Как я долго сомневался, ехать мне в этот техцентр или нет и, все-таки, поехал . Итог: машину отдал 15.07.2013 года в 10 час.30 мин утра, до настоящего времени автомобиль находится у них. В кузовной цех дозвониться не просто- то заняты, то трубку не берут. На прошлой неделе говорили, что в выходные машину отдадут точно, позвонил в субботу, машина не готова. Ждут копеечные кронштейны для крепления датчиков парковки на переднем бампере. Видите ли с центрального склада забыли эти кронштейны отгрузить. Интересно, а почему меня должно как-то это волновать? В итоге, третью неделю я без автомобиля, две недели отпуска псу под хвост. Замечу, что повреждения не серьезные, на Варшавке ориентировали максимум на четыре дня по ремонту, вот только запись была на 21 июля. Сейчас жалею, что туда не поехал. Позже, когда наконец то получу автомобиль, отпишусь по качеству ремонта. Пока не зачет! 30/07/2013. Вот наконец то я и забрал свой автомобиль из ремонта. Ну что сказать, я не буду долго рассказывать, что приехал как и договаривались с мастером к 19.00 и естественно был не первым, прождал в общей сложности два с половиной часа. Промолчу о счастливых обладателях свеже отремонтированных авто, из уст которых вылетали не хорошие слова в адрес техцентра. Девушка сдала Тигуан, на замену пластиковой накладки задней двери, ей исцарапали всю дверь. Другим на Тауреге забыли поставить какую-то резинку на стекло двери, а потом этот Таурег еще и заглох. Парню на Поло три раза перекрашивали дверь, в цвет не могли попасть. Теперь о моем автомобиле- первое, практически весь день мой автомобиль простоял в готовом виде, но почему то, когда я приехал его забирать вечером, выяснилось, что регулировку и адаптацию фар, после замены одной из них, никто не сделал. Ладно подождал еще минут тридцать, сделали, пошли осматривать авто, открыв капот я заметил что не прикручен воздухозаборник в моторном отсеке, сказал мастеру. Тот позвал сборщика, попросил меня подождать еще минут десять, подождал. Все прикрутили. Сегодня утром полез под авто, посмотреть как снизу прикручен бампер. Двух саморезов в нижней части бампера не хватает. Догадываетесь где они? Да, этот ушлепок прикрутил ими воздуховод. Далее, обратил внимание, на то что уголки передних фар, как то явно выступают по отношению к передним крыльям. Оказывается, при аварии капот, точнее его крепления немного деформировались, их по уму нужно было просто поменять. Мы же не ищем легких путей, поставили новый капот, а зазоры между капотом и крыльями отрегулировали именно крыльями, открутив их крепления. Молодцы, это достойно звания официального дилера! Отверстия под парктроник на бампере просверлены, но никто их не удосужился обработать, так и торчат лохмотья пластика, оставшиеся после сверления. По покраске ничего сказать не могу, видно будет через год-полтора, но шагрень, так называемая на капоте явно не заводская. Вывод- техцентр скорее всего тянет на уровень специализированного сервиса, но никак не дилерского. Серьезные работы поручать им нельзя, а так пусть каждый для себя решает сам, доверять им свой авто или нет. Я для себя выводы сделал. В данный момент собираюсь к экспертам Ингосстраха, пусть они оценят качество работы, ну и параллельно готовлю жалобу в ФГР.
|