Еще немного от себя если едите по трассе СПб-МСК-Ростов на Дону-Краснодар-Анапа или Геленджик 1.Трасса СПБ-МСК, по населенному пункту не более 80км, на меньшее у них радары не стоят, в основном они ставят 85 по населенному, по трассе спокойно идите 110км-120км, больше смысла нет, тратите бензина кучу, денег на штрафы и нервы со временем.Радары у них в срреднем на 125 настроены, но у кого когда как, также смотрим на дальнобощиков если они например идут по поселку 90 идите за ними ИДПС нет, если идут меньше вы так же не более 80км. Камеры берут всего на 150метров, радары на 300, если вам говорят вот у меня на радаре столько то просите показать камеру, т.к. к охвату площади камеры вы уже снизили скорость, то нарушение по камере считается, меня так пытались развести, не прокатило, сказал на камере столько и все. Дорога от В.Новогорода до Твери не очень местами , аккуратнее, сколько лет езжу столько она не очень. 2.МСК- трасса Дон Тут вобще красота блин, дорога хорошая сначало идет магистраль, сами понимаете не более 130, но как я и писал выше самая лучшая скорость 110-120 оптимальное сочетание расхода бензина и времени, по моим наблюдениям. Далее не забываем про знаки, Тульская область много узких дорог, много знаков, если в населенном стоит 40 и вы например едите ночью, лучше едьте 40 потому как сразу за знаками почти всегда стоят камеры, кстати камеры видно если приглядется с далека, горят спереди светодиоды, в темноте видно)) Так же знаки о снижении скорости должны стоять на расстоянии не менее 20м., друг от друга, т.е. трасса у нас 90 значит стоят знаки 70-50-40, если стоят сразу знаки 40 после трассы и вас ловят, посылайте в сад лесом, будут выделываться сфотографируйте знаки и пишите в протоколе не согласен потому что.... Так же по возможности господа не пересекайте встречные полосы, больше не из за ИДПС, а из за себя, дороги узкие и местами г..., можно убраться если встречка и вы не успиваете назад. Трасса дон в Воронеже , въезд норма, а вот выезд, там стоит пост, большой, на спуске, у них за 500-700 метров висят камеры, на посту они ловят на ура камер не видно. Выехали с Воронежа, въезжаем в Ростовскую обл., идем нормально, и тут у нас стройка, как всегда, дороги перед олимпиадой и сужение, вот тут аккуратнее, если едите ночью там стоят ИДПС, там резкий поворот и многие вылетают на встречку, хотя и днем там идпс, но ночью можете не останавливаться едите смело еще немного, но не летите, там будет пост ИДПС, там так же Резкий поворот на котором вылетаете на встречку, и тут сразу ИДПС, так же очень многих ловят, будьте внимательнее пока их не проедите не летите. Если идет стройка никогда не объезжайте по встречке и по обочине, если вас только не лишние деньги и не корочки(п.с. они не всегда прокатывают))) Въезжаем в Ростов поворачиваем на трассу в сторону Краснодара, там аккуратнее идите или за кем то или не более 110км, там идпс напичкано , летом, много. Въезжаем в Кранодарский край, и не доезжаая до поста, увидите большой такой))))) пристегнуты должны быть все вплоть до пассажиров сзади, я в другой теме уже писал почему))) Проехали и норма)).Обчно могут досматривать, если семья не трогают. Далее уже смотря как вы поедите через Джубгу или через Крымск а.Через Джубгу дорога по серпантину немного убита, но терпимо, до Горячего ключа норма, далее немного стройка, как всегда в сторону Сочи б.Через Крымск , дорога ровная, но много поселков, тут на выбор на възде или выезде любят стоят ИДПС, особенно в Холмской. Вобще в Кранодарском крае ездите по правилам, камер напичкано куча, больше чем в Москве. Вроде все, кому интересно более подробно, что то могу рассказать уже, по своему опыту едя туда и назад не попадаю на штрафы вобще , если соблюдать данный ликбез. Всем спасибо что прочли)
|