Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 12:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 12:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Повторюсь - кто юзает неправильный свет - подвергает опасности и себя и других.
Карать нещадно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 13:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:11
Сообщений: 1846
Откуда: Рязань
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Лично я против таких мер. Можно поставить ксенон так чтобы он никому не мешал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 13:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Это возможно только если ставить фару целиком.
Но это будет по цене заводского.
Отражатели расчитанные на обычные лампы в принципе не могут быть подходящими для ксенона.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 13:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:45
Сообщений: 838
Откуда: Москва
Я против ксенона, который выжигает глаза :twisted: Но сразу лишать прав - тоже очень суррово! Лучшеб ввели штраффздец покрупнее, чтоб одного раза хватило для осознания того, что пора снимать свои лазерные пушки :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 13:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:11
Сообщений: 1846
Откуда: Рязань
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Ведь ГАИ уже проводили рейды против незаконного установки ксенона и результатов не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 16:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:48
Сообщений: 1658
Откуда: Одинцово
Passat CC:: Другой авто / жду CC
я пока тех, кто грамотно установил ксенон не видел.
в основном это святящие куда-попало фары и противотуманки.

лишать конечно перебор, а вот штраф в 30-50 т.р. было бы в самый раз (как раз стоимость заказа опции на заводе) не повезет только владельцам тазиков т.к для них штатного ксенона не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 19:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:11
Сообщений: 1846
Откуда: Рязань
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Я устанавливал ксенон на лансер и светил он как линзованый. Свет выставлял на стенде и все было ОК,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 20:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:08
Сообщений: 1132
Откуда: 77 RUS
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Sergio писал(а):
Похоже ты не совсем верно понял мою мысль - например в штатах запрещена эксплуатация авто с ксеноном если контрукция фар на него не расчитана или отсутствует система автоматической коррекции света.
Нужно тоже самое ввести и контролировать.
Если ты купил машину со штатным ксеноном, то нет никаких проблем. а если вставил лампочки с самопальным ксеноном в обычные фары, то ты становишься опасен для встречных машин и в конечном итоге для самого себя.
Ведь есть вероятность, что ослепленный встречный водитель может ивыехать на твою полосу и что тогда.
Лишать прав - это конечно перебор и очередная кормушка для гайцов, но что-то с этим делать нужно.



как доказать что такая система есть? ни как...

опасным он станет ни когда лампочки запихнул, а когда он не настроил свет на стенде...

опасным становится еще человек, который затонировал авто "по кругу", когда он чтобы сдать назад - открывает все окна))) опасным он становится когда включает дальний и забывает его выключить, опасным он становится когда включает задние противотуманки при нормальной видимости, опасным он становится когда не включает аварийки в темное время суток... и т.д.




zegard писал(а):
Я устанавливал ксенон на лансер и светил он как линзованый. Свет выставлял на стенде и все было ОК,


+1 ) аналогично ставил + стенд



думаю что лишать не будут... максимум штраф в 100-500 руб., но КАК гаишник будет доказывать что это именно ксенон?
приборов таких нету в их пользовании, оснастить - денег много надо)))

тонировка кстати тоже запрещена))))



запрещать на мой взгляд, надо не ксенон, а не отрегулированные фары, т.к. обычные галогенки, которые криво отрегулированные по "стене" слепят еще больше чем ксенон)))



+ ГОСТ Р 41.112-2005 (Правила ЕЭК ООН N 112) Единообразные предписания, касающиеся автомобильных фар, испускающих асимметричный луч ближнего или дальнего света либо оба луча и оснащенных лампами накаливания

п. 7.1. Цвет излучаемого света должен быть белым.
а белый у нас и галоген и ксенон))) также гост написан в 2005 году, тогда уже был ксенон и все кому ни лень его ставили...


Последний раз редактировалось Vsemogushchij 22 фев 2010, 21:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 21:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:57
Сообщений: 2361
Откуда: Москва
единорасов с таким лидером нации надо запрещать, ОН :twisted: и они - пустота надутая, вредительство, уже на второй десяток пошли - нам дурочку втюхивать задорога :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 16:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:08
Сообщений: 1132
Откуда: 77 RUS
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
http://www.gai.ru/press/news7422.htm

Ксеноновые лампы снижают аварийность?
27.09.2007, 14:45

Оснащение автомобилей ксеноновыми лампами приводит к существенному снижению количества аварий. К такому выводу пришли эксперты Общества технического контроля и надзора Рейнской области (TÜV Rheinland) на основе данных Федерального автодорожного ведомства (BASt).

Если бы все машины в Германии были оснащены такими лампами вместо галогенных, то количество аварий в темное время суток на шоссейных дорогах снизилось бы на 50%, а на автобанах - на 30%. Общее число аварий с телесными повреждениями могло бы снизиться на шесть процентов, а со смертельными случаями - на 18%.

с сайта ГАИ точка РУ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 16:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:48
Сообщений: 1658
Откуда: Одинцово
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Vsemogushchij
только надо сделать одну поправку - штатными ксеноновыми лапами, а не самопальным ксеноном.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 16:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:08
Сообщений: 1132
Откуда: 77 RUS
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Vicont

возможно, но тем не менее...



мне всё равно не понятно, как они будут определять что это именно ксенон, а не допустим
Изображение

Philips Blue Vision - цвет под ксенон и заметно отличается от стандартного бело-желтого...


Вложения:
1.jpeg
1.jpeg [ 82.05 KiB | Просмотров: 1390 ]
2.gif
2.gif [ 60.9 KiB | Просмотров: 1390 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 16:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:08
Сообщений: 1132
Откуда: 77 RUS
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon

20 февраля 2010 года
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 16:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:48
Сообщений: 1658
Откуда: Одинцово
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Vsemogushchij
ты сам ответил на вопрос "как отличать" а по жизни - гайцы себе кормушку открыли еще одну. 100 рублей даже останавливать неудобно, а лишение прав - это уже повод.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 19:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:08
Сообщений: 1132
Откуда: 77 RUS
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Vicont

нашел после того как задал вопрос... имеют ли они право открыть капот чтобы почитать там надписи, да и не у всех там чисто...


вот только одно НО, в Мск - 15-20% - авто с нештатным ксеноном, если общее число автомобилей 3000000, то 450000-600000 человек в один момент останутся без прав? но это только в Мск, а сколько в остальных регионах?

мне кажется будет бунт)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •