Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Продаю Passat CC 1.8TSI MT '11 http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=5825 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | L.E.A. [ 04 дек 2012, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продаю Passat CC 1.8TSI MT '11 |
А то что это дорестайл и авто годовалое никто не берет в счет???? Я бы ничего не говорил по поводу цены, если бы уже три месяца не пытался скинуть свой СС 2011 года в такой же комплектухе на 18 дисках с камерой за один лям!!! да, рынок мертвый, вообще, недавно был покупатель за 970 тыс, не отдал, пусть стоит до весны.... |
Автор: | Rain [ 04 дек 2012, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продаю Passat CC 1.8TSI MT '11 |
Ну по моему мнению то, что у нас дорестайл это преимущество :) Ждем тогда весны |
Автор: | L.E.A. [ 04 дек 2012, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продаю Passat CC 1.8TSI MT '11 |
Rain писал(а): то, что у нас дорестайл это преимущество спорное преимущество для продажи конечно |
Автор: | 3030 [ 04 дек 2012, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продаю Passat CC 1.8TSI MT '11 |
Короче, у нас уже не первый день тут идут дебаты что рынок мертвый и т.п. У меня на работе за последние 2 недели один чел продал Аутлендер, второй чел- Акцент. В продаже стояли порядка 1,5-2-х месяцев, по цене ужались прилично (про цену -год-пробег рассказывать не буду, кому это интересно). Но по сути, продаются автомобили с пробегом ничего там не застаивается, тока дисконт нужен сурьезный, ибо в натуре дилеры скидки и всякие заманухи направо-налево раздают. Про то что у кого-то тайота через 2 минуты продалась-верю, с кем не бывает, но это случай а не статистика. Я не раз автомобили предыдущие продавал и тоже порядка месяца они на сайтах красовались, так что каких-то уникальных выпердышей по нынешнему сезону не вижу. А СС авто на любителя, вот тута основная затыка, ну и хрен с ним, я в свое время SAAB продал, а это пипец не просто, кстати тоже ровно за месяц и цену дополнительно скинул ( и ликвидный Аккорд также продавался). Так что, парни, не вешайте нос, демпингуйте! |
Автор: | pustoi [ 04 дек 2012, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продаю Passat CC 1.8TSI MT '11 |
все бу прекрасно продаются, но стоимостью 400-600 тысяч, на машины ценой миллион +- 100 тысяч спроса нет, так как правильно сказали очень большой выбор новых машин. Сам мучился с сс 2 месяца, пока не поменял на короллу с доплатой, короллу продал за 2 дня. |
Автор: | Timoha [ 04 дек 2012, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продаю Passat CC 1.8TSI MT '11 |
L.E.A. писал(а): А то что это дорестайл и авто годовалое никто не берет в счет???? Я бы ничего не говорил по поводу цены, если бы уже три месяца не пытался скинуть свой СС 2011 года в такой же комплектухе на 18 дисках с камерой за один лям!!! да, рынок мертвый, вообще, недавно был покупатель за 970 тыс, не отдал, пусть стоит до весны.... ага,в итоге весно за 900 не продашь.. пример!был покупан у меня в мае 12г за 970,реальный такой,я отказался,подумал-как и ты-что маловато будет в итоге осенью 12го продал еще на 100+ дешевле..вот оно,скупердяйничество=) правда за 4 часа после выхода объявы,но и после заключения трейд ина=)) |
Автор: | L.E.A. [ 04 дек 2012, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продаю Passat CC 1.8TSI MT '11 |
Timoha писал(а): ага,в итоге весно за 900 не продашь.. Да ото Ж думал об этом, просто с таким ценником я ещО до сентября поезжу, только каско оформил и дсг отремонтировал потом и за 900 не жалко. |
Автор: | 3030 [ 05 дек 2012, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продаю Passat CC 1.8TSI MT '11 |
pustoi писал(а): все бу прекрасно продаются, но стоимостью 400-600 тысяч, на машины ценой миллион +- 100 тысяч спроса нет, так как правильно сказали очень большой выбор новых машин. Сам мучился с сс 2 месяца, пока не поменял на короллу с доплатой, короллу продал за 2 дня. Аутлендер коллега продал за 910тыщ. А насчет авто с пробегом за 400-600 там своя полянка, за эти деньги новых автомобилей гора (не позорных) для тех кто на этот бюджет ориентируется, или Вы считаете что у человека планирующего покупку автомобиля за 1 мильён и имеющего эти деньги появится соблазн купить за 400-600тыщ 6-ти летний Авенсис просто потому что он так дешево стоит? В-принипе это возможно, но в виде исключения, ибо скорее этот покупатель приобретет все-таки то что ему хочется приобрести, а не ведро потому что оно задаром. |
Автор: | B_I_N [ 05 дек 2012, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продаю Passat CC 1.8TSI MT '11 |
Рынок авто, как новых, так и соответственно б/у плавно, пока еще очень плавно, идёт на посадку. Связано с предкризисной ситуацией, которая по-немногу начинает ощущаться. А в европах она, как известно, уже гуляет вовсю. Если сбросить ценник, любое авто можно продать. Зависит от величины скидки. Это известно всем. Можно ждать с продажей весны, а там осени и так далее, только вот никто не знает, что будет через полгода-год. А прогнозы не самые радужные. Ни в коем случае не агитирую продавать за бесценок, но уверен, что дальше будет только хуже. Правда, случай штука такая...кому-то всегда может подвернуться нужный покупатель. |
Автор: | Glass [ 06 дек 2012, 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продаю Passat CC 1.8TSI MT '11 |
B_I_N писал(а): Рынок авто, как новых, так и соответственно б/у плавно, пока еще очень плавно, идёт на посадку. Связано с предкризисной ситуацией, которая по-немногу начинает ощущаться. А в европах она, как известно, уже гуляет вовсю. Если сбросить ценник, любое авто можно продать. Зависит от величины скидки. Это известно всем. Можно ждать с продажей весны, а там осени и так далее, только вот никто не знает, что будет через полгода-год. А прогнозы не самые радужные. Ни в коем случае не агитирую продавать за бесценок, но уверен, что дальше будет только хуже. Правда, случай штука такая...кому-то всегда может подвернуться нужный покупатель. бывает так что рынок переворачивается. например, кризис и прочие крики стимулируют людей тратить больше т.к. все боятся обесценивания валюты, начинают вкладываться в недвижимость - которая кстати растет очень хорошо в регионах. Кто хотел купить авто, может не дожидаясь накопления всей суммы купит авто подешевле. Вот когда на рынке останутся одни продавцы тогда то и начнется всеобщий падеж цен, но после кризиса может быть рост цен как это было в конце 2009 г. когда на рынке появились покупатели а машин было мало. Индикатором настоящего кризиса служит падение стоимости недвижимости. уменьшение количества взятых ипотечных кредитов ,ну и само собой сокращения-увольнения... пока такого не наблюдается |
Автор: | Glass [ 06 дек 2012, 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продаю Passat CC 1.8TSI MT '11 |
B_I_N писал(а): Рынок авто, как новых, так и соответственно б/у плавно, пока еще очень плавно, идёт на посадку. Связано с предкризисной ситуацией, которая по-немногу начинает ощущаться. А в европах она, как известно, уже гуляет вовсю. Если сбросить ценник, любое авто можно продать. Зависит от величины скидки. Это известно всем. Можно ждать с продажей весны, а там осени и так далее, только вот никто не знает, что будет через полгода-год. А прогнозы не самые радужные. Ни в коем случае не агитирую продавать за бесценок, но уверен, что дальше будет только хуже. Правда, случай штука такая...кому-то всегда может подвернуться нужный покупатель. бывает так что рынок переворачивается. например, кризис и прочие крики стимулируют людей тратить больше т.к. все боятся обесценивания валюты, начинают вкладываться в недвижимость - которая кстати растет очень хорошо в регионах. Кто хотел купить авто, может не дожидаясь накопления всей суммы купит авто подешевле. Вот когда на рынке останутся одни продавцы тогда то и начнется всеобщий падеж цен, но после кризиса может быть рост цен как это было в конце 2009 г. когда на рынке появились покупатели а машин было мало. Индикатором настоящего кризиса служит падение стоимости недвижимости. уменьшение количества взятых ипотечных кредитов ,ну и само собой сокращения-увольнения... пока такого не наблюдается |
Автор: | coc [ 06 дек 2012, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продаю Passat CC 1.8TSI MT '11 |
Количество выданных кредитов снижается, система входит в стадию насыщения: Эксперты особо отмечают то, что в октябре 2012г. впервые после кризиса снизились продажи машин сразу нескольких крупных иностранных брендов. В частности, общие продажи автомобилей Ford снизились по сравнению с октябрем прошлого года на 15%, а продажи самой популярной в России модели компании - Focus — сразу на 21%. На 9% упали продажи автомобилей Nissan, при этом по самой популярной модели японского автоконцерна — Qashqai — снижение составило 38%. На 6% снизились в октябре продажи Hyundai, на 26% упали продажи Suzuki, на 20% — Mazda, на 10% — Daewoo, на 4% — Mitsubishi. Особо заметным оказалось падение продаж бюджетных моделей, популярность которых начала снижаться еще в конце прошлого года. Например, продажи Renault Logan в октябре 2012г. снизились на 45%, Daewoo Matiz — на 25%, Chevrolet Lacetti — на 10%. Один из новичков — Московский кредитный банк (МКБ) решил свернуть выдачу целевых потребительских кредитов в торговых точках, так и не успев занять заметную долю рынка, рассказал менеджер крупного розничного банка и подтвердил партнер МКБ: «Нам сообщили, что по итогам III квартала банк решил свернуть это направление как невыгодное». На этой неделе соответствующий раздел исчез с сайта банка. Средний формат перестает быть востребованным, более востребован формат ниже среднего Гипермаркеты — слабое звено X5, не скрывают в компании. Сеть включает 77 гипермаркетов «Карусель», на которые по итогам 2011 г. приходилось почти 15% выручки группы. В первом полугодии 2012 г. чистая розничная выручка этого формата упала на 14,6% до $984,9 млн, при том что дискаунтеры «Пятерочка» увеличили выручку на 4,4% По итогам полугодия выручка Х5 снизилась на 0,1% до $7,859 млрд. Во II квартале чистая прибыль розничной компании снизилась на 6,2%, составив $68,9 млн; выручка снизилась на 0,8%, достигнув $3,988 млрд. Примечательно, что у главного конкурента X5 сети "Магнит" (крупнейший ритейлер России по количеству магазинов) выручка выросла на 32,5% по итогам первого полугодия до $6,77 млрд Можно искать остальные новости, но направление будет одно - сокращение кредитования и переключение граждан на выплату кредитов. Здесь кроется еще одна проблема. Со всех трех уровней торговли деньги стекаются в одну экономическую систему. И в момент кредитования человека объемы денег в системе увеличиваются, а в момент выплаты взносов по кредиту - уменьшаются. И когда объемы кредитования сокращаются результирующий вектор будет отрицательный, т.е. количество денег будет уменьшаться. Все это приведет пост-кредитному шоку. http://aftershock.su/?q=node/18806 |
Автор: | ZmeyGorynych [ 10 дек 2012, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продаю Passat CC 1.8TSI MT '11 |
Продал неделю назад за 930 тыс. год назад он стоил новый 1 340 000. Продавал 2 месяца. Короче машина просто кошмар для вторички, особенно с появлением рестайла. Всем удачи с поиском покупателя. |
Автор: | Millenium [ 10 дек 2012, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продаю Passat CC 1.8TSI MT '11 |
ZmeyGorynych писал(а): Продал неделю назад за 930 тыс. год назад он стоил новый 1 340 000. Продавал 2 месяца. Короче машина просто кошмар для вторички, особенно с появлением рестайла. Всем удачи с поиском покупателя. Извините, а год выпуска и цвет какой был? |
Автор: | Glass [ 10 дек 2012, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продаю Passat CC 1.8TSI MT '11 |
мде... 1340 и 930 |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |