Задолбали вибрации на второй передаче, коробка ДСГ. Приехал, пояснил ситуацию, оставил авто на проверку трансмиссии. Приехал на следующий день, говорят - да, мастер подтвердил, что так быть не должно, типа надо вскрывать коробку и типа того. Машина гарантийная. Сдал машину в субботу, спросил, что насчет подменного авто. Приемщик сказал, что сначала надо дефектовку сделать, понять сколько займет времени ремонт и потом решать насчет подменного авто с руководством дилера. Типа звоните в понедельник вечером в семь-восемь вечера. Звоню в понедельник вечером около 20.00 (дилер работает до 21.00), говорят - мастер по трансимиссии уже ушел, информации не оставил и типа звоните завтра. Удивляюсь сервису, звоню завтра. С третьего раза дозваниваюсь, мастер говорит о замене какого-то вала и еще каком-то ремонте (было плохо слышно, позже заеду уточню), говорит, что ремонт займет неделю. Звоню снова в салон узнать насчет подменного автомобиля (все-таки как никак гарантия), девушка справшивает привезли ли меня на эвакуаторе или нет, говорю что нет, сам приехал. Тогда она мне говорит, не получится с подменным авто, ибо его дают при определенных условиях, в том числе надо приехать на эвакуаторе, да еще и на фольксвагеновском. Капец короче. Надеюсь хоть коробку починят, хотя исходя из отношения есть сомнения.
_________________ 
|