за 400-600тыщ 6-ти летний Авенсис просто потому что он так дешево стоит? В-принипе это возможно, но в виде исключения, ибо скорее этот покупатель приобретет все-таки то что ему хочется приобрести, а не ведро потому что оно задаром.

Автор:  B_I_N [ 05 дек 2012, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продаю Passat CC 1.8TSI MT '11

Рынок авто, как новых, так и соответственно б/у плавно, пока еще очень плавно, идёт на посадку. Связано с предкризисной ситуацией, которая по-немногу начинает ощущаться. А в европах она, как известно, уже гуляет вовсю.
Если сбросить ценник, любое авто можно продать. Зависит от величины скидки. Это известно всем.
Можно ждать с продажей весны, а там осени и так далее, только вот никто не знает, что будет через полгода-год. А прогнозы не самые радужные. Ни в коем случае не агитирую продавать за бесценок, но уверен, что дальше будет только хуже. Правда, случай штука такая...кому-то всегда может подвернуться нужный покупатель.

Автор:  Glass [ 06 дек 2012, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продаю Passat CC 1.8TSI MT '11

B_I_N писал(а):
Рынок авто, как новых, так и соответственно б/у плавно, пока еще очень плавно, идёт на посадку. Связано с предкризисной ситуацией, которая по-немногу начинает ощущаться. А в европах она, как известно, уже гуляет вовсю.
Если сбросить ценник, любое авто можно продать. Зависит от величины скидки. Это известно всем.
Можно ждать с продажей весны, а там осени и так далее, только вот никто не знает, что будет через полгода-год. А прогнозы не самые радужные. Ни в коем случае не агитирую продавать за бесценок, но уверен, что дальше будет только хуже. Правда, случай штука такая...кому-то всегда может подвернуться нужный покупатель.

бывает так что рынок переворачивается.
например, кризис и прочие крики стимулируют людей тратить больше т.к. все боятся обесценивания валюты, начинают вкладываться в недвижимость - которая кстати растет очень хорошо в регионах.
Кто хотел купить авто, может не дожидаясь накопления всей суммы купит авто подешевле.
Вот когда на рынке останутся одни продавцы тогда то и начнется всеобщий падеж цен, но после кризиса может быть рост цен как это было в конце 2009 г. когда на рынке появились покупатели а машин было мало.
Индикатором настоящего кризиса служит падение стоимости недвижимости. уменьшение количества взятых ипотечных кредитов ,ну и само собой сокращения-увольнения... пока такого не наблюдается

Автор:  Glass [ 06 дек 2012, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продаю Passat CC 1.8TSI MT '11

B_I_N писал(а):
Рынок авто, как новых, так и соответственно б/у плавно, пока еще очень плавно, идёт на посадку. Связано с предкризисной ситуацией, которая по-немногу начинает ощущаться. А в европах она, как известно, уже гуляет вовсю.
Если сбросить ценник, любое авто можно продать. Зависит от величины скидки. Это известно всем.
Можно ждать с продажей весны, а там осени и так далее, только вот никто не знает, что будет через полгода-год. А прогнозы не самые радужные. Ни в коем случае не агитирую продавать за бесценок, но уверен, что дальше будет только хуже. Правда, случай штука такая...кому-то всегда может подвернуться нужный покупатель.

бывает так что рынок переворачивается.
например, кризис и прочие крики стимулируют людей тратить больше т.к. все боятся обесценивания валюты, начинают вкладываться в недвижимость - которая кстати растет очень хорошо в регионах.
Кто хотел купить авто, может не дожидаясь накопления всей суммы купит авто подешевле.
Вот когда на рынке останутся одни продавцы тогда то и начнется всеобщий падеж цен, но после кризиса может быть рост цен как это было в конце 2009 г. когда на рынке появились покупатели а машин было мало.
Индикатором настоящего кризиса служит падение стоимости недвижимости. уменьшение количества взятых ипотечных кредитов ,ну и само собой сокращения-увольнения... пока такого не наблюдается

Автор:  coc [ 06 дек 2012, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продаю Passat CC 1.8TSI MT '11

Количество выданных кредитов снижается, система входит в стадию насыщения:


Эксперты особо отмечают то, что в октябре 2012г. впервые после кризиса снизились продажи машин сразу нескольких крупных иностранных брендов. В частности, общие продажи автомобилей Ford снизились по сравнению с октябрем прошлого года на 15%, а продажи самой популярной в России модели компании - Focus — сразу на 21%.

На 9% упали продажи автомобилей Nissan, при этом по самой популярной модели японского автоконцерна — Qashqai — снижение составило 38%. На 6% снизились в октябре продажи Hyundai, на 26% упали продажи Suzuki, на 20% — Mazda, на 10% — Daewoo, на 4% — Mitsubishi.

Особо заметным оказалось падение продаж бюджетных моделей, популярность которых начала снижаться еще в конце прошлого года. Например, продажи Renault Logan в октябре 2012г. снизились на 45%, Daewoo Matiz — на 25%, Chevrolet Lacetti — на 10%.

Один из новичков — Московский кредитный банк (МКБ) решил свернуть выдачу целевых потребительских кредитов в торговых точках, так и не успев занять заметную долю рынка, рассказал менеджер крупного розничного банка и подтвердил партнер МКБ: «Нам сообщили, что по итогам III квартала банк решил свернуть это направление как невыгодное». На этой неделе соответствующий раздел исчез с сайта банка.

Средний формат перестает быть востребованным, более востребован формат ниже среднего

Гипермаркеты — слабое звено X5, не скрывают в компании. Сеть включает 77 гипермаркетов «Карусель», на которые по итогам 2011 г. приходилось почти 15% выручки группы. В первом полугодии 2012 г. чистая розничная выручка этого формата упала на 14,6% до $984,9 млн, при том что дискаунтеры «Пятерочка» увеличили выручку на 4,4%

По итогам полугодия выручка Х5 снизилась на 0,1% до $7,859 млрд.

Во II квартале чистая прибыль розничной компании снизилась на 6,2%, составив $68,9 млн; выручка снизилась на 0,8%, достигнув $3,988 млрд.
Примечательно, что у главного конкурента X5 сети "Магнит" (крупнейший ритейлер России по количеству магазинов) выручка выросла на 32,5% по итогам первого полугодия до $6,77 млрд

Можно искать остальные новости, но направление будет одно - сокращение кредитования и переключение граждан на выплату кредитов.

Здесь кроется еще одна проблема. Со всех трех уровней торговли деньги стекаются в одну экономическую систему. И в момент кредитования человека объемы денег в системе увеличиваются, а в момент выплаты взносов по кредиту - уменьшаются.

И когда объемы кредитования сокращаются результирующий вектор будет отрицательный, т.е. количество денег будет уменьшаться.

Все это приведет пост-кредитному шоку.

http://aftershock.su/?q=node/18806

Автор:  ZmeyGorynych [ 10 дек 2012, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продаю Passat CC 1.8TSI MT '11

Продал неделю назад за 930 тыс. год назад он стоил новый 1 340 000. Продавал 2 месяца. Короче машина просто кошмар для вторички, особенно с появлением рестайла.

Всем удачи с поиском покупателя.

Автор:  Millenium [ 10 дек 2012, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продаю Passat CC 1.8TSI MT '11

ZmeyGorynych писал(а):
Продал неделю назад за 930 тыс. год назад он стоил новый 1 340 000. Продавал 2 месяца. Короче машина просто кошмар для вторички, особенно с появлением рестайла.

Всем удачи с поиском покупателя.

Извините, а год выпуска и цвет какой был?

Автор:  Glass [ 10 дек 2012, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продаю Passat CC 1.8TSI MT '11

мде... 1340 и 930 :sh_ok:

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/