Цитата:
1. Масло какого допуска (504 или 502) должно использоваться официальными дилерами при ТО?
Необходимо использовать масло допуска 502.00
2. Когда появятся полностью русифицированные карты для навигации?
Точной информации нет. В любом случае необходимо направляться за информацией к дилеру.
3. Какой срок службы цепи ГРМ на двигателе 1,8 TSI?
Регламента замены нет, то есть на весь срок службы.
4. Почему в регламенте ТО (хотя бы ТО-4 или ТО-5) нет диагностики состояния натяжителя цепи ГРМ?
Зачем? См п.3
5. Почему такой большой расход масла (1 литр на 1000 км), регламентирован заводом?
Обычно в руководстве по эксплуатации указан нормальный расход масла 1 литр на 2000 км. Вообще, расход масла зависит от многих параметров, режима эксплуатации, угара, прикаточного режима и тд. Кроме того, при нормальной эксплуатации, расход масла практически отсутствует либо минимален.
6. Обязаны ли при проблемах с DSG-7 менять сцепление или мехатроник?
Зависит от того, какие проблемы. Дилер обязан в гарантийный период осуществить квалифицированную диагностику и ремонт. Обязательств бесплатного ремонта по окончании гарантии по законам РФ НЕТ. Что касается DSG - 7 есть некоторые исключения. В любом случае, безвозмездное устранение возможно только при наличии недостатков качества, а не ошибок в эксплуатации.
7. Обязан ли дилер проверять наличие новых прошивок и обновлений ПО на ТО?
Если какое-то обновление оформляется в виде акции производителя, то обязательно. Все остальное в рабочем порядке.
8. Нужно ли на ТО менять топливный фильтр?
Замена топливного фильтра не производится, так как на Passat СС он идет в сборе с бензонасосом. Замена топливного фильтра может быть произведена в исключительный случаях при проблемах с топливным фильтром/бензонасосом. По этой причине в регламентах ТО данная работа не указывается.
9. Обязан ли ОД распечатывать сервисный лист и показывать его владельцу авто?
Это не секретная информация, это есть перечень работ за которые клиент ЗАПЛАТИЛ, кстати, как и лист предпродажной подготовки. Но если клиент не платит за ТО, а просто хочет узнать, что входит в ТО, то НЕТ. В любом случае перечень работ входящих в каждое ТО есть в сервисной книжке, можно посмотреть там.
Совместно с VW Group Rus было принято решение о сотрудничестве.
Что оно подразумевает - мы наконец-то сможем получить официальные ответы на некий список вопросов, который можем составить вместе.
Также вы можете жаловаться в этой теме на официальных дилеров при указании контактных данных и VIN-номера автомобиля (совсем не обязательно выкладывать их в общем доступе, можно сообщить мне в ЛС), вы гарантированно получите обратную связь и рассмотрение претензий к дилерам от российского представительства VW по вопросам работы сервиса официальных дилеров.
Предлагаю формировать в этой теме список вопросов к ФГР, а также жду от вас возможные комментарии.