Выложу здесь свою историю взаимоотношений с Авилоном. После года обслуживания мое терпение лопнуло и я написал письмо Жмакову Михаилу Михайловичу, директору по продажам. Переписка с ним:
Евгений, добрый день.
Подтверждаю, письмо ваше получил и передал Директору по сервису Пушкареву Егору.
Егор обязательно свяжется с Вами для того, чтобы прояснить детали и получить еще более полную информацию.
Спасибо
___________
С уважением,
Жмаков Михаил Михайлович
Директор по продажам
"АВИЛОН"
Официальный дилер Volkswagen
Россия, 109316, г.Москва, Волгоградский пр-т., д.41, стр.2
Тел.: +7 495 730-4447 доб.: 8016,6016
Факс: +7 495 730-4450
E-mail:
[email protected]Http:
www.avilon-vw.ruFrom: Евгений Пакетов [mailto:
[email protected]]
Sent: Thursday, September 29, 2011 11:53 AM
To: Жмаков Михаил Михайлович
Subject: Fwd[2]: спасибо и прощайте!
Добрый день Михаил,
жду от Вас подтверждение получения Вами письма!
С уважением,
Евгений
-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Евгений Пакетов <
[email protected]>
Кому:
[email protected]Дата: 28 сентября 2011, 12:38
Тема: спасибо и прощайте!
Добрый день Михаил,
Пишу Вам потому что на сайте в контактах, к сожалению нет e-mail более вышестоящих сотрудников, а на
[email protected] писать совсем желания нет, так как уверен, что мое письмо не дойдет до руководства салона (почему я так думаю поймете из моего письма).
В ноябре прошлого года купил у Вас Passat CC. Марат Богодяров, наверное, лучший Ваш сотрудник! И как специалист, и как человек!!! Надеюсь, Вы его по достоинству оцените в будущем. Если бы не он, я бы давно уже сменил салон, в котором обслуживаюсь. В итоге за 11 месяцев я был в Вашем салоне около 10 раз!!! Качество машины - это не к Вам вопрос, а к производителю, поэтому мои эмоции по данному вопросу приберегу. Вам расскажу только о тех моментах, которые зависили от салона, а именно от его сотрудников!
Во время покупки мне удалось "выбить" подарок в 13 000руб, на которые я заказал тонировку и коврик в багажник. Тонировку делали Ваши сотрудники. Пленка благополоучно отклеилась через 2 недели. За это время добавились и другие проблемы. А именно:
1. датчики дождя и света не функционировали.
2. захрустел передний левый сайлентблок.
Как можно было сделать тонировку таким образом, что она за пару недель вся отошла?
Как нужно было проводить предпроажную проверку, чтобы не заметить проблему с датчиками?
Сайлентблок - вопрос к производителю. Но вопрос к Вашим сотрудникам в том, какой я ответ от них получил по данной проблеме: "У Вас очень хороший сайлентблок! он Вам прослужит очень долго! но вот к хрусту придется привыкать!" Это нормально? Еще проблема в том, что у Вас на всей территории нет ни одного лежачего полицейского и показать данную проблему я так ни разу и не смог!!!
Датчики поправили быстро, пленку переклеили......
Прошло 2 дня.
Пленка на водительской двери отошла снова. Нужно Вам рассказывать, что я испытал в этот момент и какие слова вспомнил? Это Ваши сотрудники клеили, а не завод-производитель!
Сразу приехать не смог. Приехал через пару недель. За это время поцарапал задний бампер. Приехал накануне своего отпуска. Улетал на 2 недели и просил за эти две недели переклеить тонировку и покрасить бампер. Специально отдавал на две недели, чтобы без спешки и качественно Ваши сотрудники все сделали! Заранее сказал, что приеду забирать машину сразу с самолета после 12 часов в небе, попросил, чтобы ВСЁ было готово и мне не пришлось ничего больше ждать!!! Вы наверное уже догадываетесь к чему это я. Приземлился и сразу позвонил в салон, предупредил, что через пару часов буду как и обещал. Приезжаю. Мне сдают машину с криво установленным бампером!!!
В итоге провел у Вас в салоне 3 часа!!! Куда смотрят Ваши слесари когда сдают машину, и куда смотрят приемщики, когда принимают у слесарей машину??? К тому же девушка, которая сдавала мне машину, пыталась еще и убедить меня в том, что бампер стоит ровно!!!
Дальше.
Через пару месяцев сломался внутренний рычаг открывания водительской двери и одновременно зашумело при подъеме стекло задней правой двери. С рычагом промучались до 22.40. За это Вашим сотрудникам спасибо, что не оставили машнину на ночь (хотя это еще вопрос, возможно, данные работы можно былоа бы сделать быстрее, чем за 3 часа, если бы позволяла квалификация сотрудника). Одновременно "смазали ремень в механизме подъема стекла, он был сухой" - цитата вашего сотрудника. Что это за ремень такой для меня осталось загадкой, но неладное я - не специалист - заподозрил сразу. И правильно, потому что на следующий же день шум появился вновь! Я приехал снова. Разобрали, проверили, собрали, сказали, что "в прошлый раз ошиблись и это не ремень, а двигатель подъема. Его надо менять, но его на складе нет, мы заказали, приезжайте в среду" ! Ок. Приехал в среду. Разобрали, поставили, уехал. Так как в машине сзади у меня редко кто ездит, заметил проблему не сразу, а через пару недель. Оказалось что при закрытии задней правой двери возникает жуткий шум похожий на вибрацию пластика. Мои мысли сразу на этой причине и остановились. К тому времени я уже более спокойно стал относиться к квалификации Ваших слесарей, поэтому матов было гораздо меньше, чем в первые разы. Приехал в салон, обозначил проблему, с проблемой согласились, сдал машину. 2 часа. Принимаю машину. Проблема не исчезла!!!!!! Мне интересно слесари вообще сами проверяют результат своей работы перед тем как отдавать машину?! Я очень опаздывал, поэтому не было времени ни разбираться с ними, ни переделывать их работу. Уехал. Приехал неделей позже. И сам указал им на причину данного шума! Хотите знать ее? Когда Ваши слесари меняли двигатель подъема стекла, они неправильно поставили стекло и при закрывании двери оно вибрировало и билось о кузов машины!!! Я им показал это, и они за час все исправили! В итоге я из-за одной проблемы приезжал к Вам 5 раз!!! А основная проблема - это сотрудники, которые у Вас работают!!! Вы же официальный дилер, люди едут к Вам только ради гарантии качества и готовы за это переплачивать! А что получают???
Каждое мое посещение Вашего салона растягивалось не менее, чем на 3 часа! Кто мне вернет мое время?
Еще одна проблема, которая стоит особняком. За год моего "общения" с Вашим салоном мне НИ РАЗУ не перезванивали Ваши сотрудники, когда я просил это сделать!!! Последней каплей стал мой последний звонок в Ваш салон. Специалисты по механическому ремонту были заняты и я висле на трубке минуты три, периодически девушка мне отвечала и предлогала оставить свой номер. После 3х минут ожидания и очередного предложения оставить телефон я сказал следующее: "Ваши сотрудники никогда не перезванивают, но ждать я устал". На это я получил заверение, что она сама лично проследит, чтобы мне перезвонили! Нужно ли говорить Вам, что этого не произошло? Не дожидаясь звонка от Ваших сотрудников я позвонил в Ганзу. Меньше, чем за минуту, получил ответы на все мои вопросы по ремонту. На данный момент у меня сильный конденсат в правом переднем поворотнике и не горит свет в багажнике. Кстати проблема со светом - это тоже вопрос к предпродажной подготовке!!! Он не горил с первого дня, просто я не обращал на это внимание.
В итоге Михаил, я покидаю Ваш салон. Надеюсь, что мои замечания и эмоции не останутся без внимания, и данное письмо дойдет до Вашего руководства, и они сделают определенные выводы!
Удачи и успехов в развитии!
Тем не менее, с уважением,
Евгений Пакетов