Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 23 сен 2021, 09:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 08:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Николай

22 года не трогай ;;-)))

А по делу, действительно это так. Небольшая аналогия с жизнью: человек снимает проституток. Лично сам я никогда не сниму, но и осуждать кого-либо за это я не имею право. Это личное дело каждого. Так и с тонировкой. Хочешь? пожалуйста. Главное что бы не мешало другим участникам дороги. Мне тонировка на других авто никак не мешает, ослепнет, ну и бог с ним, не я же ослепну. А в бочину в вас может заехать и не тонированная шестерка, достаточно кавказца бомбилы.

PS Коль, если не сложно скинь в ЛС фотку ЦЦ с тонировкой по госту если у тебя так) если и буду тонировать, то только так)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 08:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Денис, не хотел обидеть. :smu:sche_nie:
Но я же писал выше, ЕСЛИ "башки" нет.

Фотки с Саратова, когда забирал авто с салона.
Всё что есть в мобильнике в данный момент, потом получше могу сделать.


Вложения:
28062010377.jpg
28062010377.jpg [ 473.63 KiB | Просмотров: 872 ]
28062010376.jpg
28062010376.jpg [ 505.5 KiB | Просмотров: 872 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 08:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
наверно тож по госту тонирну) внешне хорошо выглядит) спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 10:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 10:35
Сообщений: 1351
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Casparoff писал(а):
А я как ездил тонированный , так и буду ездить!!!! А мусора пусть х*й сосут!!!!


Слушай, позови, когда у тебя мусор будет...ну это самое ))) ну просто любопытно. Только как бы наоборот не вышло :-) ::yaz-yk:

Господа, которые расписывали прелести тонировки. Да на здоровье. Закон же не заперщает тонировать, наоборот. Только не так как Вы хотите, а по определенным стандартам, и жену/детей, спящих на заднем сиденье лучи солнца тоже не потревожат, ибо как Вы сами знаете, задние боковые стекла+заднее стекло тонировать можно и при том достаточно сильно. Если не изменяет память, нельзя тонировать лобовое (не считая полоски сверху), а боковые передние стекла должны пропускать 85% света (то есть быть затонированы на 15%), а не наоборот, как все любят )))).

Все Ваши глухие тонировки - это дело принципа и упертости не по делу. Я никогда не поверю, что разрешенные пределы тонировки значительно снижают Ваш комфорт по сравнению с тем, что кажется комфортным Вам. Готов поспорить, что уровень нагрева салона при разрешенных уровнях не будет превышать 1-1,5 градусов по сравнению с тонировкой не по ГОСТу.
Я вообще не вижу тут проблемы. Лично меня не убеждает пример: "пока гаишники/чиновники не снимут-я тоже не сниму". Ну не снимайте. Имейте гемор, пререкайтесь с ментами, тратьте время, платите штрафы. Это из серии "назло кондуктору куплю билет-пойду пешком". Вы в итоге кому хуже делаете? ))). Или как народ наклеивает сзади: пропускаю только 01,02,03. Ну бред имхо. Детский сад. Ну не пропускай - плати штраф, а в каких-то случаях и прав лишайся. Странный способ сопротивления власти - не подчиняться и платить штрафы по принятым этой же властью законам. Но это, конечно, выбор каждого. Я за более умные и цивилизованные способы.

К слову, мне тоже многое не нравится и я со многим не согласен.

Итого:Я за соблюдение закона всеми, в том числе и чиновниками, и гайцами и просто водителями.

З.Ы.: Все ИМХО, ничего личного, всем мир :-ok-:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 10:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Zzzloy
У меня только один вопрос к тебе, они (затонированные) лично тебе чем то мешают?)) я не с грубостью спрашиваю, на всякий. Забей просто, ну катаются они так, ну и пускай катаются, не ты же за них штраф будешь платить.

А пропускаю 01,02,03, ну хз, сам никогда не повешу, но у чинушей давно пора забрать мигалки. Сколько ДТП с их участием, и гибли люди. Надеюсь что-то изменится. А откровенные глупые законы порой из принципа не хочется соблюдать, хоть это и закон. Но закон который изначально настроен не для уменьшения пробок, не для улучшения ситуации для водителей на дороге, а разве что для пополнения казны и карманов чиновников, уж увольте, меня как жителя страны это раздражает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 10:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 10:35
Сообщений: 1351
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy писал(а):
Zzzloy
У меня только один вопрос к тебе, они (затонированные) лично тебе чем то мешают?)) я не с грубостью спрашиваю, на всякий. Забей просто, ну катаются они так, ну и пускай катаются, не ты же за них штраф будешь платить.

А пропускаю 01,02,03, ну хз, сам никогда не повешу, но у чинушей давно пора забрать мигалки. Сколько ДТП с их участием, и гибли люди. Надеюсь что-то изменится. А откровенные глупые законы порой из принципа не хочется соблюдать, хоть это и закон. Но закон который изначально настроен не для уменьшения пробок, не для улучшения ситуации для водителей на дороге, а разве что для пополнения казны и карманов чиновников, уж увольте, меня как жителя страны это раздражает.


Denis_Ryaboy,

Я знаю, что не с грубостью - ты всегда очень корректен, за что респект тебе ))
По существу: мне не мешают. Я и говорю - на здоровье )) Единственное, что меня раздражает - это то, что каждый определяет сам для себя, что он будет соблюдать, а что нет.

Да мы с тобой по существу об одном и том же говорим - просто разными словами ))

Про мигалки у чинуш - согласен с тобой на 100%
Про раздражение от откровенно глупых законов - согласен также на 100%.

Давай самый трогающий всех пример приведем. Ограничение по употреблению алкоголя. Ну про то, что 0% в организме не может быть - про это уже только ленивый не говорит. Но если по сути. Я практически не пью алкоголь, а если и пью, то редко и мало. Более того, я знаю, что выпив 0,5 или даже литр пива, я абсолютно в адеквате. Почему меня лишают возможности сесть за руль и ехать? почему считают, что баран, не способный себя контролировать? (все это на самом деле риторические вопросы, ответы на которые я знаю).
Например, когда я езжу заграницу, чувствую себя там замечательно. За ужином выпил вина или пива, сел за руль и поехал. При этом я осознаю, что больше нормы пить нельзя. А у нас, блин, я днем в воскр на даче не могу выпить хорошего кваса, т.к. опасаюсь, что вечером по дороге в Москву меня какие-то уроды-гаеры, вышедшие подзаработать перед отпуском, остановят и продуют.
НО! я так или иначе вынужден признавать эти законы и подчиняться им, хотя и не согласен.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 10:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:26
Сообщений: 406
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy писал(а):
Zzzloy
У меня только один вопрос к тебе, они (затонированные) лично тебе чем то мешают?)) я не с грубостью спрашиваю, на всякий. Забей просто, ну катаются они так, ну и пускай катаются, не ты же за них штраф будешь платить.

Мне, например, они мешают тем, что являются нарушителем закона.
Таким образом можно и убийц пытаться оправдать, ну мол чем они мешают - убивают то других людей, не тебя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 10:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 10:35
Сообщений: 1351
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
svin писал(а):
Denis_Ryaboy писал(а):
Zzzloy
У меня только один вопрос к тебе, они (затонированные) лично тебе чем то мешают?)) я не с грубостью спрашиваю, на всякий. Забей просто, ну катаются они так, ну и пускай катаются, не ты же за них штраф будешь платить.

Мне, например, они мешают тем, что являются нарушителем закона.
Таким образом можно и убийц пытаться оправдать, ну мол чем они мешают - убивают то других людей, не тебя.


svin,

Ну до крайностей тоже не надо доходить )) формализм хорош до определенной степени. каждый из нас в той или иной степени всегда закон нарушает...где-то налогов недоплатили, где по формальным признакам хулиганили...но не стоит сравнивать сам факт нарушения любого закона с таким тяжки преступлением как убийство.

Хотя суть сказанного тобой ясна. Сермяжная правда в твоих словах есть.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 11:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
svin
а Вы такой правильный и никогда не нарушали ничего в жизни? я никогда не поверю в это.
И не забывайте что мы живем пока еще в демократической стране, и у всех есть презумпция невиновности. А называя кого либо нарушителем, Вы и сами получается нарушаете закон (Статья 129. Клевета), т.к. Вы не можете знать доказана вина того или иного участника движения. Вот такие у нас законы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 11:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 10:35
Сообщений: 1351
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy писал(а):
svin
а Вы такой правильный и никогда не нарушали ничего в жизни? я никогда не поверю в это.
И не забывайте что мы живем пока еще в демократической стране, и у всех есть презумпция невиновности. А называя кого либо нарушителем, Вы и сами получается нарушаете закон (Статья 129. Клевета), т.к. Вы не можете знать доказана вина того или иного участника движения. Вот такие у нас законы.


(шепотом)...если ты про 129 УК РФ, то она с недавних пор утратила силу :hi_hi_hi: Это больше не уголовное преступление :-):

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 11:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Да? я просто не юрист, не мог знать, просто знаю что такое есть. Но тем не менее сути не меняет, по-крайней мере было такое)


Последний раз редактировалось Denis_Ryaboy 30 мар 2012, 11:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 11:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
svin писал(а):
Мне, например, они мешают тем, что являются нарушителем закона.
Таким образом можно и убийц пытаться оправдать, ну мол чем они мешают - убивают то других людей, не тебя.

КРУТО :bra_vo:
По принципу: Бросил бычок мимо урны - хулиганка, нарушил закон но у нас в стране тебя не накажут как в других странах.
а чем убийцы, педофилы и насильники хуже???
оправдать всех....

Железная логика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 11:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 16:38
Сообщений: 372
Откуда: Желездорожный МО
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Кто-нибудь видел, как будет звучать поправленный пункт коап?
Сейчас он такой:"КОАП РФ ст.12.5 пункт 3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей."

Что такое "технический регламент"? ГОСТ 5727-88? Если гост, то в нем насчет светопропускания есть вот что.

"2.2.4.# Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт. 1а)."


Смотрим на так называемый чертеж и ищем "поле обзора П":

Изображение

Т.е. 70% на боковых должно быть только в области зеркал примерно. Всё верно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 11:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Николай
Меня просто убивает то, что люди пытаются доказать что кто-то нарушитель, хотя забывают что наверняка и за их спиной есть такое, но при этом упорно пытаются выставить себя супер-легитимными людьми.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 11:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy
Аналогично.
ЛОгика железная: если у тебя тонировка - ты убийца
Бред


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •