Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 19:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1070 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 72  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Анекдоты из жизни и не только...
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 09:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 12:40
Сообщений: 343
Откуда: Moscow_city СЗАО
У четырнадцатилетней девочки задержка. Уже две недели. Наконец-то она решается рассказать об этом маме. Та просто в шоке, летит в аптеку, покупает тест на беременность и, о ужас, он оказывается положительным. Чуть не поседев, мама набрасывается на дочку: "Ты что, в своем уме?
Быстро приведи мне сюда этого негодяя, этого мерзавца, этого скотину, который посмел прикоснуться к моей ненаглядной, к моей единственной дочке, я ему покажу, где раки зимуют!!!" Пожав плечами, дочка поднимает трубку телефона и набирает номер. Через полчаса к их дому подезжает новенькая Феррари, из которой выходит мужчина средних лет в дорогом костюме, начищенных до зеркального блеска ботинках и с золотыми часами. Он степенно проходит в их дом и садится на кресло в гостиной, где уже собрались разгневанная мама, испуганная дочка и только что вернувшийся с работы еще более разгневанный папа. "Добрый вечер. Ваша дочь проинформировала меня о той проблеме, которая так вас волнует. Как вы понимаете, я не смогу на ней жениться из-за моих семейных обстоятельств. Но я готов материально компенсировать все неудобства, которые вызваны моим неосторожным поведением. Итак, вот мои условия. Если родится дочь, то я передам ей в собственность два моих магазина и три завода. Также на ее счет в банке я положу один миллион долларов. Если это будет сын, то тогда ему достанется три магазина, два завода и миллион долларов. Если родятся близнецы, то каждый получит по заводу и магазину, а также по пятьсот тысяч на счету. Но, однако, если будет выкидыш, тогда..." В этот момент до того не раскрывший рта папа кладет ему руку на плечо и говорит: "Тогда ты трахнешь ее еще раз ,поверь мне!"

_________________
Touareg NF TDI 245 л.с.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анекдоты из жизни и не только...
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 11:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 13:21
Сообщений: 1233
Откуда: moscow
jih
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
CC 1,8TSI 6-МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анекдоты из жизни и не только...
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 20:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:11
Сообщений: 1846
Откуда: Рязань
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
jih
Просто супер. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анекдоты из жизни и не только...
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 09:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 12:40
Сообщений: 343
Откуда: Moscow_city СЗАО
Изображение

немного не те СС

_________________
Touareg NF TDI 245 л.с.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анекдоты из жизни и не только...
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 09:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 12:40
Сообщений: 343
Откуда: Moscow_city СЗАО
Сегодня встретил мента-гопника.
Остановил меня за тонировку, выписывает штраф.
Далее диалог:
-неоплаченные штрафы есть?
-нет
-а если найду?...

Песня про грузчика. http://kvnru.ru/26.04.2009/1/comments

чем круче джип
http://www.youtube.com/watch?v=FGqvdNGz6ys
http://rutube.ru/tracks/955913.html?v=b ... 12fc1dc5ee

_________________
Touareg NF TDI 245 л.с.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анекдоты из жизни и не только...
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 12:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
прикольненько.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анекдоты из жизни и не только...
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 13:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Внесу свои пять копеек.
Возможно баян - не кидайте камни.

Г-н Шнайдер, здравствуйте! Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда. Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а сосем наоборот ,- традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущение скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает, спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Представляете г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показываю минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм. Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг-это "Brabus", по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию. Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий " "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды "Subaru". Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича. Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо душек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям. Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ. С уважением, Г-н Мюллер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анекдоты из жизни и не только...
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 19:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:48
Сообщений: 1658
Откуда: Одинцово
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Sergio
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анекдоты из жизни и не только...
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 08:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 13:21
Сообщений: 1233
Откуда: moscow
Изображение

_________________
CC 1,8TSI 6-МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анекдоты из жизни и не только...
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 11:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Правда жизни :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анекдоты из жизни и не только...
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 12:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 14:18
Сообщений: 734
Откуда: Москва
Горный аул высоко в горах. Старый пастух пасет свое стадо. Подъезжает новенький джип, из него выходит молодой красиво одетый человек.
- Эй, старик, хочешь я помогу тебе сосчитать твоих овец? Я разбираюсь в овцах и готов помочь.
- Хорошо.
- Но, только мои услуги стоят денег. Я заберу у тебя одну овцу в качестве оплаты.
- Хорошо.
Молодой человек достает ноутбук. Строит какие-то графики, таблицы. Печатает колонки цифр.
- 324.
- Правильно, иди забирай свою плату.
Молодой человек в дорогом костюме бегает по стаду и пытается поймать овцу. Они все разбегаются от него. Наконец, он ловит одну, начинает запихивать ее в багажник, она брыкается. Но тут он, изловчившись, захлопывает крышку.
Пастух спокойно смотрит на это и говорит:
- Ты консультант.
- Да. А как вы догадались?
- Во-первых, ты пришел, хотя тебя никто не звал. Во-вторых, сказал мне то, что я и без тебя знаю. А в-третьих...ОТПУСТИ МОЮ СОБАКУ!

_________________
Never Coming Down


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анекдоты из жизни и не только...
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 11:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 12:40
Сообщений: 343
Откуда: Moscow_city СЗАО
на злобу дня)

Кто из нас, проходя быстрым шагом через заснеженный парк, не мечтал о том, как будет классно гулять здесь теплым летом?
И кто теперь, не имея сил выползти из дома от жары, не вспоминает, как здорово было гулять по свежему, морозному воздуху в тихом зимнем парке....


Вложения:
57665078.jpg
57665078.jpg [ 26.43 KiB | Просмотров: 1066 ]

_________________
Touareg NF TDI 245 л.с.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анекдоты из жизни и не только...
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 17:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 12:40
Сообщений: 343
Откуда: Moscow_city СЗАО
еще на злобу дня)


Вложения:
get_image.php.jpg
get_image.php.jpg [ 111.48 KiB | Просмотров: 1046 ]

_________________
Touareg NF TDI 245 л.с.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анекдоты из жизни и не только...
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 17:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:00
Сообщений: 1565
Откуда: Москва
jih
Зачет :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Есть 3 слова: надежно-качественно-дешево. При комбинации любых двух, третье невозможно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анекдоты из жизни и не только...
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 19:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:11
Сообщений: 1846
Откуда: Рязань
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Да жара скоро многих достанет, хотя кондиционер в машине и в квартире спасает положение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1070 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 72  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •