Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 18 авг 2019, 06:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рус-Лан
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 15:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 12:38
Сообщений: 34
Откуда: москва
Цитата:
Фольксваген Центр РУС-ЛАН
Официальный дилер Volkswagen
Услуги предоставляемые Фольксваген Центром РУС-ЛАН:
- продажа автомобилей Фольксваген,
- ремонт и обслуживание автомобилей Фольксваген,
- кузовной ремонт любой сложности,
- продажа и установка оригинальных запчастей и аксессуаров Фольксваген,
- продажа и установка дополнительного оборудования,
- мойка, химчистка, полировка автомобилей Фольксваген.

Адрес: 117531, Россия, Москва, Ленинский пр., дом 123А,
Многоканальный телефон +7(495)645-84-88, факс +7(499)737-50-81,
http://www.rus-lan.ru

Скидки для владельцев клубной карты Passat-CC.ru :
- покупка нового автомобиля на выгодных условиях,
- скидка на сервисное обслуживание и ремонт - 5%,
- внеочередное обслуживание по предварительному согласованию.
Ценовая политика предприятия построена на привлечении клиентов путём продажи услуг и запчастей по минимально возможным ценам.


Контактное лицо: Соловьева Светлана, Служба контроля качества, +7(929)605-40-24, [email protected]


только в РУС-ЛАНе, автопрестус и еще какой-то одной компании цены на начальную модель сс ТДИ начинаются с 1.179.000
у всех других начальная цена с 1.214.000 и причем некоторые опции,типа панорамной крыши дороже.
нормальная цена 35.000(с копейками),у остальных 40.000 и т.п. несколько опции еще.


Последний раз редактировалось Warrior 24 мар 2010, 11:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Добавление информации о скидках дилера


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 18:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:00
Сообщений: 1565
Откуда: Москва
Полный отчет о компании Рус-Лан будет в ближайшее время (как заберу свою ненаглядную из ремонта).
На данный момент:
- Узнав о принадлежности к НАШЕМУ клубу предложена партнерская программа;
- Авто принято на ремот через 3 дня после получения направления от страховой,а не через 2 месяца;
- Предоставлен "прыз" к нашему мероприятию в эти выходные.
Продолжение следует...... :D

_________________
Есть 3 слова: надежно-качественно-дешево. При комбинации любых двух, третье невозможно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рус-Лан
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 18:01 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:56
Сообщений: 2832
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
обратился туда в связи со слетевшим тросом механизма открывания бензобака
машину привез в 11 ночи, оставил просто на парковке рядом с центром, ибо в баке было уже совсем пусто..
где-то в 7.15 машину я сдал.. в 8.50 я увидел, как машина выехала из сервиса и была припаркована напротив входа.. где-то за полчаса до этого я подошел, чтобы узнать, когда машина будет готова, но менеджер просто сказал "ждите" и вообще был не особо вежлив..
документы на машину оформили только спустя 35 (!) минут, хотя у менеджеров не было огромной очереди и видимой занятости..
причем, мне предложили оплатить в кассу 1120 р., мол я виноват в том, что механизм не продули.. ну тут я уже вообще охренел.. высказал менеджеру, что я не виноват в конструкции замка и что я платить ничего не буду.. после этого мы вместе подошли к инженеру по гарантии и он, посмотрев на документы, сказал оформлять все бесплатно..
забрав документы и ключ, завел машину и обнаружил, что не горят задние лампы как раз с той стороны, где снимали обшивку (вежливый компьютер сказал, так бы хрен заметил).. вернулся злой и положил ключи менеджеру на стол, сказав, чтоб исправляли.. на что получил ответ, что лампы не горели изначально, но типа щас поменяют.. в итоге, машину мне вернули еще через полчаса, сказав, что лампы поменяли.. но я в это не верю, скорее всего тупо не подключили проводку.. да и сервис не благотворительный, чтобы менять мне лампы..
в общем, остался я очень недоволен обслуживанием здесь..

_________________
С уважением, Warrior.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рус-Лан
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 10:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 13:21
Сообщений: 1233
Откуда: moscow
у меня была такая же проблема с лючком ! было дело зимой, помылся и на следущее утро хотел заправиться (на мичуринском) но не смог ! бензина было мало и пришлось ехать к ближайшему оф дилеру (Урарту) хотя брал в Авто Алеа ! после того как мне все сделали, сказали что это не гарантийный ремонт, я сразу стал звонить в алею, на что мне там так же ответили что это не гарантийный ремонт ( но если бы вы приехали к нам то мы бы вам сделали бесплатно т.к. вы брали у нас машину )! в итоге я оплатил(2200 рубликов), и впреть после каждой мойки лючок протирал на сухо и пробрызгивал силиконом и больше таких проблем не было !

_________________
CC 1,8TSI 6-МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рус-Лан
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 20:44
Сообщений: 850
Откуда: Город Герой Москва
Только что звонил в рус лан на ленинский.Хотел записаться на диагностику коробки.Записали на пятницу.О программе с ЦЦ клубом человек с которым разговаривал ничего не знает.На слова что существует внеочередное обслуживание и просьбу уточнить это,сказал что ждать до пятницы не такой большой срок и у них очень большая плотность.......
Сотрудника зовут Наиль


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рус-Лан
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 18:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:48
Сообщений: 1658
Откуда: Одинцово
Passat CC:: Другой авто / жду CC
SoVain
Для получения скидки и уточнения сроков нужно разговаривать именно со Светланой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рус-Лан
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 18:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 20:44
Сообщений: 850
Откуда: Город Герой Москва
Vicont писал(а):
SoVain
Для получения скидки и уточнения сроков нужно разговаривать именно со Светланой.

Я правельно понял,что надо звонить всегда ей?
-и если скажу что сегодня хочу приехать и что то сделать.то это будет возможно именно сегодня.

Просто когда был в мазда3 клубе,был опыт таких звонков дилерам.да и просто заезжал когда надо было.говорил что из клуба.показывал карточку и все делали в нужное время.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рус-Лан
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 18:55 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:56
Сообщений: 2832
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
SoVain
ей можно позвонить в случае каких-то проблем и людях, которые не знают о клубной карте

_________________
С уважением, Warrior.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рус-Лан
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 20:44
Сообщений: 850
Откуда: Город Герой Москва
Warrior писал(а):
SoVain
ей можно позвонить в случае каких-то проблем и людях, которые не знают о клубной карте

а евляется проблемой то что меня не могут\не хотят записать\принять тогда,когда мне удобно,так,как написанно у нас на сайте в партнерах клуба?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рус-Лан
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 19:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:48
Сообщений: 1658
Откуда: Одинцово
Passat CC:: Другой авто / жду CC
SoVain
Да.

Менеджеры там не в курсе. Про наш клуб кроме технического директора и Светланы мало кто знает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рус-Лан
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 20:44
Сообщений: 850
Откуда: Город Герой Москва
Ок!
может стоить поговорить с ними,с руководством,что бы они опубликовали для своих сотрудников что существует партнерская программа с ЦЦ клубом.Что бы и их не напрягали мы,своими звонками,да и нам удобнее было бы приехать и ни с кем не созваниваться.Постер какой то выставить.Но это больше к нам.распечатать парочку и выставить у них на столах как рекламку)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рус-Лан
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 09:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 13:21
Сообщений: 1233
Откуда: moscow
Vicont писал(а):
SoVain
Для получения скидки и уточнения сроков нужно разговаривать именно со Светланой.




а кем является Светлана в РУСЛАНЕ ????

_________________
CC 1,8TSI 6-МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рус-Лан
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 01:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 20:44
Сообщений: 850
Откуда: Город Герой Москва
ViteK писал(а):
Vicont писал(а):
SoVain
Для получения скидки и уточнения сроков нужно разговаривать именно со Светланой.




а кем является Светлана в РУСЛАНЕ ????

Контактное лицо: Соловьева Светлана, Служба контроля качества, +7(929)605-40-24, [email protected]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рус-Лан
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 14:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:17
Сообщений: 95
Откуда: Москва
Ну не знаю, камрады :(
У меня такая история:
Дело было в пятницу вечером. Созвонился с вышеупомянутой Светланой. Вежливая и приятная девушка (по крайней мере, по телефону =) )
Рассказал кто я и откуда (про клубное предложение) ))
Светлана пообещала озадачить менеджеров по продаже и заверила, что на следующий день утром мне перезвонят.
В субботу в первой половине дня так никто и не позвонил. В районе 14-15 часов перезваниваю Светлане, объясняю ситуацию. Она обещает разобраться. Спустя какое-то время мне перезванивает менеджер по продажам, Дмитрий, если не изменяет память. Обсуждаем с ним комплектацию. После чего сходимся на том, что стоит подождать понедельника, когда на работе появится начальник отдела продаж, с целью получения мной максимальной выгоды (старшего менеджера по продажам, который в субботу был на работе, мы не стали беспокоить). На том и порешили, расставшись в приподнятом расположении духа..
В понедельник, то есть сегодня, Дмитрий мне перезвонил и с торжествующим видом сообщил о "выгодных условиях приобретения нового автомобиля":
- скидка на приобретение авто - 24 тысячи рублей (это около 1.7%)
- скидка на сервисное обслуживание и ремонт - 3%
По-видимому, расценив моё молчание как результат потрясения невиданной щедростью салона, мне предложили сегодня же приехать, заключить договор и внести аванс. Я вежливо (не до конца осознавая, что собственно произошло) пообещал подумать; меня попросили перезвонить, когда я "созрею"; и на том мы распрощались.

P.S: когда получу окончательное предложение от Авто АЛЕА и Муса-Моторс, позвоню Светлане. Очень тянет обсудит с ней клубную программу :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рус-Лан
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 11:12 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:56
Сообщений: 2832
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Связавшись со Светланой в "Рус-Лане" могу сказать следующее:
1. По поводу скидки на сервисное обслуживание менеджер был не прав, скидка на самом деле 5%.
2. Скидка на приобретение авто нигде не прописана, данная скидка - максимум, который они сумели предложить.
3. Большая просьба к тем, кто едет на сервис или в отдел продаж предварительно связываться со Светланой, чтобы она могла вам максимально помочь.
Спасибо.

_________________
С уважением, Warrior.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:


POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •