Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Сгорело сцепление
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=3584
Страница 2 из 10

Автор:  Timoha [ 14 фев 2012, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сгорело сцепление

Tatiana писал(а):
Ссылаются на то, сто у меня механика, а не автомат. Говорят, что ездить не умею. Сижу и жду во Внуково машину(((

бред полный..

Автор:  Tatiana [ 14 фев 2012, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сгорело сцепление

Сама в шоке. Никогда за весь период моего вождения такого не было. Никак не могу вотки скинуть(((

Автор:  Крошка на СС [ 14 фев 2012, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сгорело сцепление

Timoha писал(а):
да,но и на 15 ткм такого не может быть..тем более с опытом езды..

ну кто тебе такое сказал??? сцепление можно спалить на механике и за меньший пробег.
опыт езды мне тоже ниочем не скажет, мне нужно видеть фото.

Автор:  Tatiana [ 14 фев 2012, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сгорело сцепление

Видимо, я спецом механику купила, чтобы проверить его надежность у немцев. У рисоедов лучше было))) Ни разу не меняла)))

Автор:  Крошка на СС [ 14 фев 2012, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сгорело сцепление

 ! Крошка на СС писал(а):
Поток флуда прекращен закрытием темы ДО ПОЛУЧЕНИЯ ФОТО с месте событий!

Автор:  Крошка на СС [ 14 фев 2012, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сгорело сцепление

Вот нашла чтоб расставить точки над i именно по Вашей машине ТПИ по имеющейся проблеме.

Все КП с ручным переключением: разрушение ведомого диска сцепления, претензии по сцеплению


Описание неисправности клиентом/Заключение станции

• Сцепление не выключается
• Отсутствует передача момента
• Сцепление пахнет горелым
• Педаль сцепления не (полностью) возвращается в исходное положение

Техническое обоснование

К поломке или нарушению нормальной структуры (разлохмачиванию) ведомых дисков сцепления могут вести следующие действия:

• Некорректное переключение (ошибка выбора) передачи
• Включение слишком низкой передачи при катящемся автомобиле (когда сцепление вращается за счёт коробки передач).

И то, и другое является причиной недопустимо высокой частоты вращения ведомого диска сцепления, следствием является поломка или разлохмачивание.

• Слишком большая разница оборотов ведомого диска сцепления с первичным валом и двигателя
• Длинная фаза пробуксовки при высокой нагрузке (галопирование при старте)


Это ведёт к перегреву ведомого диска сцепления, накладка отслаивается.


Решение в условиях сервиса

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента с учётом всех указанных выше аспектов (в соответствии с описанием проблемы клиентом/заключением сервисного центра, технической причиной), чтобы установить однозначную связь с данной статьёй. Описанные ниже меры осуществлять только в том случае, если все указанные критерии (модель/тип, модельный год, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номер оригинальной детали, версия программного обеспечения и т.д.) совпадают в точности. В противном случае это мероприятие проблему не решит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.


При помощи рисунков определить, подпадают ли имеющиеся повреждения под гарантию.


- Накладка вследствие перегрева частично отслоилась от пружинных лепестков ведомого диска

Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 53.13 KiB | Просмотров: 1940 ]


- Накладка растрескалась

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 47.83 KiB | Просмотров: 1940 ]


Накладка ведомого диска износилась до заклёпок, вследствие чего накладка разрушилась

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 63.57 KiB | Просмотров: 1940 ]


Поломка нажимного диска сцепления из-за сильного перегрева

Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 23.47 KiB | Просмотров: 1940 ]



Указания по расчётам

В отношении всех поломок сцепления, произошедшим, как следует из описания, по вине клиента, действительно следующее:

• Расчёт за возникшие расходы через гарантию невозможен.

Автор:  Tatiana [ 14 фев 2012, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сгорело сцепление

Угу, только я не буксовала ни разу... Видимо, как мне сказали, я не умею ездить

Автор:  Тони Монтана [ 14 фев 2012, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сгорело сцепление

я как бы не спец, но на ручных коробках вроде есть хрень которая подсказывает когда лучше переключать передачу. если вы всегда ей следовали, то как могло сцепление навернутся? вероятность доказать что-либо официалам мала. я бы на вашем месте заплатил из своего кармана и поехал бы в независимую экспертизу.

Автор:  Анастасия [ 14 фев 2012, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сгорело сцепление

Tatiana
Беда прям.... :-(
Держись!
Помочь чем-нибудь?

Автор:  Tatiana [ 14 фев 2012, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сгорело сцепление

Да я не первый день на механике... Знаю когда переключать. Настюш, спасибо. Ничего не надо. Все готово, скоро еду домой

Автор:  Nirva [ 14 фев 2012, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сгорело сцепление

Татьяна, я тоже как владелица механики обеими руками за Вас.
Ловите луч поддержки.

Автор:  gunner [ 14 фев 2012, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сгорело сцепление

У меня на фокусе сцепа 100 тыс.км отходила, и гонял, и буксовал, и дымил сцепуху не раз, ничего, езжу, предпосылок к замене пока нет вроде бы, так что явно нехороший знак у Вас, Татьяна.

Автор:  Крошка на СС [ 14 фев 2012, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сгорело сцепление

Таня, посмотрела фотки.
Проблема точь-в-точь как описано в ТПИ.
Зацепиться даже не за что, не гарантийный случай это 100%.
Могу только посочувствовать :du_ma_et:

Автор:  Valtor [ 14 фев 2012, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сгорело сцепление

Да уж, неожиданно... дсг летит, ее хоть по гарантии меняют. А тут нехило так 80к со свего кармана будьте любезны :ny_tik:
Нежный какой дас ауто...
Тань, ну все хорошо, что хорошо кончается. Будем надеяться, что это был какой-то заводской косяк, и новая сцепа прослужит долгую и верную службу :co_ol:

Автор:  bugschpriet [ 14 фев 2012, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сгорело сцепление

Уважаемые форумчане,

прочитав ветку подумал о том, что при неправильной регулировке хода сцепления (не полное разведение дисков) диски будут греться при каждом переключении передач и изнашиваться гораздо быстрее. Может в этом дело? Хотя цвета побежалости на лепестках и расслоение диска могут появиться только при сильном единовременном нагреве. Значит либо разрегулировка хода с определенного момента либо сильная пробуксовка в течение продолжительного времени. Может я, конечно, не прав, но имея привычку периодически на небольших уклонах в пробках держать машину сцеплением, ни разу не имел проблем со сцеплением.
На всех машинах выхаживал до продажи до 100 ткм и сцепление не требовало замены. Странно это на 14ткм.

Страница 2 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/