Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 22 май 2025, 19:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Авилон
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 12:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Цитата:
Авилон
Официальный дилер Volkswagen

Компания «Авилон. Официальный дилер Фольксваген», является частью автомобильного холдинга «Авилон Автомобильная Группа» абсолютного лидера по продажам автомобилей Ford и Mercedes-Benz в России. Единый стандарт качества обслуживания клиентов группы Авилон поддержит и новый дилер Фольксваген. Авилон – один из крупнейших в России специализированных автотехцентров по продажам и обслуживанию автомобилей Фольксваген.

Нашим клиентам мы предлагаем полный перечень сервисных услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

Адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.41, стр.2
Телефон: +7(495) 730-44-47, факс: +7(495) 730-44-50
Время работы: 09:00 – 21:00
http://www.avilon-vw.ru

При обслуживании автомобилей владельцев клубной карты Passat-CC.ru на нашей станции технического обслуживания мы готовы предоставить следующие условия:
- специальные условия приобретения нового автомобиля, размер скидки предоставляется в зависимости от модели,
- до 15 сентября 2010 года стоимость нормо-часа на все виды работ составит 1 000,00 рублей + скидка на запасные части и аксессуары 15%,
- с 01 сентября 2010 до 31 декабря 2010 года для владельцев клубной карты Passat-CC.ru скидка на работы составит 15% + скидка на запасные части и аксессуары 15%
- с 01 января 2011 года скидка на работы составит 10% + скидка на запасные части и аксессуары 10%
- внеочередное обслуживание для членов клуба,
- выполнение гарантийных видов работ,
- круглосуточный прием автомобилей на кузовной и механический ремонт, в том числе в день обращения,
- прием автомобилей на ремонт без предварительной записи.


Контактные лица:
Сервисное обслуживание:
- Ярмаркин Евгений (и.о. ведущего менеджера отдела по работе с клиентами) тел.: (495) 730-44-47 доб. 8301, e-mail: [email protected]
- Пикаев Евгений Кузьмич (Руководитель производства) тел.: (495) 730-44-47 доб. 8401, e-mail: [email protected]
- Брось Тарас Владимирович (Руководитель производства) тел.: (495) 730-44-47 доб. 8401, e-mail: [email protected]
Отдел продаж:
- Ярмаркин Евгений Петрович (Менеджер по продаже автомобилей) тел.: (495) 730-44-47 доб. 8301, моб. 8(965)133-55-55, e-mail: [email protected]
- Поваров Иван Евгеньевич (Менеджер по продаже автомобилей) тел.: (495) 730-44-47 доб. 8301, моб. 8(916)708-48-85, e-mail: [email protected]



Компания АВИЛОН объявляет о специальных условиях на покупку автомобилей, аксессуаров, запасных частей и сервисное обслуживание для своих первых клиентов. Пройдите регистрацию на нашем сайте и при визите дилерского центра АВИЛОН Вы получите гарантированный бонус
http://www.avilon-vw.ru они же дилеры мерседес
Может кто то пообщается За наш клуб???
Пока предлагают халяву

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Последний раз редактировалось Warrior 18 май 2011, 13:15, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авилон
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 10:44
Сообщений: 45
Костян

Добрый день!

Константин, перейдя по ссылке можно посмотреть на те акции, которые сейчас у нас действуют по сервису:

http://www.avilon-vw.ru/buy_terms/speci ... s/service/

Более подробную информацию Вы сможете узнать у наших мастеров-консультантов по тел.: (495) 730-44-47.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авилон
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 14:29 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:56
Сообщений: 2832
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Евгений, решил поднять эту тему здесь, т.к. многих это интересует.

Вы говорите, что находиться рядом с автомобилем во время сервиса нельзя. Поясните, почему?

Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утверждены постановлением правительства РФ от 11.04.01 года № 290, гласят:
Пункт 31.
Цитата:
Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

_________________
С уважением, Warrior.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авилон
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 10:44
Сообщений: 45
Warrior

Узнал у мастера приёмщика, к которому Вы записаны на завтра (Овчиян Алексей), на предмет нахождения вблизи а/м во время ремонта, он сказал, что лично для членов пассат сс клуба, он организует такую возможность!!!! Правда перед этим необходимо будет пройти 2-х часовой инструктаж по правилам техники безопасности поведения себя в рем.зоне, 2-х часовой инструктаж по пожарной безопасности и 1 час практики по производственной санитарии!!!! + заполнения всех необходимых форм документов о том, что с правилами ознакомлен и т.д.!!! )))))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авилон
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 00:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 17:40
Сообщений: 161
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Предупреждения: 1
когда же заработает конфигуратор? =)

_________________
просто СС, просто R-line


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авилон
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 19:55 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:56
Сообщений: 2832
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Вчера проходил диагностику по акции "Весенний сервис" плюс замена лампы и прошивка БУ ДВС. Все бы хорошо, вот только в салоне я провел почти 6 часов, вместо объявленных двух-трех.

_________________
С уважением, Warrior.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авилон
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 20:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
:x


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авилон
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 10:44
Сообщений: 45
Xavi

Сами ждём....

Warrior

Цитата:
Вчера проходил диагностику по акции "Весенний сервис" плюс замена лампы и прошивка БУ ДВС. Все бы хорошо, вот только в салоне я провел почти 6 часов, вместо объявленных двух-трех.


Пусть чуть дольше, зато качественно!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авилон
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 10:44
Сообщений: 45
Sergio

У Вас что случилось?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авилон
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 12:52 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:56
Сообщений: 2832
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Авилон
"чуть дольше"? вы считаете нормальным, что человек ждет в салоне 6 часов, пока ему проведут работы, заявленные на 3 часа?

_________________
С уважением, Warrior.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авилон
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 14:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
+1000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авилон
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 10:44
Сообщений: 45
Warrior
Я не считаю это нормальным, мастер должен был сразу озвучить что возможна задержка по времени!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авилон
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 14:33 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:56
Сообщений: 2832
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Авилон
ну тогда ни к чему был комментарий "Пусть чуть дольше, зато качественно!!!!"

_________________
С уважением, Warrior.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авилон
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 14:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Авилон
Вы считаете нормальным ожидание в 6 часов!?
Клиент имеет свои планы на это время и когда кто-то рушит эти планы без предупреждения то это возмутительно. Если бы клиенту сразу сказали о времени, то он может как-то скорректировать свой график.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авилон
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 10:44
Сообщений: 45
Sergio писал(а):
Авилон
Вы считаете нормальным ожидание в 6 часов!?
Клиент имеет свои планы на это время и когда кто-то рушит эти планы без предупреждения то это возмутительно. Если бы клиенту сразу сказали о времени, то он может как-то скорректировать свой график.


Вы тоже ждали 6 часов? Если нет, тогда Ваши коментарии не уместны...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авилон
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 16:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 16:18
Сообщений: 590
Авилон писал(а):
тогда Ваши коментарии не уместны...

здесь уместен комментарий каждого, даже мой.
Ждать 6 часов при объявленных 2-3 - Это МНОГО!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •