Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 10:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рус-Лан
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 11:24
Сообщений: 17
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Full-house писал(а):
disintegrat0r писал(а):
нашли что-то страшное-ужасное, но не по гранатии. очистка какого-нить датчика, сломалась пластиковая накладка в районе передних колес ну в общем как-то. в моем случае как я писал выше мне очень сильно хотели ультразвуком зачем-то чистить инжектор как раз на 15 тысячах. и кондей антибактериалкой обмазать. и все делали страшные похоронные лица и говори вот без этого-то вашей ласточке точно карачун.


такое пусть вносят в лист рекомендаций. есть такое понятие у ОД? я почитал пост Крошки на СС: регламентные работы выходят в сумме на 0,9 н/ч. ну за пробку еще готов заплатить. ВСЕ!


да там есть список рекомендованных работ. а вообще я заранее в принципе уточнял нормочас и стоимость работ по телефону, а потом приезжал и веселился, когда показания не совпадали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рус-Лан
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 15:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Full-house
вот ссылка на обязательные работы
http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_ ... satcc.html

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рус-Лан
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 15:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 17:54
Сообщений: 113
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
vassa
спасибо! чуть отличаются нормы от тех, что Крошка приводила (кто прав?), но все равно 1 н/ч и пробка) а завтра посмотрим, что насчитают)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рус-Лан
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 16:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Full-house
я склонен доверять сайту представительства

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рус-Лан
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 12:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 17:54
Сообщений: 113
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Сделал ТО 15000 в субботу в Рус-лане. Начитавшись отзывов здесь, ехал туда, как на войну))
Сразу спросил, сколько будет стоить, если только обязательные работы, а все расходники свои. Говорят: 3300. Ну ладно, думаю, посмотрим, что в итоговом заказ-наряде напишут. Пошел ждать... Через час звонок: подойдите, пжта, к зоне приемки. Идем к машине. Мастер говорит: хотя по регламенту воздушный фильтр нужно только чистить, но у Вас он сильно загрязнен, рекомендуем поменять (при этом мне грязный фильтр показывают - надеюсь, что это мой был ;) ). Я говорю: не вопрос, у меня и воздушник с собой, меняйте, конечно. Мастер (почти дословно): "Аааа.... у Вас и воздушный фильтр есть..." (разочарование в интонации он скрыть не смог) )

В итоге в сумме все заняло примерно 2 часа. Дают заказ-наряд. Там кроме 0,9 н/ч по регламентному обслуживанию, еще 0,3 н/ч за снятие/установку защиты картера ("святая" статья), 0,1 н/ч на замену салонного фильтра и внимание!!!... аж 3 статьи, связанных с воздушным фильтром: чистка корпуса (0,1 н/ч), снятие/установка фильтрующего элемента (0,1 н/ч) и чистка фильт. элемента (0,1 н/ч)! Спрашиваю: какая чистка, если его заменили? Приемщик: аа, ой, сейчас поправлю. В итоге работы вышли на 2925 (1,5 н/ч * 1950).

Вывод: сделали довольно быстро, претензий по качеству работы пока нет, но ощущение, что даже в мелочах пытаются тебя ... кхм ... обмануть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рус-Лан
СообщениеДобавлено: 01 янв 2014, 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:14
Сообщений: 10
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
" Козлы " в РУС-ЛАНЕ хотели развести на бабки за ремонт КПП 410000 Мозги е............ 31 день .
Дженсер на 38 км мкад ответ в 1 день замена по гарантии и даже КПП приехала с Германии за 15 дней


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рус-Лан
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 11:24
Сообщений: 17
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Автосалон РУС-ЛАН или "Куда солдата не целуй - у него везде *опа"

Осторожно многа букаф, но оно того стоит.


Итак, тут я уже как-то писал нехороший отзыв об автосалоне рус-лан, после чего много людей, конечно же, написали,
что я вспылил, был не прав и погорячился, а на самом деле указанная контора зайки и лапочки и этого всего не может быть.
Поскольку в настоящий момент РУС-ЛАН и меня ничто не связывает, я так уж и быть расскажу как это все было на самом деле.
Рассказ, разумеется, будет с персоналиями и передачей приветов, ответственным сотрудникам ООО "Рус-Лан" и традиционным срывом покровов и последующим
разоблачением черной магии. Строго по классике, чтобы так сказать помнили.


Итак, все началось в 11 году. Я решил поменять машину. К выбору подходил осознанно и в результате был куплен
белый-белый Пассат ЦЦ на коже и коробке ДСГ. Про коробку я все знал, но ручную коробку не хотел, да и ждать машину надо было
несколько месяцев, а мой уже на пути в Россию был. Пришел, выбрал, заплатил аванс, получил машину, надарили кучу подарков, в общем, на этом этапе все
было отлично и я остался страшно доволен покупкой и 1 октября 2011 года я уехал ставиться на учет, но радость продолжалась не долго. Примерно на 5000 км ( весной 2012 года)
у абсолютно новой машины развалились опорные подшипники и я "радостно" поехал менять их и обломался. Почему? Потому, что мастер упорно не хотел замечать и верещал про немецкое качество.
Поскольку машина не первая и с гарантией всегда у всех были скрипы, я тогда еще ничего не подумал про автосалон, а приехал второй раз и на второй раз
мастер-приемщик таки заметил, как при рулежке бьет в руль и опоники поменяли, Но уже на 12 тысячах я ошутил куда более пугающие симптомы - умирала коробка.
"АДАПТИРУЕМ СЦЕПЛЕНИЕ НОВОЙ ПРОШИВКОЙ и вообще еще доказать надо, что она фиговая!", сказал мне
очередной мастер-приемщик и поехал со мной кататься. Покатавшись и услышав скрежет, сказал, что новая прошивка все исправит и тотчас взял свои слова обратно,
когда машина стала содрогаться на подъеме. "исправим. Сцепление уже заказали, а пока катайтесь", сказал мне мастер и попрощался со мной.
На календаре был сентябрь 2012 года."А оно еще едет", сказал мне мастер уже в декабре. "После нового года, звоните". "Ну, вы едете или нет на замену-то?" На календаре
2 февраля. "На 16 вас запишем. Менять будем одни сутки" 18 февраля "Ща. Скоро будет готово". А еще мы инжектор почистили вам ультразвуком. С вас 6000 рублей."
Я тут же начинаю говорить, что инжектор не чистится на таких пробегах тем более ультразвуком и тем более за такие бабки. Скандал на эту тему продолжается
минут 30. Потом все почему-то идут на встречу, и я за чистку инжектора не плачу.

Ура! Я получаю ее взад. Знаю, что дальше все будет хорошо, потому что мужики с работы говорили, что 1 замена сцепления и дальше оно ходит долго.
И оно проходило. Ровно до июня 2013.

"Оползает хром? Это не гарантийный случай!" с порога говорит мне румяный мастер-приемщик, "а замена сцепления у вас уже была. Я ничего не слышу" в этот
момент дворняга истошно лает на грохот от моей машины, сравнимый с тем как звучит вентилятор, когда в него засовывают карандаш. "И вообще у вас всего 3 месяца до конца гарантии"
Я начинаю повышать голос о том, что во-первых хром он еще не смотрел, а во-вторых замена сцепления 1 раз не предполагает невозможности его замены второй раз.
Мастер испаряется и появляется только через полчаса с инженером по гарантии с сальными волосами, который немедленно приговаривает мне 1 молдинг из 4
и говорит, что он это делает неохотно, мол завод Фольксвагена ему будет за это выставлять санкции. Мастер приемщик по-прежнему не слышит сцепления и не хочет
смотреть на распечатку, ну ладно. Я еще вернусь.

23 августа 2013 года. До конца гарантии остается совсем чуть-чуть, а в нашей истории начинается самое интересное!

"Запотевание амортизаторов не является гарантийным случаем", говорит мне мастер-приемщик Александр Приезжев, который еще не успел оторвать задницу и даже
дойти до моей машины. "Вам их не поменяют,а сцепление вам уже меняли, больше не будем". Я говорю, что амортизаторы не потеют, они текут, а сцепление давайте
уже, наконец, ездить слушать и конечно же он ничего не слышит. Я тыкаю его в нос распечаткой из компа о том, что показатели, судя по документации фольца не в пределах
нормального. И мгновенно получаю ответ, что я подделал распечатку! Я уже не церемонясь говорю, что хочу видеть жалобную книгу и тут появляется мастер смены
Вячеслав Волков, который уже внезапно начинает слышать сцепление и замечать потеки масла на амортерах. Я не выдерживаю и звоню в представительство, которое
звонит в салон, а уже из салона мне звонит Технический Директор Рус-Лана Константин с двусмысленной фамилией Епанишников (фамилию он кстати потом оправдал)
такой... Кхм.. Епанишников... И начинает мне вешать лапшу про амортизаторы, что, дескать, они не текут, а сцепление еще надо доказать!
Я, уже не церемонясь, говорю о том, что неплохо бы на вибростенд машину загнать и не терзать мне мозги... А сцепление уже надо диагностировать на уровне подъемника
И магическим образом получаю ответ о том, что сцепление, мол, мне поменяют завтра (хотя предыдущее я ждал несколько месяцев), а амортизаторы сейчас провибрируют
На выходе я получаю распечатку о исправности амортизаторов с вибростенда без подписи и печати и плачу в кассу 1800 рублей. Несмотря на крики и жалобы подпись
и печать на этой филькиной грамоте я так и не получил.

Сентябрь 2013. Прошло ровно 3 тысячи км с последней замены сцепления, я выключаю музыку и слышу до боли знакомый скрежет, ладно завтра я напишу претензию.
Пишу претензию. Про неоднократность, про разгильдяйство, про маслянные потеки жидкости из амортизатора не только на его корпусе, но и на полу гаража, про то
что хром надо менять и про то, что буду присутствовать на ремонте, отправляю в салон и представительство.

Прошла неделя. раздается звонок от Кости со странным фамилием. Мол, что же так вы, вы нас неправильно поняли, приезжайте, будем проводить диагностику, смотреть хром и амортизаторы!

"Блин. Так он у вас течет!" говорит мне очень сообразительный слесарь, перемежая фразу богатой нецензурщиной. Экий ты наблюдательный, говорю я, перемежая свою
фразу точно также. Я вам об этом уже 2 месяца как пономарь долдоню. Меняйте пару.
Амортизаторы завсегда парой меняются, к тому же второй тоже скоро потечет (потеки масла на втором амортере занимают уже треть корпуса)
В этот момент я краем глаза замечаю, как другой мастер, пытаясь поменять согласованный ранее хром начинает материться и спешно пытается приклеить новый молдинг
не обезжиривая поверхность и не удаляя клеевые следы от крепления старого. Подхожу и точно - ржавчина. Мастер тускнеет и идет звать инженера по гарантии.
Все такой же сальный инженер по гарантии хамя и дыша перегаром от великих щедрот согласовывает мне аж 3 молдинга из 4, а четверты не хочет. Говорит мол ржавчина
она под двумя дверями, третий типа бонус, а четвертый типа никогда в жизни. В третий раз меняем сцепление. Мда. Пойду писать вторую претензию.

Через неделю раздатся звонок. Костя, старый друг с говорящей фамилией. Внимательно ознакомился с претензией, полистал, прочитал тот самый отзыв в интернете
и просит удалить. Говорит если бы не отзыв и амортизатор второй бы поменяли и молдинг четвертый, а пока не удалите - хрена вам лысого. Я отказываюсь.
Звоню на радио Сергею Асланяну и рассказываю ему про это все. Сергей обещает полирнуть салон по радио. Ищу адвоката.

Адвокат же предлfгает насадить этих придурошных на новый автомобиль, но надо получить документы на гарантийную замену сцепления, а документов нет!
Были. Лежали в машине, но их сперли, когда очередной раз к ним катался на сервис. Пофигу. Звоню в клиентский отдел и попадаю на Оксану, которая
начальником этого отдела работает аж третий день. Попадаю и получаю дозу хамства из серии "Стучите и вам откроют, ищите и обрящете", но документы обещают выдать
Узнаю фамилию - Дмитриева. Приезжаю и получаю хрен. Оказывается надо письменным запросом! И знаете, кто мне это говорит? Человек по фамилии Дмитриев! Коммерческий
директор. Пишу письменный запрос и жалобу в жалобную книгу. И не получаю по этому поводу ничего кроме отписки о том, что они не обязаны этого делать.

В общем по итогам двухнедельных баталий мне вручают письмо, где предлагаю покрасить две двери, gоменять три молдинга и один амортизатор.
Я подумал и согласился. Потому что жалко тратить время на этих идиотов. И поехал менять амортизатор. И вы не поверите - амортизатора не было на складе!
Это несмотря на то, что я записался за 2 недели до этого. Его не было. Сказали, мол, сейчас найдем и принесли снятый с другой машины под видом нового!!!! Даже со следами грязи и ржавчины на резьбе!!!
После очередного скандала слесарь таки нашел где-то новый амортизатор, но очень долго не хотел его прокачивать, говорит не надо! Пофигу - прорвемся.
Записываюсь на покраску. Приезжаю и не нахожу себя в записи. Скандалю. Забирают машину и не хотят менять три молдинга, которые были обещаны....


В общем задолбали.

Ну а теперь хотелось бы на этой страничке передать ряд приветов и задать ряд риторических вопросов.
Я автомобилист с 10 летним стажем. Были японцы, были корейцы, был наш автопром, были немцы. Всегда на всех машинах амортизаторы менялись парами.
Даже жадные до запчастей бмв имеют регламент о том, что если пара амортизаторов прошла больше 20000 их меняют вместе. Про японцев я вообще не говорю. И только фольксваген у нас белый и пушистый.

Про хамство, царствующее в салоне. Ну я еще нигде не видел такого персонала... Честно... если только на овощебазе где тусуют Ашоты и прочие Джумшуты. Хамят. Зачастую в лицо.
И не рядовые. Мастера-приемщики. Старший мастер смены. Начальница отдела по работе с клиентами. Технический директор и Коммерческий. Вам когда-нибудь хамили в лицо коммерческие директора? Признаться мне до этого момента нет.
Покрывают друг-друга конечно же отчаянно. Ни одна из трех жалоб в жалобной книге не была удовлетворена, несмотря на факты хамства с указанием даты и времени
телефонного разговора!

И вообще как такое возможно? Что в салоне брэнда, катающего балбесов на олимпиаде, слесарь не прокачивает амортизатор, а сотрудники в лицо хамят клиентам, но при этом все гордятся рейтингом.
Все это вопросы риториеские. Ответ все знают.
В общем, подводя некий логический итог взаимоотношениям с брэндом и автосалоном, я искренне и по-новогоднему, желаю Рус-Лану разорения и всяческих финансовых неприятностей, а
всем описанным тут персонажам долгого стояния на бирже труда и мучительного падения в должности вплоть до грузчиков, уборщиков и бебиситтеров. С новым годом, ребята.
Ну и пользуясь случаем я хочу передать привет Константину, который любит смотреть эту страницу и люто-бешенно онанировать на положительные отзывы. Костя, привет! Надеюсь, что во время прочтения сего опуса твоя рука таки соскочит и даст тебе кулаком по лбу. И еще надеюсь не только ты смотришь эту страницу и за топорную работу тебе шею намылят и организуют тебе чудесную новогоднюю взбучку.)


Последний раз редактировалось disintegrat0r 11 янв 2014, 00:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рус-Лан
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 16:26
Сообщений: 1305
Откуда: М.О
Да блин жесть а не ситуация
сочуствую :-(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рус-Лан
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 10:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
disintegrat0r
без обид, но меня удивляют люди которые так делают...
одного раза было не достаточно что-ли?
никто же не заставлял ехать к ним во второй, третий, четвертый раз.
РУС ЛАН самый убогейший представитель дилеров ФВ в Москве,
был я один раз у них, всего то колодки менять, и его было достаточно чтобы понять что туда на ремонт я больше не поеду никогда.

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рус-Лан
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 10:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:09
Сообщений: 15556
Откуда: вы все взялись?
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Прочитал до середины, устал...
+ 1 к vassa
Ну и, может, когда все вокруг дураки, стоит подумать... :ne_vi_del: Я с таким не сталкивался ни в одном салоне, может везет, пока... :-)

_________________
Не свой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рус-Лан
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 13:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:06
Сообщений: 4814
Откуда: Моск.обл. Passat CC:1.8 TSI 6-МКПП
vassa писал(а):
без обид, но меня удивляют люди которые так делают...
одного раза было не достаточно что-ли?

+1, Зачем бодаться с баранами?! Времени не жалко? Мне в одном из таких вот салонов, достаточно было пообщаться с инженером по гарантии, что бы понять как там отремонтируют машину.. Есть достойные ОД, которые без проблем делают все по гарантии, без мозга и проволочек! А эти просто лентяи и рас...дяи!! Любому диллеру делать гарантийный ремонт выгодно, потому как немцы это потом без проблем компенсируют! А такие вот работнички пусть сидят на ж... ровно, шлют смс об акциях, и удивляются почему клиентов нет...

_________________
Не пускайте детей в интернет!
Интернет от детей тупеет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рус-Лан
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 15:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 13:27
Сообщений: 237
Откуда: Moscow
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
+ миллион к общению с персоналом в Руслане. Покупала масло на днях, задала вопрос про обслуживание негарантийных уже машин, так мне отвечал мастер бубня под нос и копаясь в бумажках, т.е. даже на меня не посмотрел ( А когда я переспросила, потому что вообще ничего не услышала из того, что он пробубнил мне с негативным оттенком (не знаю как описать, но было неприятно) сказали, что для всех условия одинаковые, вы не поняли чтоли?!?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рус-Лан
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 00:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 11:24
Сообщений: 17
Passat CC:: Другой авто / жду CC
vassa писал(а):
disintegrat0r
без обид, но меня удивляют люди которые так делают...
одного раза было не достаточно что-ли?
никто же не заставлял ехать к ним во второй, третий, четвертый раз.
РУС ЛАН самый убогейший представитель дилеров ФВ в Москве,
был я один раз у них, всего то колодки менять, и его было достаточно чтобы понять что туда на ремонт я больше не поеду никогда.


В ситуации выше нет пояснения почему я к ним ездил и с ними ссорился. Поверьте были резоны. В том числе юридические. К сожалению в какой-то момент ситуация дошла до такой стадии, что иначе как с ними часть вопросов решить было просто нельзя. Поверьте, я пытался


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рус-Лан
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 00:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 11:24
Сообщений: 17
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Cosmos писал(а):
vassa писал(а):
без обид, но меня удивляют люди которые так делают...
одного раза было не достаточно что-ли?

+1, Зачем бодаться с баранами?! Времени не жалко? Мне в одном из таких вот салонов, достаточно было пообщаться с инженером по гарантии, что бы понять как там отремонтируют машину.. Есть достойные ОД, которые без проблем делают все по гарантии, без мозга и проволочек! А эти просто лентяи и рас...дяи!! Любому диллеру делать гарантийный ремонт выгодно, потому как немцы это потом без проблем компенсируют! А такие вот работнички пусть сидят на ж... ровно, шлют смс об акциях, и удивляются почему клиентов нет...


Повторюсь к сообщению выше. В какой-то момент ситуация развернулась так, что бодаться с баранами стало необходимо. Потому что так сложилось. Я в некий решающий момент был сильно повязан по работе, а когда развязался время для общения с другими ОД было уже упущено. Так что ваши аргументы принимаются, но ситуация была таковой, что надо было дожимать именно их ну и кроме того в какой-то момент стало страшно неприятно, что народ оборзел уже до такой крайности, что захотелось изгадить им существование ровно настолько, насколько они его изгадили мне.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рус-Лан
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 00:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 11:24
Сообщений: 17
Passat CC:: Другой авто / жду CC
mimicolt писал(а):
+ миллион к общению с персоналом в Руслане. Покупала масло на днях, задала вопрос про обслуживание негарантийных уже машин, так мне отвечал мастер бубня под нос и копаясь в бумажках, т.е. даже на меня не посмотрел ( А когда я переспросила, потому что вообще ничего не услышала из того, что он пробубнил мне с негативным оттенком (не знаю как описать, но было неприятно) сказали, что для всех условия одинаковые, вы не поняли чтоли?!?!


Лысый такой как коленка? С недовольным лицом и откляченной губой?)))) Узнаю брата Колю (с) )))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •